Сегодня 22 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Геймплей с титанами, мир как оружие и физика нового поколения: трейлер и сроки выхода Eternal Strands от студии экс-режиссёра Dragon Age

Студия Yellow Brick Games, основанная экс-режиссёром трилогии Dragon Age Майком Лэйдлоу (Mike Laidlaw), представила обзорный трейлер и сроки выхода своего фэнтезийного приключенческого экшена Eternal Strands.

 Источник изображений: Yellow Brick Games

Источник изображений: Yellow Brick Games

События Eternal Strands развернутся в фэнтезийном мире Анклава, пострадавшем из-за магического катаклизма. Пользователям достанется роль молодой ткачихи Бринн, твёрдо намеренной вернуть дом своему народу.

На вылазки в Анклав героиня будет выбираться из своего лагеря, где, помимо Бринн, живут другие ткачи — яркие и полностью озвученные персонажи. На базе можно создать и перековать экипировку, а также прокачать свою Мантию.

Плащ даёт Бринн контроль над пламенем, льдом и телекинетической силой. Расширить набор магических умений можно за счёт победы над бродящими по миру игры девятью уникальными колоссами — они являются основной геймплейной целью игрока.

Eternal Strands позволяет взобраться на что угодно (в том числе этих гигантов) и взаимодействовать практически с каждым элементом мира посредством температуры и разнообразных сил. На первое место в игре разработчики ставят геймплей.

Обещают «революционную» систему игровых взаимодействий, физику нового поколения, динамическую погоду, поощряющие эксперименты геймплейные системы, полный тайн мир и графику на Unreal Engine 5.

Что касается сроков выхода, то Eternal Strands планируется к релизу в начале 2025 года на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. Перевод на русский (пока) не заявлен — только английский и французский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Electronic Arts анонсирует Battlefield 6 уже на этой неделе — запущен обратный отсчёт до выхода первого трейлера 38 мин.
Microsoft узнала о критической уязвимости SharePoint ещё два месяца назад, но не смогла её исправить 2 ч.
Apple почти открыла исходный код своих ИИ-моделей, но что-то пошло не так 2 ч.
Встроенный в Telegram криптокошелёк Wallet стал доступен 87 млн пользователей в США 2 ч.
Microsoft создала утилиту для быстрого переноса данных с компьютера на компьютер для Windows 11 3 ч.
Nvidia выпустила драйвер GeForce Game Ready 577.00 WHQL с поддержкой DLSS 4 для Wuchang: Fallen Feathers 3 ч.
«Яндекс» выпустит «Нейроаналитика» — ИИ-агента для визуализации данных 4 ч.
Дикторов в московском метро дополнит ИИ — тестирование уже началось 4 ч.
Функции складного iPhone станут приоритетом при разработке iOS 27 4 ч.
Игрой Saber Interactive по «Восставшему из ада» оказался хоррор нового уровня Clive Barker’s Hellraiser: Revival — первый трейлер и подробности 5 ч.
Razer представила беспроводную версию геймерской мыши Cobra 18 мин.
Компактно, но дорого и медленно: ДНК-накопителям до коммерциализации пока ещё далеко 2 ч.
Китайские учёные впервые осуществили квантовую телепортацию с записью состояний в твердотельную память 3 ч.
Всё своё, от «железа» до ПО: «Группа Астра» и YADRO строят полностью российское облако 4 ч.
Sharp представили VR-перчатки, которые передают тактильные ощущения от прикосновений к виртуальным объектам 4 ч.
Samsung теряет рынок складных смартфонов — в этом году её доля почти сравняется с Huawei 4 ч.
Elgato представила карту видеозахвата Game Capture 4K S с поддержкой 4K при 60 FPS по цене $160 4 ч.
xAI купила за $10 территорию бывшей газовой электростанции неподалёку от будущего ИИ ЦОД 4 ч.
Nothing представила смарт-часы CMF Watch 3 Pro за $99 с увеличенным экраном, но без сменного безеля 5 ч.
Два миллиона GPU и 4,5 ГВт: Oracle и OpenAI договорились построить в США дата-центры для ИИ 7 ч.