Сегодня 22 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Создатель Astro Bot раскрыл, в чём секрет успеха игры

Руководитель разработки платформера Astro Bot и глава студии Team Asobi Николя Дусе (Nicolas Doucet) в интервью журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру (Jason Schreier) рассказал, в чём секрет успеха игры.

 Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Напомним, ещё до выхода Astro Bot успела стать самой высокооценённой игрой 2024 года. По словам Дусе, основными залогами успеха проекта оказались три фактора:

  • скромный по меркам AAA-индустрии размер команды — 60 человек. Благодаря численности каждый в коллективе мог внести ощутимый творческий вклад;
  • разработчики быстро определились с основами дизайна игры — это избавляет команду от самой сложной задачи (сделать геймплей весёлым);
  • сдержанность команды в отношении размаха игры — 12−15 часов концентрированного веселья Дусе считает более ценными 40 часов, тонким слоем размазанных по контенту.

Каждые две недели сотрудники собирались обсудить достигнутый прогресс и «пощупать» актуальную сборку (в современной индустрии такое, как ни странно, редкость). Всем при этом давали высказаться, какой элемент игры они хотят улучшить.

«Когда команда очень большая, можно потерять из виду цель работы. Если три года ты рисуешь задники, то не очень понимаешь, куда попадут те или иные деревья. Это может обернуться лишней работой. Контекст (что и зачем и я делаю) очень важен», — считает Дусе.

 Многие сотрудники Team Asobi работают друг с другом уже десять лет, что тоже пошло игре на руку

Многие сотрудники Team Asobi работают друг с другом уже десять лет, что тоже пошло игре на руку

Разработка Astro Bot заняла три года. Возможно, миллиарды долларов игра и не принесёт, однако ввиду небольшого размера команды и порог окупаемости у неё относительно низкий.

«Это модель для более устойчивой индустрии, в которой издатели не гонятся за огромными играми-сервисами, которые никому не нужны, а довольствуются более скромными и дешёвыми в разработке играми», — уверен Шрайер.

Astro Bot вышла 6 сентября на PS5. В тот же день были закрыты серверы геройского шутера Concord, дебютировавшего 23 августа. Игра обошлась Sony в 9-значную сумму, создавалась командой из нескольких сотен человек и пыталась повторить успех Fortnite.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Windows 11 получила игровой оверлей Edge Game Assist в стиле Steam с подсказками и гайдами 2 ч.
Хардкорный режим, скачки и три сюжетных дополнения: Warhorse рассказала, как будет поддерживать Kingdom Come: Deliverance 2 после релиза 9 ч.
HPE проводит расследование в связи с заявлением хакеров о взломе её систем 9 ч.
«Мы создали CRPG нашей мечты»: продажи Warhammer 40,000: Rogue Trader превысили миллион копий 10 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars отменили MMORPG во вселенной Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West 10 ч.
Instagram начал переманивать блогеров из TikTok денежными бонусами до $50 тысяч в месяц 11 ч.
Eternal Strands, Starbound, Far Cry New Dawn и ещё шесть игр: Microsoft рассказала о ближайших новинках Game Pass 12 ч.
ИИ превзойдёт человеческий разум в течение двух-трёх лет, уверен глава Anthropic 13 ч.
Keep Driving вышла на финишную прямую — новый трейлер и дата релиза ностальгической RPG о путешествии по стране на своей первой машине 13 ч.
Google стала на шаг ближе к ИИ, который думает как человек — представлена архитектура Titans 15 ч.