Сегодня 13 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Разработчики археологического приключения Heaven's Vault заинтриговали игроков зашифрованным тизером — фанаты надеются на продолжение

Необычное археологическое приключение Heaven's Vault от разработчиков из британской студии Inkle (80 Days, Overboard, A Highland Song) спустя пять лет после релиза, похоже, готовится получить продолжение.

 Источник изображений: Inkle

Источник изображений: Inkle

Напомним, по сюжету Heaven's Vault исследователь-лингвист Алия отправляется в путешествие по космическим рекам Небулы, в котором попутно занимается переводом/изучением древнего языка.

Именно с его помощью разработчики из Inkle решили зашифровать опубликованный недавно таинственный тизер, связанный с Heaven's Vault и обещающий релиз чего-то в 2025 году. Полный текст сообщения прикреплён ниже.

Фанаты в Steam, соцсети Bluesky и форуме Reddit уже принялись расшифровывать тизер, однако достоверно точный перевод сообщения на данный момент никто предоставить не смог.

Исходя из фанатских наблюдений, в тизере автор (предположительно сама Алия) говорит о пережитом опыте, скрытой в древнем языке правде и поиске истины, на который у него есть время.

Какой именно посыл несёт зашифрованное послание, поклонники пока не выяснили, но наиболее распространённое мнение среди сообщества — разработчики Heaven's Vault намекают на продолжение.

Heaven's Vault вышла в апреле 2019 года на PC (186 рублей на зимней распродаже Steam) и PS4, а в январе 2021-го добралась до Nintendo Switch. Спустя пять лет игра остаётся самой крупной и комплексной в истории Inkle.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Блогер встроил «чит» прямо в руку — электростимуляция ускорила прицеливание в CS2 2 ч.
ИИ-бот Claude теперь может прочитать «Войну и мир» за раз — Anthropic увеличила контекстное меню в 5 раз 2 ч.
ИБ-платформа Security Vision 5 получила множество доработок 3 ч.
Krafton: увольнение руководителей Unknown Worlds спасло Subnautica 2 от судьбы Kerbal Space Program 2 и «непоправимого ущерба всей франшизе» 3 ч.
Chrome начнёт блокировать скрипты для слежки, но только в режиме «Инкогнито» 4 ч.
VK Tech увеличила в I полугодии 2025 года выручку в полтора раза, а количество клиентов выросло более чем втрое 4 ч.
Догоняя X: месячная аудитория Threads превысила 400 млн активных пользователей 5 ч.
Perplexity предложила выкупить Google Chrome за $34,5 млрд — сам стартап стоит почти вдвое меньше 5 ч.
Персонализация поиска Google стала по-настоящему персональной — теперь можно самому выбирать источники 7 ч.
Capcom устроит «эксклюзивный показ» Resident Evil Requiem на Gamescom: Opening Night Live 7 ч.