Valve сообщила о «значительном» расширении списка социальных сетей, ссылки на которые разработчики могут размещать на странице своих продуктов в сервисе цифровой дистрибуции Steam.
Напомним, до сих пор страницы приложений в Steam могли переводить пользователей цифрового магазина Valve лишь на пять платформ: YouTube, Twitch, Discord, X (бывшая Twitter) и Facebook✴.
Изучив существующие описания игр в Steam, Valve составила список наиболее популярных среди разработчиков социальных платформ, которых не было в изначальном перечне:
- QQ;
- VK («ВКонтакте»);
- Bilibili;
- Weibo;
- Reddit;
- Instagram✴;
- Tumblr;
- Baidu Tieba;
- TikTok;
- Telegram;
- LinkedIn.
В ответах на частые вопросы Valve призналась, что тоже была удивлена популярности LinkedIn, но «данные не врут»: «Разработчики указывают ссылки на LinkedIn в описаниях игр, поэтому мы добавили эту опцию».

Valve также добавила элементы управления для определения порядка отображения ссылок на страницах игр в магазине
Кроме того, Valve реализовала для разработчиков возможность управлять порядком наборов в списке на странице Steam и расширила опции отображения других игр от той же студии или издателя в соответствующем разделе.
Также Valve добавила настройки отображения для первого товара в разделе «Больше продуктов» и внесла несколько улучшений в инструменты, связанные с управлением дополнительным контентом.
С 15 сентября также вступили в силу новые правила описаний игр в Steam: теперь в них нельзя размещать ссылки на сторонние сайты, имитировать интерфейс и кнопки магазина, а также перенаправлять пользователей на страницы других продуктов.
Источник: