Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

В Москве прошла ежегодная партнерская конференция Hisense

11 декабря компания Hisense, один из ведущих мировых производителей бытовой техники и телевизоров, провела партнерскую конференцию, приуроченную к своему 55-летию. Мероприятие состоялось в деловом центре отеля «МонАрх Москва» и собрало руководителей компании, представителей брендов Gorenje и Toshiba TV, входящих в группу Hisense, а также экспертов из технологической и бизнес-сферы стран СНГ: Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Гости узнали о текущих успехах Hisense и ее планах на будущее.

Генеральный директор ООО «Горенье БТ» Ван Хунвэй отметил символичность встречи, подчеркнув путь компании от небольшой радиофабрики в Циндао, основанной в 1969 году, до глобальной корпорации с мультибрендовым портфелем. Он заявил, что успех Hisense основан на сочетании традиций и инноваций, адаптации к изменениям рынка, высоких стандартах качества и строгих принципах деловой этики.

Деловую часть конференции открыли Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, Деян Ачимович, вице-президент по продажам бытовой техники в России и СНГ компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, Григорий Шалимов, коммерческий директор по направлению ТВ и аудиооборудования в России и СНГ компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense.

На мероприятии присутствовали ключевые специалисты компании, а также топ-менеджеры крупнейших розничных сетей, включая «М.Видео», «Эльдорадо», «Технопарк», «Ситилинк» и «Холодильник.ру», а также представители маркетплейсов Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и онлайн-платформ Okko, Wink, «Кинопоиск» и «Иви». Особое внимание уделили приглашенным звездам, среди которых были актеры Михаил Богдасаров, Ольга Кабо, Екатерина Климова, Анастасия Макеева и другие.

Конференция включала выставку техники брендов Hisense, Gorenje и Toshiba TV. Участники могли ознакомиться с флагманскими продуктами: телевизорами, проекторами, саундбарами, бытовой техникой, в том числе с впечатляющей новинкой — телевизором Hisense UXNQ с Mini-LED X подсветкой и диагональю 110 дюймов.

Юбилей компания Hisense встретила рядом достижений, в числе которых: удвоение зарубежной выручки с 2019 года, а также превышение отметки $28,7 млрд по объему продаж группы компаний Hisense по итогам 2023 финансового года. На сегодня Hisense занимает первое место в мире по продажам телевизоров с диагональю 100 дюймов, второе место — по доле телевизоров в общемировом объеме поставок (13,6 %) в период с 2022 по первый квартал 2024 года.

Источник:


window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Представлен колёсный робот FlashBot Arm с руками для офисов, больниц, магазинов и отелей 31 мин.
Сверхтонкий смартфон Samsung Galaxy S25 Edge выйдет позже, чем ожидалось 47 мин.
TSMC начала оснащать свою крупнейшую фабрику по упаковке чипов — это снизит дефицит ИИ-чипов Nvidia 48 мин.
Asus выпустила геймерский QD-OLED-монитор XG27UCDMG, который «видит» пользователя — это помогает бороться с выгоранием 49 мин.
Китай продвинулся к промышленной добыче урана из морской воды 55 мин.
Motorola представила смартфон Edge 60 Fusion — изогнутый дисплей, поддержка ИИ и полная защита от воды и ударов 2 ч.
PQ.Hosting запустила серверы в Албании и предлагает их со скидкой 46 % 2 ч.
Российские компании за внедрение роботов получат 20 % кешбэка от Минпромторга 2 ч.
AMD закрыла сделку по покупке ZT Systems за $4,9 млрд 3 ч.
Cerebras Systems и Ranovus выбраны DARPA для поставки вычислительной платформы нового поколения для военных и коммерческих проектов 3 ч.