Новости Software → Искусственный интеллект, машинное обучение, нейросети
Главная новость

Вместо ИИ умный дом Amazon Ring использовал операторов с Украины

Вместо ИИ умный дом Amazon Ring использовал операторов с Украины

«Умный дом» XXI века должен быть не просто удобным, но и защищённым от посторонних при помощи подключённых к Сети датчиков, которые непрерывно следят за обстановкой снаружи и внутри. Но, похоже, за владельцами камер безопасности Amazon Ring наблюдали не только алгоритмы — по крайней мере, об этом сообщают источники ресурса The Intercept.

Компания продвигает своё семейство миниатюрных камер, предназначенных для установки в качестве дверных звонков, в гаражах и просто на книжных полках, не только для того, чтобы следить за домом во время отсутствия жильцов, но и для безопасности — подобные системы могут помочь полиции обнаружить и задержать грабителей при их появлении. «Наша миссия по снижению уровня преступности в домохозяйствах лежит в основе всего, что мы делаем в Ring», — написал основатель и исполнительный директор Джейми Симинов (Jamie Siminoff) прошлой весной, когда его компанию поглотила за $1 млрд Amazon.

Быстрый переход

Деморализованная команда Microsoft продолжает совершенствовать Cortana

Недавно руководитель Microsoft признал поражение Cortana в конкурентной борьбе со своими прямыми соперниками и поделился планами о развитии голосового помощника в качестве дополнительной службы для Amazon Alexa и Google Assistant. Несмотря на такой удар в спину, команда разработчиков, по-видимому, не теряет самообладания и оптимизма.

Cortana становится все более функциональной для тех, кто пользуется этим голосовым помощником на Android, iOS или Windows 10, а также владельцев аксессуаров умного дома вроде колонки Harman Kardon Invoke, термостатов Ecobee и GLAS, концентратора Wink, устройств Nest, систем умного дома SmartThings и Insteon, осветительных приборов Philips Hue и других.

В разделе настроек Connected Home появились две новые вкладки Rules и Scenes. В последней можно объединять различные функции умного дома, чтобы они сопряжённо реагировали на одну команду. Например, событие «Возвращение домой» вызовет одновременно включение света в гостиной и перевод термостата на заданную температуру. При этом нет ограничения сложности сцены.

А «Правила» относится больше к единовременным командам с условиями. Например, пользователь может сказать голосовому помощнику изменить температуру на термостате за нужный промежуток времени или выключить свет в указанное время. То же самое относится к любым другим подключенным аксессуарам умного дома.

Пока новые возможности доступны не всем пользователям Android и iOS, так как проводится тестирования в рамках программы Cortana Insider. Но их появление говорит о том, что Microsoft продолжает развивать Cortana, несмотря на изменение её роли. В последние несколько месяцев компания добавила в Cortana множество функций, включая интеграцию To Do, чтение электронной почты в iOS, поддержку многопользовательского режима, переработанные приложения для iOS и Android, набор корпоративных функций, интеграцию с Alexa, которая также наряду с Cortana работает с Xbox. А с помощью технологий искусственного интеллекта Semantic Machines, поглощённой Microsoft в мае прошлого года, компания собирается улучшить понимание речевых конструкций и общее восприятие голосовых команд.

Источник:

Microsoft перестала считать Cortana конкурентом Alexa или Google Assistant

Голосовые интеллектуальные помощники становятся всё более важной частью современного мира, предоставляя пользователям дополнительный и, зачастую, наиболее естественный и простой способ взаимодействия с электроникой. Они уже становятся центром умного дома, берут на себя всё большую часть поисковых запросов. Достижения в этой области в значительной степени будут определять успех компаний в секторе потребительских товаров и услуг. Неудивительно, что технологические гиганты вроде Apple, Microsoft, Google, Amazon, Яндекс, Samsung, Xiaomi усиленно работают в этом направлении.

Несмотря на то, что Microsoft Cortana была одним из первых голосовых помощников, на несколько месяцев опередив Amazon Alexa и на два года Google Assistant, в 2018-м она настолько отстала от своих соперников, что компания была вынуждена это признать. Выступая перед журналистами на пресс-конференции на прошлой неделе, исполнительный директор Сатья Наделла (Satya Nadella) сообщил, что Microsoft больше не видит в Cortana конкурента Assistant и Alexa.

