Сегодня 11 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple

Продажи AirPods превысили $18 млрд в год, обогнав по выручке таких гигантов, как Nintendo, Spotify и eBay. Наушники, впервые представленные Apple восемь лет назад, могут стать третьим по прибыльности продуктом компании уже к концу десятилетия.

 Источник изображения: Its Outsider / Unsplash

Источник изображения: Its Outsider / Unsplash

По данным TechSpot, годовая выручка от продаж AirPods превышает совокупную выручку Nintendo за 2023 год, равную примерно $10 млрд, что в очередной раз подчёркивает масштаб и влияние Apple, закрепляя за ней звание одной из самых дорогих компаний в мире.

AirPods зарабатывают больше, чем многие известные компании. Согласно информации, доход только от продаж наушников превышает годовую выручку Spotify, eBay, Airbnb, DoorDash и OpenAI. Хотя эти данные касаются только выручки и не учитывают чистую прибыль, они явно демонстрируют растущую значимость AirPods для Apple. При этом аналитики Bloomberg прогнозируют, что в ближайшие годы наушники могут обогнать iPad по доходности и занять почётное третье место в списке самых прибыльных продуктов компании (после iPhone и Mac).

 Источник изображения: bloomberg.com

Источник изображения: bloomberg.com

Ключевым фактором успеха AirPods остаётся их доступная цена по сравнению с другими устройствами Apple, такими как iPad и Mac. Однако важную роль играет и высокий уровень «привязки» продукта к экосистеме Apple. Например, в 2022 году AirPods использовало около 40 % владельцев iPhone. А с учётом того, что в мире насчитывается около 1,5 миллиарда активных iPhone, это выливается в 600 миллионов пользователей AirPods.

Отмечается, что популярность этих наушников среди владельцев iPhone будет только расти. По прогнозам, к 2027 году доля пользователей iPhone с AirPods вырастет до 52 %, а к 2030 году — до 60 %, что в конечном итоге может привести к ежегодному увеличению продаж наушников на 12 %, если учитывать прогнозируемый рост продаж iPhone на 5 % за тот же период.

Отдельно стоит отметить популярность AirPods среди молодёжи. Согласно исследованиям, 62 % людей в возрасте от 18 до 24 лет уже владеют этим продуктом, и такая лояльность молодой аудитории может стать ключевым фактором, способствующим дальнейшему росту продаж и укреплению AirPods как одного из самых успешных продуктов Apple.

Источник:


window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: В малом весе: обзор российских мобильных операционных систем 9 ч.
YouTube объявил о закрытии раздела «В тренде», но уже готовит ему замену 9 ч.
Первый геймплей боевика «Земский собор» от создателей «Смуты» не впечатлил игроков 9 ч.
Спутниковый интернет Starlink теперь доступен в 1000 самолётов по всему миру — 100 Мбит/с в небе, бесплатно 10 ч.
Забастовка актёров озвучки игр наконец завершена — участники SAG-AFTRA одобрили новый договор 11 ч.
«Я был пьян, но утечки так и не случилось»: глава издательского отдела Larian рассказал, как чуть не «слил» дату выхода Baldur's Gate 3 12 ч.
Google Gemini научился превращать фото в восьмисекундные видео со звуком, но небесплатно 12 ч.
ЕС открыл новое дело против TikTok за передачу данных европейцев в Китай — ранее соцсеть уже штрафовали за это на €530 млн 13 ч.
Elden Ring Nightreign возглавила рейтинг самых продаваемых игр в США за май — в первой пятёрке оказалось четыре игры от Microsoft 14 ч.
К приложению поддержки Apple подключат ИИ 15 ч.
Электрический гиперкар Rimac Nevera R установил 24 новых мировых рекорда, разогнавшись до 431,45 км/ч 27 мин.
Huawei пытается продвигать свои ускорители вычислений на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии 2 ч.
Аналитики усомнились в рентабельности бизнеса Starlink после опубликованного отчёта 3 ч.
Масштабные планы Apple на 2026: новые Mac, iPad, iPhone и неожиданно внешний монитор 3 ч.
Глава Nvidia встретился с Дональдом Трампом перед визитом в Китай, капитализация компании превысила $4 трлн 4 ч.
Meta готовит новые умные очки Ray-Ban без дисплея, но с улучшенной батареей 4 ч.
Razer представила игровую мышь DeathAdder V4 Pro за $170 с оптическим колёсиком и сенсором на 45 000 DPI 10 ч.
Philips выпустила 27-дюймовый игровой монитор Evnia 27M2N3800A с поддержкой 4K@160 Гц и FHD@320 Гц 10 ч.
Роботы-койоты на колёсах заменили робопсов в охране военных аэродромов США от диких зверей — они оказались шустрее 12 ч.
Infinix представила тонкие и недорогие смартфоны Hot 60 Pro+ и Hot 60 Pro с ярким дизайном и быстрыми экранами 13 ч.