Сегодня 02 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Президент Sony объяснил провал Concord и пообещал не бросать крупные одиночные игры

Президент, операционный и финансовый директор Sony Group Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) в рамках нового финансового отчёта компании оглянулся на провал геройского шутера Concord и пообещал новые одиночные игровые блокбастеры.

 Источник изображения: Sony Interactive Entertainment

Источник изображений: Sony Interactive Entertainment

Напомним, Concord вышла 23 августа на PC и PS5, но не выстрелила. Спустя всего две недели Sony отключила серверы игры и вернула деньги всем покупателям, а ещё через два месяца закрыла студию-разработчика, Firewalk.

«В настоящее время мы всё ещё учимся,сказал Тотоки в отношении игр-сервисов. — И в целом, когда дело касается новых франшиз, никогда не узнаешь результат, пока не попробуешь».

В то же время Тотоки признал, что компания могла сработать с Concord и лучше: в плане производственных процессов (пользовательские тестирования, внутренние проверки), взаимодействия между разными отделами и выбора сроков выхода.

«В этом году мы запустили две игры-сервиса. Helldivers 2 стала большим успехом, а Concord пришлось закрыть. Мы получили опыт и извлекли уроки из обеих», — добавил старший вице-президент по финансам Садахико Хаякава (Sadahiko Hayakawa).

 Death Stranding 2 и Ghost of Yotei — две одиночные игры Sony, заявленные на 2025 год

Death Stranding 2 и Ghost of Yotei — две одиночные игры Sony, заявленные на 2025 год

В Sony также заверили, что «планируют продолжить каждый год выпускать крупные однопользовательские игры, начиная со следующего фискального года» (он начинается 1 апреля 2025-го).

В течение текущего среднесрочного периода Sony намерена создать оптимальный портфель игр, который будет сочетать одиночные блокбастеры по проверенным франшизам и сопряжённые с риском игры-сервисы.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Первый пострелизный патч для Elden Ring Nightreign упростил жизнь игрокам-одиночкам и увеличил награды 2 ч.
«Базис» и Татарстан создадут импортонезависимую облачную инфраструктуру для госсервисов и бизнеса республики 5 ч.
Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет The Crew 4 5 ч.
«Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную и устойчивую инфраструктуру 5 ч.
Java отметила 30-летие — это по-прежнему один из популярнейших языков программирования 6 ч.
«Если будем распыляться, у нас ничего не выйдет»: CD Projekt останется верна большим RPG вроде The Witcher 4 и Cyberpunk 2, несмотря на соблазны 6 ч.
Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3 млрд в годовом выражении, но до OpenAI ещё далеко 7 ч.
Разработчик Bulletstorm и Gears of War: E-Day остановил производство двух секретных игр — в People Can Fly пройдут новые увольнения 8 ч.
Грядущая конференция Apple WWDC для разработчиков будет скудна на новости в сфере ИИ 13 ч.
Valorant получит долгожданный просмотр сыгранных матчей и переедет на Unreal Engine 5 до конца 2025 года 18 ч.