«Cortana должна быть той возможностью, которая доступна всем подписчикам Microsoft 365, — объяснил руководитель, лишний раз сделав акцент на подписочные службы Microsoft. — Должна быть возможность использовать технологию через Google Assistant, должна быть возможность использовать её через Alexa, точно так же, как наши приложения работают на Android и iOS. По крайней мере, мы хотим развивать её в этом направлении».

Microsoft сотрудничает с Amazon, чтобы обеспечить интеграцию Cortana и Alexa. В начале партнёрства господин Наделла сравнивал цифровых помощников с веб-браузерами, которые должны взаимодействовать и получать доступ к однородной информации. Теперь же глава Microsoft видит в Cortana приложение или сервис, который будет работать на разных платформах. Но и в таком случае Microsoft всё ещё нужно убедить Google, что интеграция Cortana — это хорошая идея.

Отсутствие заметной конкуренции с Alexa на рынке потребительских устройств Microsoft объясняет существованием проблем с созданием уникального оборудования и программного обеспечения. Сейчас компания решила сделать Cortana «полезной возможностью» для всех пользователей Alexa вместо того, чтобы соревноваться в секторе умных динамиков. Неудивительно, что на рынке представлено так мало подобных продуктов с Cortana. Впрочем, Microsoft не отказывается от её продвижения и в устройствах, доказательством чему служат представленные в октябре наушники Surface.

В конце прошлого года Microsoft перевела Cortana из своего подразделения по исследованию искусственного интеллекта в команду по окружениям и устройствам, что свидетельствует о стремлении внедрять голосовой помощник во многие продукты и ​​платформы. Этот шаг совпал с уходом руководителя Microsoft Cortana и завершил трудный год для цифрового помощника. Microsoft также сделала возможными звонки Skype через Alexa. Консоль Xbox One в свою очередь обзавелась поддержкой помощника Alexa, как и Windows 10. Сейчас компания вносит изменения в работу Cortana на своей системе, включая отделение цифрового помощника от поиска и отключение его на время установки ОС.

Источник:

Судебная система РФ может взять на службу искусственный интеллект

В России рассматривается возможность использования элементов искусственного интеллекта в судебной системе, о чём сообщает «Независимая газета».

Применение «электронного разума» в судебной сфере сейчас обсуждается экспертами. Речь идёт о том, чтобы доверить искусственному интеллекту (ИИ) выполнение ряда рутинных задач.

В частности, в России разрабатывается система для автоматического ведения протокола судебного заседания. Предполагается, что внедрение подобного комплекса на базе искусственного интеллекта облегчит работу аппарата суда и даст гарантию, что протокол достоверен.

Кроме того, «электронный разум» можно было бы использовать для оценки объективности выносимых постановлений.

Наконец, теоретически искусственный интеллект можно было бы задействовать при формировании однотипных судебных приказов.

«Однако ИИ нельзя будет привлекать для рассмотрения сложных уголовных дел, где требуется анализ обстоятельств дела, оценка доказательств, где возможна индивидуализация при назначении наказания», — говорят эксперты.

Отмечается также, что в 2017 году Россия получила кредит в размере $460 млн от банка БРИКС на улучшение судебной системы. В числе прочего речь идёт о внедрении средств ИИ в судах Москвы в течение пяти лет. 

Источник:

«Тинькофф банк» готовит к запуску голосового помощника по имени «Олег»

Тренд на фирменных голосовых помощников становится всё более выраженным. Основатель «Тинькофф банк» Олег Тиньков на корпоративном мероприятии заявил, что скоро его финансовое учреждение представит голосового помощника по имени «Олег».

vedomosti.ru

vedomosti.ru

«Пока очень скромно, мы решили назвать «Олег». Но, может быть, ещё поменяем, может, «Иван» назовём», — заявил основатель банка, отвечая на вопрос о названии бота. Также он уточнил, что «Олег» будет помогать пользователям в решении финансовых и повседневных задач. С его помощью можно будет перевести деньги или заказать столик в ресторане. Другие вопросы, в том числе о причинах выбора такого имени, Тиньков оставил без ответа, посоветовав дождаться официальной презентации. При этом отмечается, что голос у «Олега» мужской, но отличается от голоса самого Тинькова.

