Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) в рамках финансового отчёта компании обмолвился об успехах Call of Duty: Black Ops 6 — первой игры серии, выпущенной на релизе в подписке Game Pass.
По словам Наделлы, Call of Duty: Black Ops 6 показала крупнейший запуск в истории серии, установив сразу несколько рекордов в рамках франшизы, в том числе по количеству игроков в день релиза и за первые выходные.
Официальный аккаунт Call of Duty в соцсети X добавляет, что за дебютный уикенд пользователи провели в Black Ops 6 рекордное для игр серии время и количество мультиплеерных матчей.
Наделла также упомянул, что на день релиза Call of Duty: Black Ops 6 пришёлся наибольший суточный прирост подписчиков Game Pass в истории сервиса — в прошлый раз подобный всплеск спровоцировала Starfield.
Несмотря на доступность в Game Pass, продажи Black Ops 6 в Steam и на PlayStation за первые дни на 60 % обошли показатели Modern Warfare (2023). Впрочем, как подмечает PC Gamer, это больше говорит о прошлогодней игре, нежели новой.
«Спасибо игрокам по всему миру, что сделали запуск Black Ops 6 крупнейшим в истории Call of Duty. Нашей целью с самого начала было принести эту отличную игру как можно большему числу геймеров, где бы они ни были и на чём бы ни играли», — заверил генеральный менеджер Call of Duty Мэтт Кокс (Matt Cox).
Call of Duty: Black Ops 6 вышла 25 октября на PC (Steam, Microsoft Store, Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также в Game Pass (Ultimate и PC Game Pass). Уже 1 ноября в игре появится культовая карта Nuketown (см. её трейлер ниже).
Источник: