Сегодня 30 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

В Telegram стало больше рекламы — объявления появились между публикациями каналов

В мессенджере Telegram появился новый формат рекламного контента. Объявления теперь могут размещаться прямо между постами в ленте канала, а не только после последней публикации. Это означает, что пользователи будут видеть объявления при прокрутке ленты вверх или вниз. Об этом пишут сетевые источники со ссылкой на данные пресс-службы МТС.

 Источник изображения: unsplash.com

Источник изображения: unsplash.com

Согласно имеющимся данным, в одном канале может быть несколько рекламных блоков, их количество зависит от непросмотренных пользователем публикаций. «Telegram постоянно совершенствует свой рекламный инвентарь и увеличивает его ёмкость — это особенно актуально в свете постоянного дефицита качественного рекламного инвентаря в рунете и повышенного спроса в период новогодних праздников. Увеличение количества рекламных мест позитивно скажется на ценах в аукционе и поможет избежать перегрева и завышения ставок», — прокомментировала данный вопрос вице-президент по рекламному бизнесу МТС Елена Мельникова.

В сообщении сказано, что новый тип рекламных объявлений нельзя выбрать на уровне настроек рекламной кампании. Размещение объявлений между постами происходит автоматически и применяется ко всем форматам объявлений, включая текст, баннеры и видео. Напомним, ранее Telegram добавил анимацию и видео в рекламу, благодаря чему объявления могут содержать не только текст, но и медиаконтент.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Маск объявил скорый выход Grok 3.5 — размышляющего ИИ, который будет «создавать ответы с нуля» без интернета 5 ч.
Московский суд оштрафовал Blizzard на 600 тысяч рублей за нарушение правил работы в России 6 ч.
Electronic Arts отменила эвакуационный шутер по Titanfall и устроила новую волну сокращений в Respawn 6 ч.
Meta похвасталась, что число загрузок ИИ-моделей Llama перевалило за 1,2 млрд 6 ч.
ИИ-блокнот Google NotebookLM заговорил на русском и ещё более чем 50 языках 7 ч.
Амбициозная российская стратегия Broken Arrow о противостоянии России и США получила дату выхода — в Steam открыт предзаказ 8 ч.
Meta запустила самостоятельное ИИ-приложение для конкуренции с ChatGPT и другими ИИ-ботами 8 ч.
Google готовит Gemini для детей — ИИ будет под контролем родителей 10 ч.
Акции Spotify рухнули, несмотря на рост числа подписчиков — прибыль не оправдала ожиданий 10 ч.
Миллионы устройств с Apple AirPlay оказались уязвимы ко взлому через Wi-Fi, и вряд ли это исправят 10 ч.