Сегодня 10 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google добавляет в поисковик ещё больше ИИ и начинает показывать рекламу в ИИ-ответах

Google начинает показывать рекламу в AI Overview — кратких сводках, сгенерированных искусственным интеллектом для обобщения результатов поиска. В эти обзоры также будут добавляться ссылки на веб-страницы, которые послужили источником информации. А ещё в поисковике появится новый формат результатов, скомпонованный с помощью ИИ.

 Источник изображения: Copilot

Источник изображения: Copilot

Как пишет издание TechCrunch, нововведения являются частью стратегии Google по удержанию пользователей от перехода к альтернативным ИИ-площадкам, таким как ChatGPT от OpenAI и Perplexity, предоставляющим ответы, которые пользователи ранее задавали поисковой системе Google. Кроме того, компания Perplexity, которая существует всего два года, сообщила о росте аудитории до 85 миллионов посещений в месяц, что, хотя и не сравнится с масштабами Google, но всё же является не очень приятным сигналом для техногиганта.

Напомним, с самого момента запуска функция AI Overview подверглась критике за ошибки и сомнительные советы (добавить клей в пиццу). Кроме того, согласно отчёту платформы SE Ranking, ИИ-сводки частенько ссылались на сайты, содержащие устаревшие данные. Также ИИ не мог отличить факты от вымысла.

Однако Google уже внесла изменения в работу алгоритма, ограничив ответы на запросы, связанные с текущими событиями и темами здравоохранения. «Мы продолжим инвестировать в AI Overview и сделаем функцию ещё полезнее», — заявила Рианнон Белл (Rhiannon Bell), вице-президент по пользовательскому опыту Google Search, на пресс-брифинге. По её словам, компания делает всё возможное, чтобы предоставить пользователям качественный контент.

В настоящее время предпринимаются шаги по монетизации AI Overview. Пользователи в США скоро увидят рекламные объявления в ИИ-сводках на мобильных устройствах. Такие объявления будут помечены как «Реклама» и будут отображаться наряду с обычным контентом в ответах ИИ. Google заявила, что протестировала показ этой рекламы на ограниченной аудитории и получила положительные отзывы. «Пользователи находят рекламу в AI Overview полезной, потому что она позволяет быстро находить нужные товары и услуги в момент, когда они в них нуждаются», — отметил Шаши Такур (Shashi Thakur), вице-президент подразделения Google Ads.

Важно отметить, что по оценкам экспертов, сгенерированные ИИ-сводки могут привести к потере более $2 млрд доходов издателей из-за сокращения показов рекламы на их сайтах. По предварительным подсчётам, AI Overviews фактически отнимет у сайтов около 25 % трафика в виду того, что пользователи, получив нужную информацию в поисковике в кратком формате, не станут переходить на сайты-источники.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
SMIC сможет заработать на буме ИИ, даже не имея доступа к передовым техпроцессам 4 ч.
Темпы роста выручки TSMC по итогам октября замедлились 6 ч.
Предложенные Трампом пошлины на технику из Китая ударят по геймерам, вызвав рост цен в США на 50 % 6 ч.
Жители Мемфиса не рады развитию ИИ-суперкомпьютера xAI Coloussus Илона Маска 15 ч.
AWS вложит $1,3 млрд в расширение ЦОД в Италии 20 ч.
Первый в Великобритании поезд на аккумуляторах проехал 70 км на скорости 120 км/ч и превзошёл по эффективности дизельный 20 ч.
До 96 ядер и 722 Гбайт RAM: в облаке Microsoft появились инстансы на собственных Arm-чипах Azure Cobalt 100 20 ч.
Почти 3 кВт с 16 кв. см: новый термоинтерфейс обещает прорыв в сфере охлаждения 21 ч.
Энтузиасты разобрали новый Apple Mac Mini — компактный ПК получил съёмный SSD 21 ч.
В шаге от сверхзвука: прототип сверхзвукового авиалайнера Boom Supersonic XB-1 преодолел порог в 1000 км/ч 22 ч.