Сегодня 21 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google добавляет в поисковик ещё больше ИИ и начинает показывать рекламу в ИИ-ответах

Google начинает показывать рекламу в AI Overview — кратких сводках, сгенерированных искусственным интеллектом для обобщения результатов поиска. В эти обзоры также будут добавляться ссылки на веб-страницы, которые послужили источником информации. А ещё в поисковике появится новый формат результатов, скомпонованный с помощью ИИ.

 Источник изображения: Copilot

Источник изображения: Copilot

Как пишет издание TechCrunch, нововведения являются частью стратегии Google по удержанию пользователей от перехода к альтернативным ИИ-площадкам, таким как ChatGPT от OpenAI и Perplexity, предоставляющим ответы, которые пользователи ранее задавали поисковой системе Google. Кроме того, компания Perplexity, которая существует всего два года, сообщила о росте аудитории до 85 миллионов посещений в месяц, что, хотя и не сравнится с масштабами Google, но всё же является не очень приятным сигналом для техногиганта.

Напомним, с самого момента запуска функция AI Overview подверглась критике за ошибки и сомнительные советы (добавить клей в пиццу). Кроме того, согласно отчёту платформы SE Ranking, ИИ-сводки частенько ссылались на сайты, содержащие устаревшие данные. Также ИИ не мог отличить факты от вымысла.

Однако Google уже внесла изменения в работу алгоритма, ограничив ответы на запросы, связанные с текущими событиями и темами здравоохранения. «Мы продолжим инвестировать в AI Overview и сделаем функцию ещё полезнее», — заявила Рианнон Белл (Rhiannon Bell), вице-президент по пользовательскому опыту Google Search, на пресс-брифинге. По её словам, компания делает всё возможное, чтобы предоставить пользователям качественный контент.

В настоящее время предпринимаются шаги по монетизации AI Overview. Пользователи в США скоро увидят рекламные объявления в ИИ-сводках на мобильных устройствах. Такие объявления будут помечены как «Реклама» и будут отображаться наряду с обычным контентом в ответах ИИ. Google заявила, что протестировала показ этой рекламы на ограниченной аудитории и получила положительные отзывы. «Пользователи находят рекламу в AI Overview полезной, потому что она позволяет быстро находить нужные товары и услуги в момент, когда они в них нуждаются», — отметил Шаши Такур (Shashi Thakur), вице-президент подразделения Google Ads.

Важно отметить, что по оценкам экспертов, сгенерированные ИИ-сводки могут привести к потере более $2 млрд доходов издателей из-за сокращения показов рекламы на их сайтах. По предварительным подсчётам, AI Overviews фактически отнимет у сайтов около 25 % трафика в виду того, что пользователи, получив нужную информацию в поисковике в кратком формате, не станут переходить на сайты-источники.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Arm будет добиваться повторного разбирательства нарушений лицензий компанией Qualcomm 2 ч.
Японцы предложили отводить тепло от чипов на материнских платах большими медными заклёпками 2 ч.
Поставки гарнитур VR/MR достигнут почти 10 млн в 2024 году, но Apple Vision Pro занимает лишь 5 % рынка 4 ч.
Первая частная космическая станция появится на два года раньше, но летать на неё будет нельзя 5 ч.
В США выпущены федеральные нормы для автомобилей без руля и педалей 5 ч.
Для невыпущенного суперчипа Tachyum Prodigy выпустили 1600-страничное руководство по оптимизации производительности 6 ч.
Зонд NASA «Паркер» пошёл на рекордное сближение с Солнцем 7 ч.
Qualcomm выиграла в судебном разбирательстве с Arm — нарушений лицензий не было 12 ч.
Американских субсидий на сумму $6,75 млрд удостоятся Samsung, Texas Instruments и Amkor 13 ч.
Власти США готовятся ввести санкции против китайской компании Sophgo, подозреваемой в снабжении чипами Huawei 14 ч.