Южнокорейский отраслевой регулятор оштрафовал американскую компанию Meta✴ Platforms на 21,62 млрд вон ($15,67 млн) за сбор конфиденциальных пользовательских данных и их последующую передачу рекламодателям, не имея на это права. Об этом пишет информационное агентство Reuters со ссылкой на заявление Комиссии по защите личных данных Южной Кореи.

Источник изображения: AJEL / Pixabay
По данным источника, американский технологический гигант собрал информацию о примерно 980 тыс. южнокорейских пользователей социальной сети Facebook✴, включая данные об их религиозных предпочтениях, политических взглядах и др. При этом Meta✴ не получила явного разрешения пользователей на сбор и обработку данных, что и стало причиной наказания. Собранную таким образом информацию использовали около 4 тыс. рекламодателей.
«Было обнаружено, что Meta✴ анализировала данные о поведении пользователей, включая просматриваемые ими страницы и рекламные объявления, по которым они переходили в Facebook✴. Компания также создала и управляла рекламными профилями, связанными с конфиденциальной информацией», — говорится в заявлении регулятора. Официальные представители Meta✴ никак не комментируют данный вопрос.
По сведениям ведомства, Meta✴ распределяла пользователей по разным категориям. В частности, создавались отдельные группы для перебежчиков из Северной Кореи, исповедующих определённую религию, придерживающихся определённых жизненных парадигм и взглядов. В дополнение к этому Meta✴ неправомерно отклоняла запросы пользователей на доступ к личной информации и не смогла предотвратить утечку личной информации нескольких жителей Южной Кореи.
Источник: