Сегодня 25 января 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики Pathologic 3 устроили «контролируемую утечку» геймплея и рассказали об особенностях саундтрека игры

Вслед за первой подборкой ответов на вопросы фанатов создатели Pathologic 3 из студии Ice-Pick Lodge представили первый дневник разработки, который дебютировал в рамках недавнего фестиваля Save and Sound.

 Источник изображения: Ice-Pick Lodge

Источник изображения: Ice-Pick Lodge

Первый дневник разработки Pathologic 3 посвящён созданию атмосферы и звуковой составляющей игры. Save and Sound — фестиваль зарубежный, поэтому в видео длиной шесть с половиной минут все говорят на английском (субтитров тоже нет).

По словам звукорежиссёра Василия Кашникова, саундтрек Pathologic 3 постарались сделать более холодным и отстранённым (по сравнению с Pathologic 2), чтобы подчеркнуть чужеродный характер главного героя — Бакалавра.

Саундтрек Pathologic 3 меняется в зависимости от состояния Бакалавра — протагонист может впасть как в апатию, так и в психоз. Чтобы подчеркнуть тот или иной статус, на музыкальные треки накладываются фильтры и специальные эффекты.

Помимо состояния героя, на звуковое сопровождение в Pathologic 3 влияет характер района (заражённый, мятежный), где находится игрок, погода (интенсивность дождя) и течение времени (оно может идти вдвое быстрее/медленнее обычного).

Чем дольше Бакалавр целится в местных жителей из огнестрельного оружия, тем меньше окружающих звуков слышит

Новый ролик авторы позиционируют как «контролируемую утечку с геймплеем игры» (см. компиляцию отрывков в видео выше) — в нём «много» намёков и тизеров, но объяснять ничего пока не будут: с новыми деталями студия вернётся в декабре.

Релиз Pathologic 3 ожидается в 2025 году сначала на PC (Steam), потом на PS5, Xbox Series X и S. Игра будет доступна на русском языке и поддержавшим проект на Kickstarter и «Нитях» достанется бесплатно.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Илон Маск признался, что его социальная сеть X едва сводит концы с концами 3 ч.
Apple привлекла опытнейшего менеджера, чтобы улучшить Siri и догнать конкурентов в сфере ИИ 6 ч.
В соцсети Threads начала появляться реклама — пока только в США и Японии 7 ч.
Трамп разрешил крупнейшим американским банкам работать с криптовалютами 7 ч.
Новая статья: Caves of Qud — пещеры превозмогания. Рецензия 7 ч.
Платформа GenAI от DigitalOcean упростит создание ИИ-агентов 8 ч.
«Самая большая и лучшая Doom в истории»: разработчики Doom: The Dark Ages объяснили, почему отказались от мультиплеера 10 ч.
«Бандитов в этом городе больше, чем в тюрьме»: для GTA: Vice City вышла профессиональная русская озвучка 12 ч.
В приложениях для iPhone появятся новые способы оплаты, но на цены это вряд ли повлияет 12 ч.
Nvidia начала сворачивать поддержку графических чипов Maxwell, Pascal и Volta, но геймерам пока беспокоиться не о чем 13 ч.
В результате землетрясения на Тайване пострадала преимущественно способность TSMC выпускать зрелые чипы 2 ч.
Нет, Sony не завершает производство Blu-ray-дисков полностью 3 ч.
GeForce RTX 5090 теряет всего 1 % производительности при использовании интерфейса PCIe 4.0 x16, но проблемы могут создать переходники 3 ч.
Третья китайская компания запустила производство памяти HBM для ИИ-процессоров 3 ч.
Meta выделит $60–65 млрд на развитие ИИ в 2025 году 6 ч.
Cooler Master представила обновлённый кулер Hyper 612 Apex и серию СЖО Masterliquid Core II 7 ч.
Астрономы поймали быстрые радиовсплески из неожиданного места — древней мёртвой галактики 7 ч.
AWS не спешит раскрывать реальные данные о выбросах ЦОД, да и Google с Microsoft ведут себя не лучше 7 ч.
Meta потратит $65 млрд на ИИ-проекты в этом году и построит гигантский дата-центр 12 ч.
Учёные сделали квантовые вычисления точнее, внедрив два кода коррекции ошибок вместо одного 12 ч.