Сегодня 14 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple

Продажи AirPods превысили $18 млрд в год, обогнав по выручке таких гигантов, как Nintendo, Spotify и eBay. Наушники, впервые представленные Apple восемь лет назад, могут стать третьим по прибыльности продуктом компании уже к концу десятилетия.

 Источник изображения: Its Outsider / Unsplash

Источник изображения: Its Outsider / Unsplash

По данным TechSpot, годовая выручка от продаж AirPods превышает совокупную выручку Nintendo за 2023 год, равную примерно $10 млрд, что в очередной раз подчёркивает масштаб и влияние Apple, закрепляя за ней звание одной из самых дорогих компаний в мире.

AirPods зарабатывают больше, чем многие известные компании. Согласно информации, доход только от продаж наушников превышает годовую выручку Spotify, eBay, Airbnb, DoorDash и OpenAI. Хотя эти данные касаются только выручки и не учитывают чистую прибыль, они явно демонстрируют растущую значимость AirPods для Apple. При этом аналитики Bloomberg прогнозируют, что в ближайшие годы наушники могут обогнать iPad по доходности и занять почётное третье место в списке самых прибыльных продуктов компании (после iPhone и Mac).

 Источник изображения: bloomberg.com

Источник изображения: bloomberg.com

Ключевым фактором успеха AirPods остаётся их доступная цена по сравнению с другими устройствами Apple, такими как iPad и Mac. Однако важную роль играет и высокий уровень «привязки» продукта к экосистеме Apple. Например, в 2022 году AirPods использовало около 40 % владельцев iPhone. А с учётом того, что в мире насчитывается около 1,5 миллиарда активных iPhone, это выливается в 600 миллионов пользователей AirPods.

Отмечается, что популярность этих наушников среди владельцев iPhone будет только расти. По прогнозам, к 2027 году доля пользователей iPhone с AirPods вырастет до 52 %, а к 2030 году — до 60 %, что в конечном итоге может привести к ежегодному увеличению продаж наушников на 12 %, если учитывать прогнозируемый рост продаж iPhone на 5 % за тот же период.

Отдельно стоит отметить популярность AirPods среди молодёжи. Согласно исследованиям, 62 % людей в возрасте от 18 до 24 лет уже владеют этим продуктом, и такая лояльность молодой аудитории может стать ключевым фактором, способствующим дальнейшему росту продаж и укреплению AirPods как одного из самых успешных продуктов Apple.

Источник:


window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Пузырь не страшен: JPMorgan прогнозирует, что затраты на ЦОД и ИИ-инфраструктуру составят $5 трлн, а спрос будет «астрономический» 2 ч.
Рынок отреагировал на Asus Xbox Ally X «крайне положительно» — дошло до дефицита консолей 2 ч.
Астрономы впервые подловили звезду в момент обращения в сверхновую — в этот миг она «родила оливку» 2 ч.
Китайская SMIC отчиталась о росте прибыли на 29 % по итогам третьего квартала 3 ч.
Тройка тайконавтов вернулась на Землю на чужом корабле — у станции остался аппарат с повреждённым иллюминатором 3 ч.
Акции Kioxia рухнули на 23 % — инвесторов разочаровалм итоги квартала 6 ч.
Китайская INF Tech обошла санкции США на доступ к ИИ-чипам NVIDIA Blackwell через индонезийское облако 6 ч.
Расслабляться рано: у многих автопроизводителей запасы чипов Nexperia закончатся в декабре 7 ч.
2026 год станет «самым трудным» в жизни сотрудников Tesla, объявило руководство 7 ч.
iPhone 17 переломил падение продаж Apple в Китае — рост составил 22 % 7 ч.