Сообщается, что программа будет интегрирована в официальное мобильное приложение банка. Также отметим, что в России уже есть немало аналогов. Это, к примеру «Алиса» от «Яндекса», «Маруся», которую разрабатывают в Mail.ru Group, а также менее «развитые» версии вроде «Елены» из «Мегафона». Последняя может подсказать баланс или остатки оплаченных минут и Мбайт на счету, рассказать о расходах и способах оплаты услуг с мобильного телефона.

medium.com

medium.com

В целом, голосовые помощники развиваются, и каждая уважающая себя компания так или иначе готова их использовать. К сожалению, пока для них не прописаны никакие правила, стандарты или ограничения, что может привести к проблемам. С другой стороны, пока развитие ИИ-помощников сдерживается многими факторами, так что о полноценном голосовом управлении и понимании нечётких команд речь пока не идёт.

Источник:

NVIDIA создала игровую демонстрацию с графикой, генерируемой ИИ

Быстрое развитие технологий искусственного интеллекта дало впечатляющие результаты в области генерации видео и изображений. Последний пример — исследование компании NVIDIA, показывающее, как созданные с помощью ИИ визуальные эффекты можно комбинировать с традиционным конвейером растеризации. В результате получается гибридная графическая система, которую можно было бы использовать в играх, фильмах и виртуальной реальности.

«Это новый способ воспроизведения видеоконтента с использованием глубинного обучения, — отметил вице-президент NVIDIA по прикладному машинному обучению Брайан Катандзаро (Bryan Catanzaro) в беседе с журналистами The Verge. — Разумеется, NVIDIA активно думает о генерации графики, и мы исследуем вопрос, как ИИ может совершить революцию в этой области».

Результаты работы NVIDIA не смотрятся пока фотореалистичными и демонстрируют типичные артефакты, характерные для многих изображений, создаваемых искусственным интеллектом. Да и сама технология не является чем-то принципиально новым и в чём-то похожа на алгоритм превращения заваленных снегом улиц в летние, разработанный в NVIDIA для более эффективного обучения автопилота.

Реальное видео (слева) и сгенерированная алгоритмом NVIDIA картинка

Реальное видео (слева) и сгенерированная алгоритмом NVIDIA картинка

В исследовательской работе инженеры компании объясняют, что они основывались на ряде существующих методов, включая популярную систему с открытым исходным кодом под названием pix2pix. Используется метод генеративно-состязательной сети (GAN), который активно применяется для формирования визуальных данных. Он построен на комбинации из двух нейронных сетей, одна из которых генерирует образцы, а другая отклоняет неточные по её мнению. В результате ИИ самообучается созданию всё более качественных результатов с течением времени. Этот подход применяется довольно широко в индустрии создания изображений самого разного рода: от поддельных лиц знаменитостей до картины, которая недавно была продана на аукционе за $432 000.

Но NVIDIA представила ряд новшеств, и один из результатов проделанной работы — создание первой игровой демонстрации с генерируемой при помощи ИИ графикой. Речь идёт о простом симуляторе вождения, где игроки перемещаются по нескольким городским районам, генерируемым ИИ, но не могут покинуть свой автомобиль или иным образом взаимодействовать с миром. Демонстрация работает на одном графическом процессоре — заметное достижение для такой перспективной работы. Впрочем, стоит признать, что речь идёт о Titan V за $3000, который обычно используется для продвинутой симуляции, а не для игр.

Технология NVIDIA генерирует графику в несколько шагов. Вначале исследователи должны собрать данные для обучения: в данном случае это были материалы, используемые при разработке автопилота. Затем видео сегментируется: каждый кадр разбивается на категории вроде неба, автомобилей, деревьев, дороги, зданий и так далее. Затем GAN обучается на основе этих данных для последующей генерации новых объектов.

После этого исследователи создали базовую топологию виртуальной среды, используя традиционный игровой движок. В данном случае речь шла об Unreal Engine 4, который применяется в массе проектов вроде Fortnite, PUBG, Gears of War 4 и других. Используя эту среду в качестве основы, алгоритмы машинного обучения генерируют графику для каждой категории предметов в реальном времени, вставляя их поверх моделей игрового движка.

«Структура мира создаётся традиционным методом, — отметил господин Катандзаро, — единственное, что генерирует ИИ, — это графика». Он также сказал, что сама демонстрация является весьма простой и была собрана воедино лишь одним инженером, добавив: «Она призвана выступить в качестве доказательство концепции, а не быть полноценной интересной игрой».

