Сегодня 03 марта 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Запрет на шеринг паролей работает: Netflix превзошла план по росту аудитории

По итогам III квартала Netflix нарастила базу подписчиков на 5,1 млн, превзойдя ожидания аналитиков Уолл-стрит более чем на 1 млн. В праздничный сезон, когда выйдет второй сезон корейского сериала «Игра в кальмара», платформа ожидает ещё более активного прироста подписчиков. После публикации квартального отчёта акции Netflix выросли на 4,8 %; с начала года они подорожали на 47 %.

 Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Источник изображения: freestocks / unsplash.com

Темпы прироста подписчиков замедляются, и Netflix стремится переключить внимание инвесторов с числа регистраций на такие показатели как рост выручки и маржинальная прибыль. Со следующего года компания вообще перестанет публиковать данные о подписчиках. В III квартале тариф с рекламой выбрали 50 % пользователей, зарегистрировавшихся в странах, где он доступен.

 Прирост числа подписчиков Netflix замедлился. Источник изображения: reuters.com

Прирост числа подписчиков Netflix замедлился. Источник изображения: reuters.com

По итогам отчётного периода компания заработала $5,40 на акцию, что выше прогноза аналитиков, которые рассчитывали на $5,12. Операционная маржа составила 30 %, а годом ранее она была 22 %. Выручка достигла $9,825 млрд — на Уолл-стрит ожидали $9,769 млрд. Прирост клиентов превзошёл 4 млн, которых ожидали от Netflix, но показанные платформой 5,1 млн новых подписчиков — это меньше, чем 8,76 млн за аналогичный период прошлого года. Компания ожидает, что в традиционно сильный IV квартал она превзойдёт показатели III квартала.

 Выручка Netflix демонстрирует твёрдый рост. Источник изображения: reuters.com

Выручка Netflix демонстрирует твёрдый рост. Источник изображения: reuters.com

Netflix нарастила объёмы выпуска оригинальной продукции после задержек, связанных с прошлогодними голливудскими забастовками. Вовлечённость, то есть время, проведённое за просмотром платформы, в среднем составила два часа в день. Число пользователей, которые выбрали тариф с рекламой, выросло, но компания не ожидает, что он станет основным фактором роста до 2026 года. Важным аспектом стратегии развития являются прямые трансляции, в том числе спортивные состязания. В октябре Netflix повысила цены в Японии и нескольких европейских странах; сегодня тарифы подорожают в Испании и Италии. Платформа не собирается добавлять подписку в скидочный пакет наряду с другими службами потокового видео, принадлежащими Walt Disney и Warner Bros. Discovery, заявил гендиректор компании Тед Сарандос (Ted Sarandos).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
UserGate запустил «Экспресс-аудит защищенности» для малого и среднего бизнеса 12 мин.
Великобритания заподозрила TikTok и Reddit в демонстрации подросткам того, что не следовало бы показывать 44 мин.
Rockstar после «многих лет» тесного сотрудничества купит студию Video Games Deluxe, основанную бывшим режиссёром L.A. Noire 2 ч.
Google анонсировала видеочат с Gemini: ИИ-помощник сможет понять, что происходит вокруг пользователя 2 ч.
Число участников рынка ИБ в России выросло на 41 % за 5 лет 4 ч.
«Идеальная игра за копейку»: кооперативный хоррор R.E.P.O. в духе Lethal Company штурмует чарты продаж Steam 4 ч.
Аномальное нашествие китайцев исказило февральскую статистику Steam 5 ч.
Как создать контент для соцсетей через нейросеть 6 ч.
Honor Magic получил 7 лет обновлений и догнал Google и Samsung 7 ч.
Focus и Saber Interactive пообещали не превращать Warhammer 40,000: Space Marine 2 в «полноценную игру-сервис» 7 ч.