Сегодня 28 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Представлен первый в мире поезд, способный работать и на водороде, и электричестве

Швейцарская компания Stadler Rail представила RS Zero — первый в мире поезд, способный работать как на водороде, так и на электричестве, сообщает New Atlas. Ранее, всего несколько месяцев назад, Stadler установил мировой рекорд Гиннесса с водородным поездом Flirt H2, который смог проехать без дозаправки более 2800 км.

 Источник изображения: Stadler

Источник изображения: Stadler

RS Zero заменит популярный, но устаревающий поезд Stadler RS1, работающий на дизельном и биодизельном топливе из рапсового масла, который курсирует по железным дорогам Европы уже с 1996 года. Новый поезд разработан специально для небольших региональных линий, где электрификация путей затруднена. Благодаря относительно лёгкой конструкции и возможности переключаться между водородным и электрическим режимами RS Zero подходит для таких маршрутов как нельзя лучше.

«Наша цель заключалась в том, чтобы разработать лёгкий поезд, который может работать без выбросов на второстепенных маршрутах, — заявил исполнительный вице-президент Stadler Ансгар Брокмайер (Ansgar Brockmeyer). — С RS Zero мы можем предложить клиентам поезд, который максимально комфортен, эффективен и доступен для всех пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями». Вагоны имеют низкий уровень пола и безбарьерную зону, а также многофункциональную зону для велосипедов и другого громоздкого багажа, что действительно делает их удобными для различных категорий пассажиров.

RS Zero будет доступен в одно- и двухвагонной конфигурациях. Водородная версия поезда сможет преодолевать до 1000 км без дозаправки, в то время как запас хода на аккумуляторах составит от 90 до 180 км. Максимальная скорость поезда составит 120 км/ч. Предлагая две опции на выбор, компания предоставит операторам гибкость в выборе топлива и конфигурации поезда в зависимости от их потребностей.

Важно отметить, что с учётом своих экологических принципов, Stadler использует для внутренней отделки 98 % возобновляемых материалов для напольного покрытия и переработанные материалы для боковых стенок, включая PET-бутылки. Кроме того, система климат-контроля использует экологически чистый хладагент. Прототип водородного поезда будет представлен на выставке InnoTrans 2024 в Берлине в конце этого месяца.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Возвращение к истокам: Facebook запустил ленту только с публикациями друзей, без алгоритмического мусора 6 ч.
Microsoft ускорит запуск приложений Office — начнут с Word 9 ч.
Ubisoft откроет с Tencent новую компанию, которая будет владеть Assassin’s Creed, Far Cry и Rainbow Six 9 ч.
WhatsApp теперь можно сделать приложением по умолчанию для звонков и сообщений на iPhone 9 ч.
Metroid Prime 4: Beyond отправит Самус на новую экзотическую планету осваивать сверхъестественные умения — геймплейный трейлер 10 ч.
Создатель TikTok стал самым богатым человеком в Китае с состоянием в $57,5 млрд 11 ч.
Пользователи Assassin's Creed Shadows за неделю наиграли 40 миллионов часов и другие поводы для радости Ubisoft 12 ч.
VK выпустил бета-версию Max — аналога китайского суперприложения WeChat 12 ч.
«Выводим игры по мемам на новый уровень»: вышла «Русы против ящеров 2» и привела фанатов в восторг 13 ч.
Google закрыла уязвимость Chrome, которая активно эксплуатировалась в кампании «Форумный тролль» 14 ч.