Чтобы создать эту систему, инженеры NVIDIA должны были решить ряд задач, самой главной из которых было сохранить постоянство создаваемых алгоритмом объектов. Проблема в том, что алгоритм глубинного обучения генерируют графику с высокой частотой кадров, так что первоначальные результаты работы алгоритма были неудобоваримы из-за изменений цветов и текстур в каждом кадре. Пришлось создать систему кратковременной памяти для сравнения каждого нового кадра с предыдущим. Она также призвана предсказывать направление движения и затем создавать кадры, согласованные с существующими. Все эти вычисления весьма требовательны к ресурсам, потому игровая демонстрация выводит лишь 25 кадров/с.

Сравнение сгенерированных с помощью ИИ изображений. Вверху слева — карта сегментации; вверху справа — алгоритм pix2pix HD; внизу слева — COVST; внизу справа — демонстрация NVIDIA vid2vid

Сравнение сгенерированных с помощью ИИ изображений. Вверху слева — карта сегментации; вверху справа — алгоритм pix2pix HD; внизу слева — COVST; внизу справа — демонстрация NVIDIA vid2vid

Технология, разумеется, находится на очень ранней стадии, но в отдалённой перспективе легко представить будущее, где реализм в играх достигается в том числе с помощью подобных алгоритмов, использующих фотореалистичную генерацию на основе объектов реального мира. NVIDIA отмечает, что трассировка лучей, например, десятилетиями использовалась в различных областях 3D-графики пока, наконец, не добралась до игр. Технология может также использоваться при создании окружений для тренировки роботов, автопилота и в других областях. В перспективе метод также может найти и злонамеренное применение — например, для создания подделок.

Источник:

Экосистема Huawei HiAI 2.0 упрощает разработку приложений на базе ИИ

Компания Huawei анонсировала на третьей европейской конференции Huawei Eco-connect открытую платформу HiAI 2.0 для разработки решений на базе искусственного интеллекта (On-Device AI). Huawei HiAI 2.0 представляет собой открытую экосистему, обеспечивающую с помощью платформ HiAI Foundation, HiAI Engine и HiAI Service доступ к интеллектуальным возможностям процессоров, устройств и облачных сервисов Huawei.

По словам старшего эксперта в области искусственного интеллекта департамента продуктового менеджмента Huawei Consumer Business Group Лу Вэнью, HiAI 2.0 по сравнению с первой версией платформы, вышедшей в апреле 2018 года, предоставит разработчикам приложений ещё большую вычислительную мощность, разнообразные наборы API и улучшенную поддержку на разных устройствах. «Это значительно снизит барьер для входа в разработку приложений с искусственным интеллектом, и позволит ещё большему числу разработчиков присоединиться к проекту для создания новых приложений», — говорит Лу Вэнью.

Входящая в новую экосистему платформа HiAI Foundation позволяет воспользоваться такими возможностями процессоров, как поддержка нескольких фреймворков и операторов, а также высокой вычислительной мощностью. Используя высокий потенциал процессора Kirin 980 и его двойного нейромодуля для распознавания изображений, она также поддерживает большее количество моделей и операторов. Это позволяет создать среду для плавной работы приложений на базе ИИ, максимально комфортной для пользователей.

Инструменты API, предлагаемые на платформе HiAI Engine, ускоряют интеграцию ключевых функций. Одним из последних примеров работы HiAI Engine является функция AI Spotlight Reel в представленной недавно серии смартфонов HUAWEI Mate 20, которая позволяет автоматически идентифицировать видеоролики с одинаковыми персонажами и автоматически генерировать 10-секундные клипы. Эта функция использует технологию распознавания лиц AI Engine. Благодаря высокой вычислительной мощности, обеспечиваемой HiAI, весь процесс редактирования осуществляется AI Engine прямо на смартфоне.

Третья платформа HiAI Service предоставляет разработчикам возможность своевременно создавать новые решения, прогнозируя запросы пользователей.

