Сегодня 01 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple

Продажи AirPods превысили $18 млрд в год, обогнав по выручке таких гигантов, как Nintendo, Spotify и eBay. Наушники, впервые представленные Apple восемь лет назад, могут стать третьим по прибыльности продуктом компании уже к концу десятилетия.

 Источник изображения: Its Outsider / Unsplash

Источник изображения: Its Outsider / Unsplash

По данным TechSpot, годовая выручка от продаж AirPods превышает совокупную выручку Nintendo за 2023 год, равную примерно $10 млрд, что в очередной раз подчёркивает масштаб и влияние Apple, закрепляя за ней звание одной из самых дорогих компаний в мире.

AirPods зарабатывают больше, чем многие известные компании. Согласно информации, доход только от продаж наушников превышает годовую выручку Spotify, eBay, Airbnb, DoorDash и OpenAI. Хотя эти данные касаются только выручки и не учитывают чистую прибыль, они явно демонстрируют растущую значимость AirPods для Apple. При этом аналитики Bloomberg прогнозируют, что в ближайшие годы наушники могут обогнать iPad по доходности и занять почётное третье место в списке самых прибыльных продуктов компании (после iPhone и Mac).

 Источник изображения: bloomberg.com

Источник изображения: bloomberg.com

Ключевым фактором успеха AirPods остаётся их доступная цена по сравнению с другими устройствами Apple, такими как iPad и Mac. Однако важную роль играет и высокий уровень «привязки» продукта к экосистеме Apple. Например, в 2022 году AirPods использовало около 40 % владельцев iPhone. А с учётом того, что в мире насчитывается около 1,5 миллиарда активных iPhone, это выливается в 600 миллионов пользователей AirPods.

Отмечается, что популярность этих наушников среди владельцев iPhone будет только расти. По прогнозам, к 2027 году доля пользователей iPhone с AirPods вырастет до 52 %, а к 2030 году — до 60 %, что в конечном итоге может привести к ежегодному увеличению продаж наушников на 12 %, если учитывать прогнозируемый рост продаж iPhone на 5 % за тот же период.

Отдельно стоит отметить популярность AirPods среди молодёжи. Согласно исследованиям, 62 % людей в возрасте от 18 до 24 лет уже владеют этим продуктом, и такая лояльность молодой аудитории может стать ключевым фактором, способствующим дальнейшему росту продаж и укреплению AirPods как одного из самых успешных продуктов Apple.

Источник:


window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Слухи: второе дополнение к Starfield и версия игры для PS5 выйдут одновременно, но не в 2025 году 18 мин.
Google выпустила Gemini 2.5 Deep Think — рассуждающую ИИ-модель, которая параллельно обдумывает несколько идей 60 мин.
Microsoft решила забросить Windows 11 SE — своего конкурента Chrome OS 2 ч.
В ГАИ рассказали, когда цифровые водительские права станут полноценной заменой аналоговым в России 2 ч.
Внедрение ИИ сработало: Bing отобрал у Google часть поискового трафика 2 ч.
Китай обвинил США в кибератаках через уязвимость Microsoft Exchange 4 ч.
Инвесторы, наконец, увидели отдачу от гигантских вложений ИТ-компаний в ИИ 5 ч.
Хакеры атаковали посольства в Москве, замаскировав вирусы под софт «Лаборатории Касперского» 6 ч.
Кодзима раскритиковал современные блокбастеры и разработчиков военных игр, которые не знают, как разобрать автомат 7 ч.
Intel XeSS теперь сможет генерировать кадры на видеокартах AMD и Nvidia 7 ч.