Сегодня 09 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

TECNO узнал у россиян, почему они переходят с обычных смартфонов на складные

В России в последнее время растёт популярность складных смартфонов, о чём свидетельствуют данные о продажах «раскладушек». За девять месяцев 2024 года в «М.Видео-Эльдорадо» продажи складных гаджетов выросли год к году на 30 %, а в «Яндекс Маркете» смартфоны формата fold (складываются по горизонтали) стали продаваться в два раза чаще, тогда как складывающиеся по вертикали (flip) — в четыре раза чаще.

Чтобы выяснить причины, которые побуждают пользователей к переходу с обычных смартфонов на «раскладушки», бренд TECNO провел всероссийское исследование функциональных и эмоциональных потребностей, а также мотивации текущих владельцев и потенциальных покупателей складных смартфонов.

Отвечая на вопрос «Что вас привлекает в складных телефонах?», большинство участников опроса назвали большой экран для просмотра контента в высоком качестве (44 %), инновационный дизайн и уникальную функциональность (44 %), а также тонкий и легкий дизайн (41 %).

Также исследование показало, что пользователям удобнее смотреть видео (43 %), читать электронные книги (41 %) и работать с электронными документами (40 %) на складном смартфоне, а заниматься видеомонтажом (30 %), редактировать фотографии (30 %), пользоваться картами и навигацией (26 %) — на обычном.

Более 50 % респондентов сообщили, что вне зависимости от типа телефона, складного или обычного, наиболее значимыми факторами при покупке для большинства пользователей являются высокое качество фотографий (34 %), известный и надёжный бренд (33 %), а также высокая скорость и стабильность работы устройства (28 %).

Как показало исследование, россияне чаще всего используют смартфоны для общения в мессенджерах, просмотра и публикации контента в социальных сетях, чтения новостей, информационных ресурсов, поиска данных в интернете и редко пользуются ими для чтения электронных книг, видеомонтажа, а также фитнеса и контроля здоровья.

Согласно исследованию среди пользователей смартфонов стоимостью от 50 тыс. рублей, в топ-3 наиболее популярных в России каналов продаж смартфонов входят DNS, «М.Видео» и OZON.

Опрос был проведен компанией TECNO в сентябре 2024 года. В нём приняло участие 1 тыс. человек, включая мужчин и женщин в возрасте 20 – 55 лет с доходом среднего уровня и выше, живущих в городах России с населением более 1 млн человек.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Владелец TikTok стал лидером в гонке ИИ, чтобы быть готовым к спаду самого TikTok 16 ч.
«Человечеству нужен новый дом»: авторы Dune: Spice Wars анонсировали онлайн-игру SpaceCraft про освоение далёкой галактики 20 ч.
«Не передать словами»: трейлер ролевого боевика Where Winds Meet к релизу в Китае был восторженно принят игроками 20 ч.
Новая статья: The Rise of the Golden Idol — заполнять бумаги бывает весело. Рецензия 08-12 00:05
Новая статья: Gamesblender № 703: конкурент RTX 4060 от Intel, новый провал Ubisoft, A-Life 2.0 в S.T.A.L.K.E.R. 2 07-12 23:32
M1Cloud рассказала о тенденциях на облачном рынке России в уходящем году 07-12 18:11
Гибель белки создала самый быстрорастущий мемекоин в истории — он превзошёл Dogecoin 07-12 16:50
Фонд Insight Partners продал $2-млрд долю в Veeam при оценке компании в $15 млрд 07-12 16:44
ИИ-бота взломали и убедили отдать деньги методом мошенников из «службы безопасности банка» 07-12 13:42
Meta утёрла нос OpenAI: её ИИ оказался вдвое популярнее ChatGPT 07-12 13:19