Источник:

Amazon Alexa теперь доступна на Windows 10

Голосовой помощник Alexa не слишком популярен за пределами США, однако это может измениться. Компания Amazon выпустила фирменное ИИ-приложение для ОС Windows 10. На текущий момент ассистент доступен в США, Великобритании и Германии, но в 2019 году список стран расширят. Скачать приложение уже можно в магазине Microsoft Store.

liliputing.com

liliputing.com

При этом отметим, что пока программа не поддерживает русский язык, так что в России она если и появится, то вряд ли будет востребована. Хотя не исключено, что разработчики добавят ей новые языки.

Что касается функциональности, то десктопная Alexa уступает «умным» акустическим системам. В частности, она не умеет работать с музыкальными потоковыми сервисами и видеозвонками. Однако есть возможность создавать напоминания, диктовать текст и прочее. При этом если компьютер не поддерживает функцию wake word, то придётся каждый раз нажимать комбинацию клавиш или кнопку в приложении. Также нужно будет установить автозапуск приложения при старте системы.

Отметим, что в 2019 году Microsoft планирует добавить специальные возможности для Windows 10, которые позволят управлять системой с помощью голоса. Хотя пока не ясно, какие именно возможности будут доступны и появятся ли они вообще. Также остаётся неизвестным, будет ли для этого использоваться исключительно Cortana или нет.

windowscentral.com

windowscentral.com

Напомним, что ранее Samsung открыла свой голосовой помощник Bixby для разработчиков. Это позволит внедрить его в различные продукты, что позволит в конечном итоге расширить аудиторию пользователей. В компании уже пообещали добавить поддержку пяти европейских языков.

При этом отметим, что лишь 6 % американцев используют Bixby. У Alexa и Google Assistant показатель равен 24 % и 20 % соответственно. Иначе говоря, южнокорейской компании определённо есть куда расти.

ИИ заменил тысячи менеджеров среднего звена в Сбербанке

Глава Сбербанка Герман Греф (на фото ниже), выступая на ежегодной международной конференции по машинному обучению анализу данных и искусственному интеллекту Sberbank Data Science Day, рассказал о положительных изменениях в структуре персонала кредитного учреждения, которые повлекло за собой внедрение искусственного интеллекта.

facebook.com

facebook.com

По его словам, больше всего внедрение ИИ влияет на численность сотрудников среднего звена, выполняющих в основном простые операции.

После внедрения так называемой Интеллектуальной системы управления на базе ИИ, способной обучаться при принятии решений и рекомендаций, в Сбербанке прошло большое сокращение на различных уровнях. Греф рассказал, что было сокращено около 70 % менеджеров на среднем уровне, которые затем прошли переобучение для выполнения других операций более высокого уровня. Вместе с тем он отметил, что кардинального сокращения персонала искусственный интеллект пока не принёс.

Греф поделился прогнозом, сделанным рядом консалтинговых компаний, согласно которому вклад ИИ в мировой ВВП, который сейчас составляет $1 трлн, к 2030 году вырастет в 16 раз до $16 трлн. По оценкам главы Сбербанка, потребность в специалистах в сфере ИИ через 10 лет будет составлять порядка 10 млн человек.

Источник:

Fox использует машинное обучение Google при создании фильмов

Исследователи из киностудии 20-th Century Fox и Google Cloud разработали программное обеспечение на основе машинного обучения, которое может анализировать трейлеры фильмов и прогнозировать, захотят ли люди смотреть эти картины в кинотеатрах. Недавний исследовательский документ описывает программу Merlin, которая способна распознавать объекты и закономерности в трейлере для анализа сцен фильма.

Технология может отсканировать трейлеры и обнаружить объекты вроде «человека с бородой», «пистолета», «автомобиля», а затем на основе контекста сделать вывод, является ли фильм боевиком или драмой. «Трейлер с длительным крупным планом персонажа вероятнее всего рекламирует драму,пишут авторы исследования, — в то же время трейлер с быстрыми и частыми сменами кадров более вероятен для боевика».

Merlin использует знания об общих закономерностях, чтобы понять, как последовательность событий в трейлерах отражается на ожиданиях зрителей с точки зрения жанра. Технология может распознать погоню на автомобилях и последующий взрыв и соответствующим образом пометить трейлер, подобрав заодно рекомендации с другими фильмами, включающими подобные автомобильные погони.

Merlin сравнивает эти теги с большим набором данных, который включает сотни фильмов и миллионы записей о посещениях. Fox и Google утверждают, что информация «полностью анонимна» и «не касается вторжения в частную жизнь», хотя неясно, о каких именно cведениях идёт речь и как они собираются. Согласно документу, описывающему Merlin, система включает информацию о посещаемости, в том числе «базовые демографические данные» на уровне отдельных людей.

