Сегодня 04 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Китайские компании заваливают мир 10-метровыми телевизорами для кинозалов

Кинотеатры по всему миру переходят с проекторов на светодиодные экраны. По оценке TrendForce ёмкость этого рынка в мировом масштабе в долгосрочной перспективе составит около 30 000 единиц, а текущий уровень проникновения светодиодных киноэкранов составляет всего 0,5 %, что говорит о высоком потенциале технологии. При поддержке правительства китайские компании по производству светодиодных экранов активно продвигают свою продукцию на мировом рынке.

 Источник изображения: CFGDC

Источник изображения: CFGDC

Только в Китае на сегодняшний день открыто более 50 кинотеатров со светодиодными экранами, из них 30 открылись в 2024 году. Теперь китайские компании, такие как China Film Global Technology Limited (CFGDC), HUAXIA LEYARD, QSTECH, Unilumin и LOPU, приступили к активной экспансии своих светодиодных киноэкранов на мировой рынок. По оценкам TrendForce, в этом году в кинотеатрах по всему миру будет инсталлировано 160 светодиодных экранов китайского производства.

Так, недавно China Film Group Corporation (CFGC) сообщила, что новый кинотеатр в немецком городе Динкельсбюле приобрёл 10 комплектов проекционных систем CINITY LED от CFGDC. CINITY LED — это светодиодный экран для кинотеатров, совместно разработанный AOTO и CFGDC. Он поддерживает разрешение 4K с частотой 120 кадров в секунду, соответствует стандарту цветового пространства DCI-P3 и обеспечивает максимальную яркость для 2D-контента 300 кд/м² и максимальную яркость для одного глаза при 3D-контенте в 60 кд/м².

В Европе, Северной Америке, Японии и Южной Корее на рынке светодиодных экранов для кинотеатров в настоящее время лидирующие позиции занимают Samsung и LG. Однако благодаря активным усилиям китайских компаний их решения активно выходят на мировой рынок и вступают в конкуренцию с международными игроками. Например, продукция китайской LEYARD уже установлена и используется в более чем 20 кинотеатрах за пределами Китая, включая объекты сетей Alcazar Cinema во Франции, CGV Buena Park в США и Odeon Multicines в Испании.

 Источник изображения: LEYARD

Источник изображения: LEYARD

В июле этого года Rio-tech в сотрудничестве с Timewaying объявили, что первый в Европе 10-метровый светодиодный экран HeyLED 2K был установлен в кинотеатре Inspire Cinema в Румынии. Экран прошёл сертификацию Hollywood DCI и может похвастаться высокой яркостью, отличной контрастностью и широким динамическим диапазоном. Использование такого экрана устраняет необходимость в проекторах и специализированных проекционных помещениях. Также сообщается, что экраны HeyLED установлены в недавно открытых кинотеатрах Европы, Америки и Ближнего Востока с момента их запуска.

 Источник изображения: Rio-tech

Источник изображения: Rio-tech

Компания LOPU выпустила полностью прозрачный светодиодный экран для кинотеатров, интерес к которому проявили многочисленные зарубежные клиенты, заинтересованные в диверсификации кинотеатрального оборудования. Компания Cineappo отмечает большой интерес зарубежных операторов киноиндустрии к своим VLED-экранам для кинотеатров. Cineappo уверена, что они внесут революционные изменения в кинопрокат.

Благодаря усилиям китайских компаний светодиодные киноэкраны китайского производства выходят за пределы внутреннего рынка на более широкую мировую арену.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.