Сегодня 23 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google добавляет в поисковик ещё больше ИИ и начинает показывать рекламу в ИИ-ответах

Google начинает показывать рекламу в AI Overview — кратких сводках, сгенерированных искусственным интеллектом для обобщения результатов поиска. В эти обзоры также будут добавляться ссылки на веб-страницы, которые послужили источником информации. А ещё в поисковике появится новый формат результатов, скомпонованный с помощью ИИ.

 Источник изображения: Copilot

Источник изображения: Copilot

Как пишет издание TechCrunch, нововведения являются частью стратегии Google по удержанию пользователей от перехода к альтернативным ИИ-площадкам, таким как ChatGPT от OpenAI и Perplexity, предоставляющим ответы, которые пользователи ранее задавали поисковой системе Google. Кроме того, компания Perplexity, которая существует всего два года, сообщила о росте аудитории до 85 миллионов посещений в месяц, что, хотя и не сравнится с масштабами Google, но всё же является не очень приятным сигналом для техногиганта.

Напомним, с самого момента запуска функция AI Overview подверглась критике за ошибки и сомнительные советы (добавить клей в пиццу). Кроме того, согласно отчёту платформы SE Ranking, ИИ-сводки частенько ссылались на сайты, содержащие устаревшие данные. Также ИИ не мог отличить факты от вымысла.

Однако Google уже внесла изменения в работу алгоритма, ограничив ответы на запросы, связанные с текущими событиями и темами здравоохранения. «Мы продолжим инвестировать в AI Overview и сделаем функцию ещё полезнее», — заявила Рианнон Белл (Rhiannon Bell), вице-президент по пользовательскому опыту Google Search, на пресс-брифинге. По её словам, компания делает всё возможное, чтобы предоставить пользователям качественный контент.

В настоящее время предпринимаются шаги по монетизации AI Overview. Пользователи в США скоро увидят рекламные объявления в ИИ-сводках на мобильных устройствах. Такие объявления будут помечены как «Реклама» и будут отображаться наряду с обычным контентом в ответах ИИ. Google заявила, что протестировала показ этой рекламы на ограниченной аудитории и получила положительные отзывы. «Пользователи находят рекламу в AI Overview полезной, потому что она позволяет быстро находить нужные товары и услуги в момент, когда они в них нуждаются», — отметил Шаши Такур (Shashi Thakur), вице-президент подразделения Google Ads.

Важно отметить, что по оценкам экспертов, сгенерированные ИИ-сводки могут привести к потере более $2 млрд доходов издателей из-за сокращения показов рекламы на их сайтах. По предварительным подсчётам, AI Overviews фактически отнимет у сайтов около 25 % трафика в виду того, что пользователи, получив нужную информацию в поисковике в кратком формате, не станут переходить на сайты-источники.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Регулятор «засветил» новую игру по «Терминатору» от издателя Terminator: Resistance 3 ч.
Трамп признался, что готов позволить TikTok «ещё немного» поработать в США 6 ч.
Амбициозный мод GTA: Vice City Nextgen Edition на движке от GTA IV всё-таки не выйдет в 2024 году, но есть и хорошая новость 7 ч.
Fallout: London получит несколько DLC в 2025 году, а его авторы уже работают над оригинальной игрой на другом движке 23 ч.
Япония уличила Google в нарушении антимонопольного законодательства с помощью Chrome 22-12 15:17
Captcha стала бесполезной: ИИ-боты научились проходить тесты на человечность быстрее, чем люди 22-12 14:37
МТС объявила о масштабной реструктуризации 22-12 14:30
Русская озвучка Star Wars Jedi: Survivor от GamesVoice точно выйдет до конца 2024 года 22-12 12:43
Новая статья: Indiana Jones and the Great Circle — шляпа по размеру. Рецензия 22-12 00:07
США предъявили обвинения разработчику вируса-вымогателя LockBit — россиянину Ростиславу Паневу 21-12 18:24