Сегодня 31 мая 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Продажи AirPods превысили выручку Nintendo, они могут стать третьим по прибыльности продуктом Apple

Продажи AirPods превысили $18 млрд в год, обогнав по выручке таких гигантов, как Nintendo, Spotify и eBay. Наушники, впервые представленные Apple восемь лет назад, могут стать третьим по прибыльности продуктом компании уже к концу десятилетия.

 Источник изображения: Its Outsider / Unsplash

Источник изображения: Its Outsider / Unsplash

По данным TechSpot, годовая выручка от продаж AirPods превышает совокупную выручку Nintendo за 2023 год, равную примерно $10 млрд, что в очередной раз подчёркивает масштаб и влияние Apple, закрепляя за ней звание одной из самых дорогих компаний в мире.

AirPods зарабатывают больше, чем многие известные компании. Согласно информации, доход только от продаж наушников превышает годовую выручку Spotify, eBay, Airbnb, DoorDash и OpenAI. Хотя эти данные касаются только выручки и не учитывают чистую прибыль, они явно демонстрируют растущую значимость AirPods для Apple. При этом аналитики Bloomberg прогнозируют, что в ближайшие годы наушники могут обогнать iPad по доходности и занять почётное третье место в списке самых прибыльных продуктов компании (после iPhone и Mac).

 Источник изображения: bloomberg.com

Источник изображения: bloomberg.com

Ключевым фактором успеха AirPods остаётся их доступная цена по сравнению с другими устройствами Apple, такими как iPad и Mac. Однако важную роль играет и высокий уровень «привязки» продукта к экосистеме Apple. Например, в 2022 году AirPods использовало около 40 % владельцев iPhone. А с учётом того, что в мире насчитывается около 1,5 миллиарда активных iPhone, это выливается в 600 миллионов пользователей AirPods.

Отмечается, что популярность этих наушников среди владельцев iPhone будет только расти. По прогнозам, к 2027 году доля пользователей iPhone с AirPods вырастет до 52 %, а к 2030 году — до 60 %, что в конечном итоге может привести к ежегодному увеличению продаж наушников на 12 %, если учитывать прогнозируемый рост продаж iPhone на 5 % за тот же период.

Отдельно стоит отметить популярность AirPods среди молодёжи. Согласно исследованиям, 62 % людей в возрасте от 18 до 24 лет уже владеют этим продуктом, и такая лояльность молодой аудитории может стать ключевым фактором, способствующим дальнейшему росту продаж и укреплению AirPods как одного из самых успешных продуктов Apple.

Источник:


window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Synopsys уже прекратила обслуживать разработчиков чипов на территории Китая 3 ч.
TSMC рассматривает возможность строительства в ОАЭ предприятия по производству чипов 4 ч.
Microsoft отложила разработку портативной Xbox и сосредоточится на консолях партнёров 12 ч.
Китайская XPeng выпустила электромобиль MONA M03 Max за $20 000 с бесплатными автопилотом 14 ч.
Dreame представила в России флагманские роботы-пылесосы, ручные пылесосы, газонокосилку и очиститель воздуха 15 ч.
Цены на память DRAM подскочили ещё на 20 %, так как производители электроники запасаются впрок 16 ч.
Реинкарнация Optane: InnoGrit показала SSD на чипах 3D XL-Flash с рекордной скоростью в 3,5 млн IOPS 16 ч.
Соучредитель Xbox Джей Аллард занялся «прорывными» устройствами в Amazon 17 ч.
Intel не намерена выпускать дискретную графику для ноутбуков — хватит и интегрированной 18 ч.
Робот Space Solar поможет в сборке километровых солнечных панелей и других гигантских объектов на орбите 18 ч.