Каталогизация и оценки Merlin на основе исторических предпочтений кинозрителей используются и для того, чтобы предсказать, будут ли люди покупать билеты на следующий крупный летний блокбастер, в котором есть «бородатые мужчины, оружие и автомобили». А начиная с картины «Величайший шоумен» 2017 года, 20th Century Fox использует прогнозы Merlin, чтобы решить, какие фильмы запускать в производство и как лучше их продвигать.

Проблема лишь в том, что искусство так не работает. Есть много факторов, которые способны сделать фильм успешным и которые компьютер идентифицировать не в состоянии, даже тот, который может правильно распознать бороду. В фильмах есть пантомима, неуловимая актёрская игра, тонкие шутки и трудные для количественной оценки нематериальные сущности, которые даже реальным людям сложно объяснить. Вот почему качественная критика фильмов весьма нетривиальна: есть бесконечные варианты анализа «хороших» и «плохих» картин. Впрочем, возможно, современные блокбастеры уже не являются в известной мере искусством, а выступают в качестве аттракционов, во время которых не требуется работа ума и сердца?

Чтобы понять ограничения Merlin, можно взглянуть на анализ фильма «Logan» 2017 года от режиссёра Джеймса Мангольда (James Mangold), который Google привела в качестве примера. Система проанализировала трейлер и отметила каждый распознанный объект, например: «машина», «автомобиль», «человек», «лицо», и, чаще всего, «дерево».

Merlin считает, что зрители «Логана», скорее всего, ходили в кино на «Великолепную семёрку», «Джейсона Борна», «Джона Уика 2» и «Легенду о Тарзане». Легко понять, как теги «человек», «борода» и «пистолет» приводят к рекомендациям вроде «Великолепной семёрки» и «Джона Уика 2», но, «Тарзан», вероятно, выбран из-за обилия распознанных деревьев. Из пяти наиболее популярных фильмов, которые реальные зрители смотрели до «Логана», Merlin выбрал правильно только один («Джон Уик 2») — «Джейсон Борн» и «Тарзан» не попали даже в топ-20.

Сомнительно, что алгоритм Merlin уловил суть или даже облик Хью Джекмана (Hugh Jackman), играющего старика Логана, которому всё сложнее жить в меняющемся мире. Однако руководство 20-th Century Fox считает, что выкладкам Merlin стоит доверять потому, что система предсказала 11 из 20 фильмов, на которые зрители «Логана» ранее ходили в кино. Они даже считают эти сведения важными при принятии решений о рекламных бюджетах и оптимальном продвижении картин.

Результаты показывают, что людям просто понять многие культурные вещи, которые машины пока не распознают. Обычный человек, вероятнее всего, назвал бы среди наиболее интересных аудитории «Логана» супергеройские фильмы вроде «Людей Икс», «Доктора Стрэнджа» или «Бэтмена против Супермена». Merlin пока не понимает культурный контекст, однако весьма точный выбор «Джона Уика 2» говорит о том, что в будущем подобные технологии могут стать достаточно совершенными.

Вне зависимости от потенциала, грустные мысли навевает тот факт, что киностудии уже используют инструменты вроде Merlin для усовершенствования своей деятельности: повторения успеха сорвавших кассу картин. «Исторически киностудии в значительной степени полагались на свой опыт при принятии решений об инвестировании в конкретный сценарий, но это может приводить к огромным рискам, особенно при вложениях в новые оригинальные истории», — сообщается в блоге Google.

Несложно представить будущее (потому что это уже во многом так), когда шаблонные фильмы, формирующие предпочтения массового зрителя, будут в свою очередь формировать и мнение автоматических алгоритмов, делающих фильмы ещё более шаблонными с целью минимизации финансовых рисков и дополнительного расширения аудитории. Круг замкнётся. Уже сейчас киноиндустрия стремится к постоянным перезапускам, попыткам создания «вселенных» или бесконечной эксплуатации уже созданных — ведь именно так Marvel и Disney зарабатывают миллиарды. Опираясь на инструменты вроде Merlin, мы получим отрасль, в которой каждый автомобиль должен попасть в погоню, а затем перевернуться и взорваться.

Источники:

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