Сегодня 23 ноября 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

«Ни разу не задумывался о возвращении»: ветераны разработки игр объяснили, почему уходят из больших компаний

В последние годы ветераны разработки игр всё чаще уходят из больших компаний, отдавая предпочтение небольшим командам. В интервью Bloomberg несколько таких «отступников» рассказали о преимуществах подобного подхода.

 Источник изображения: Steam (Wolf)

Источник изображения: Steam (Wolf)

Вместе с комплексностью и дороговизной игр годами росли (и продолжают расти) и компании, их создающие. Зачастую «раздутость» коллектива оборачивается не только проблемами с коммуникацией, но и «мучительным объёмом бюрократии».

Устав тратить время на 20 совещаний в неделю, ведущий художник Bethesda Game Studios Нейт Пуркипайл (Nate Purkeypile) в 2021 году покинул компанию в надежде, как и многие другие, получить бо́льшую автономность и повысить продуктивность.

«Могу точно сказать, что ни разу не задумывался о возвращении. Производство такого размаха понравится немногим. Вы чувствуете себя шестерёнкой в механизме», — вспоминает Пуркипайл.

 The Last of Us Part II обошлась Sony в $220 млн — Uncharted 2 за 11 лет до неё стоила на порядок меньше (источник изображения: PlayStation)

The Last of Us Part II обошлась Sony в $220 млн — Uncharted 2 за 11 лет до неё стоила на порядок меньше (источник изображения: PlayStation)

В Международной ассоциации разработчиков игр подчёркивают, что размер позволяет небольшим командам проявлять гибкость, идти на риск и не обременяться ожиданиями акционеров, в тонкости производства, как правило, не вдающихся.

«Это снижает стоимость разработки, — заявил в интервью создатель метроидвании Animal Well Билли Бассо (Billy Basso). — Это намного менее рискованный способ что-либо [выпустить]».

Режиссёр дилогии Star Wars Jedi Стиг Асмуссен (Stig Asmussen), покинувший прошлой осенью Respawn, основал новую студию, чтобы набрать туда 80−150 человек и воссоздать атмосферу Respawn до того, как её купила Electronic Arts.

 Animal Well наряду с карточной Balatro стали одними из самых высокооценённых игр в 2024 году (источник изображения: Big Mode)

Animal Well наряду с карточной Balatro стали одними из самых высокооценённых игр в 2024 году (источник изображения: Big Mode)

Огромный размер также может обернуться проблемами с разработкой. Разобщённость команд помешала CD Projekt Red должным образом подготовить Cyberpunk 2077 к релизу — версию для PS4 даже пришлось временно снять с продажи в PS Store.

Режиссёр The Witcher 3 Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) покинул CDPR в 2021 году и открыл свою студию, в которой планирует иметь не больше 100 человек — в том числе для предоставления каждому большей автономии.

Несмотря на разработку командой вчетверо меньшего размера, чем Starfield, Skyrim остаётся самой высокооценённой игрой Bethesda. По мнению Пуркипайла, ничего странного в этом нет: «Думаю, лучшие элементы этих игр появились благодаря доверию к людям. А чтобы его достичь, вам нужна менее крупная и более дружная команда».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft открыла доступ к скандальной ИИ-функции Recall — пользователям разрешили ограничить её «подглядывания» 3 ч.
Новая статья: Death of the Reprobate: что не так на картине? Рецензия 3 ч.
Главный конкурент OpanAI получил $4 млрд на развитие ИИ без следов Хуанга 4 ч.
Valve раскрыла часть игр, которые получат скидку на осенней распродаже Steam — официальный трейлер акции 5 ч.
Threads получила «давно назревавшие улучшения» в поиске и тренды 5 ч.
Ubisoft рассказала о возможностях и инновациях стелс-механик в Assassin's Creed Shadows — новый геймплей 6 ч.
Создатели Black Myth: Wukong удивят игроков до конца года — тизер от главы Game Science 8 ч.
У Nvidia больше не самые прибыльные акции — ажиотаж вокруг биткоина победил ИИ-бум 8 ч.
Заждались: продажи S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl за два дня после релиза превысили миллион копий 9 ч.
YouTube добавил в Shorts функцию Dream Screen — ИИ-генератор фонов для роликов 11 ч.