Сегодня 25 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Телевизоры LG начали показывать рекламу на заставках

LG объявила, что начинает показывать рекламу на заставках своих телевизоров. Иными словами, реклама становится неизбежным спутником телепросмотра — даже когда зритель фактически ничего не смотрит.

 Источник изображений: flatpanelshd.com

Источник изображений: flatpanelshd.com

Как и можно было предположить, корейский производитель не стал объявлять потребителям во всеуслышание о запуске нового рекламного формата — датируемое 5 сентября объявление было адресовано рекламодателям. Зрителям это предсказуемо не нравится, но и LG, и другие производители телевизоров всё чаще добавляют рекламу в программную часть своей продукции. Одним из первых на нововведение обратил внимание ресурс FlatpanelsHD — полноэкранная реклама появилась на новейшем флагманском телевизоре LG G4 ещё до включения обычной заставки. И она была локализована в соответствии с регионом, указанным при настройке телевизора. Рекламировались сторонние товары и услуги, а также бесплатный потоковый канал LG Channels, который и сам финансируется за счёт рекламы.

Реклама включена в настройках телевизора по умолчанию, и её можно отключить. Хотя другие производители пока используют заставки, чтобы показать что-нибудь более приятное, например, произведения искусства или сделанные владельцем фотографии. В профильном подразделении LG AD Solutions заявили, что реклама на заставке запускается «на главном экране, в LG Channels и в магазине контента на умных телевизорах LG». Идея в том, чтобы с пользой задействовать «время простоя экрана, превратив то, что может восприниматься как время простоя, в ценную возможность взаимодействия». Такая реклама, говорят в LG AD Solutions, «в среднем в 2,5 раза повышает узнаваемость бренда». «Раньше реклама на заставке могла значить, что зрители вышли из комнаты, но сегодняшние привычки при просмотре значительно отличаются. Теперь 93 % зрителей выполняют несколько задач сразу: переписываются, совершают покупки, смотрят социальные сети или играют на телефонах», — рассказал ресурсу Ars Technica технический директор LG AD Solutions Дэйв Рудник (Dave Rudnick).

Сейчас LG активно расширяет бизнес по продаже рекламы и слежке за зрителями. Так, у компании есть партнёрский проект с Nielsen, которой отправляются сводки данных с распознанным контентом с телевизоров LG. Ранее корейский производитель также говорил о планах расширить бизнес по производству оборудования до «медиа- и развлекательной платформы», включающей продажу рекламы. На свет появилось и подразделение LG AD Solutions, где разрабатываются новые способы показа рекламы и слежки за пользователями умных телевизоров. Производство телевизоров для LG становится всё более проблемным направлением в плане выручки и дальнейшего роста — при этом сами телевизоры становятся всё более продвинутыми, а новые функции можно добавлять с обновлениями ПО. А рекламодателям всё сложнее охватывать телезрителей, которые отказываются от традиционных телеканалов в пользу потоковых служб, на которых реклама не предусмотрена.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Крупные американские страховщики требуют исключить из правил риски, связанные с ИИ 42 мин.
Anthropic бросает вызов Gemini 3: представлена мощная ИИ-модель Opus 4.5 и инструмент для покорения Excel 5 ч.
Маск ударил по фабрикам троллей: X начала показывать местоположение аккаунтов 7 ч.
Календарь релизов 24 – 30 ноября: Of Ash and Steel, Project Motor Racing и Hail to the Rainbow 7 ч.
В Steam стартовала распродажа «Чёрная пятница» и голосование за лучшие игры 2025 года 8 ч.
Внедрение облачных технологий увеличивает прибыль компаний, показало исследование Yandex B2B Tech и «Яков и Партнёры» 8 ч.
Научно-фантастическое выживание StarRupture от авторов Green Hell скоро дадут попробовать с друзьями — анонсировано кооперативное тестирование 9 ч.
Дископанковый шутер RetroSpace в духе System Shock получил новый геймплейный трейлер и сроки выхода 11 ч.
Meta «похоронила» исследование о вреде соцсетей — теперь в суде ответят и она, и TikTok, и Google 12 ч.
Российская служба каталогов ALD Pro дополнилась ИИ-помощником для системных администраторов 12 ч.
Новая статья: Тестируем DDR5-6000 CL26 — память, которой не хватало Ryzen 4 ч.
Honor представила смарт-часы Watch X5 в стиле Apple Watch со 120 спортивными режимами за $63 6 ч.
Новая статья: Обзор и тестирование корпуса Chieftec Night Hunter: всё что нужно и ничего лишнего 6 ч.
Россияне стали реже менять смартфоны и всё чаще выбирают дешёвую электронику 6 ч.
Amazon показала антенну Leo Ultra для спутникового интернета на 1 Гбит/с — в 2,5 раза быстрее Starlink 6 ч.
Представлены Honor 500 и Honor 500 Pro — смартфоны с дизайном iPhone Air и батареями на 8000 мА·ч по цене от $380 7 ч.
Steam Machine дешёвой не будет: Valve не станет продавать мини-ПК себе в убыток по консольной модели 9 ч.
Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект DDR5 на 64 Гбайт взлетел до $600 10 ч.
Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип совместного ИИ-устройства, но никому его не показали 10 ч.
MSI выпустила игровой монитор MAG 274QPF X32 — 1440p, 320 Гц и консольный режим 11 ч.