Сегодня 14 июня 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Meta✴ освободила от стандартной модерации рекламодателей, которые приносят больше всех денег

Компания Meta освободила некоторых ведущих рекламодателей на её платформах от стандартных способов модерации контента. Она пошла на эту меру, чтобы защитить свой многомиллиардный бизнес, опасаясь, что её автоматизированные системы модерации могли неправомерно применять санкции к ведущим брендам, пишет Financial Times (FT).

 Источник изображения: Christin Hume / unsplash.com

Источник изображения: Christin Hume / unsplash.com

Согласно внутренним документам Meta, с которыми ознакомились журналисты FT, в Facebook и Instagram были введены «защитные механизмы», работающие в пользу клиентов, которые тратят на платформах значительные суммы. Эти механизмы имеют более высокий приоритет, чем автоматизированные средства модерации на платформах — публикации ведущих рекламодателей проверяются только людьми. К примеру, существует термин «покупатели P95», обозначающий клиентов с расходами более $1500 в день. Такие клиенты освобождаются от действия системы автоматизированной модерации, и их публикации отправляются на ручную проверку человеком. Информация появилась ещё до того, как на этой неделе глава Meta Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) сообщил, что компания реорганизует программу проверки фактов и снизит строгость инструментов автоматизированной модерации.

В Meta обнаружили, что системы автоматизированной модерации ошибочно помечали учётные записи с высокими расходами на рекламу как нарушающие действующие в соцсетях правила, гласят внутренние документы компании от 2023 года. Число ложных срабатываний систем автоматизированной модерации было непропорционально высоким для аккаунтов с высокими расходами, сообщили FT в Meta; в компании, однако, не ответили, были ли какие-либо из «защитных механизмов» временными, или они продолжают действовать на постоянной основе. Представитель Meta назвал представленные FT сведения «просто неточными» и «основанными на выборочном прочтении документов, в которых ясно указывается на то, о чём мы заявляли публично: предотвращение ошибок в применении правил». Рекламная выручка составляет значительную часть доходов Meta, которые по итогам 2023 года составили почти $135 млрд.

 Источник изображения: Corinne Kutz / unsplash.com

Источник изображения: Corinne Kutz / unsplash.com

В стремлении не допустить появления на платформе мошеннических или вредоносных материалов компания проверяет рекламные объявления, используя средства модерации на основе искусственного интеллекта и привлекая людей для выполнения этой задачи. В одном из внутренних документов Meta говорится, что действуют семь механизмов, направленных на защиту бизнес-аккаунтов, которые приносят более $1200 дохода за 56 дней, и учётных записей частных лиц, которые тратят на рекламу более $960 за тот же период. В нём также указано, что такие механизмы помогают компании принимать решения о действиях при поступлении сигналов от систем ИИ-модерации — они были разработаны для «подавления» сигналов с учётом таких критериев как уровень расходов на рекламу.

Некоторые учётные записи с высокими расходами на рекламу отключаются от автоматизированной модерации и передаются на обслуживание профильным специалистам, признали в Meta, но подчеркнули, что ни один рекламодатель не освобождается от обязанности соблюдать действующие на платформах правила. Категории защитных барьеров для рекламодателей с высокими расходами подразделяются на «низкие», «средние» и «высокие» с точки зрения того, насколько они «оправданы». Основанные на уровне расходов механизмы имеют «низкий» приоритет, а критерий надёжности бизнеса у рекламодателя соответствует «высокому». Учитывая указанные в документах пороговые значения, от стандартных средств модерации могли быть освобождены несколько тысяч рекламодателей. По оценкам аналитиков Sensor Tower, в десятку крупнейших рекламодателей Facebook и Instagram входят Amazon, Procter & Gamble, Temu, Shein, Walmart, NBCUniversal и Google.

В одном из документов сотрудники Meta предлагают активнее предлагать защиту от ИИ-модерации клиентам, отнесённым к категориям «платиновых и золотых покупателей» рекламы — чрезмерная строгость автоматизированных систем, по их мнению, «стоит Meta доходов и вредит нашей репутации». Их предложили вывести из-под действия ряда систем за исключением «очень редких случаев», но и полностью освобождать категорию «платиновых и золотых» клиентов от модерации не стали — в 73 % случаев действия автоматизированных систем оказались оправданными.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
YouTube тестирует новый формат длинной рекламы, которую нельзя пропустить 30 мин.
Google разорвёт отношения со Scale AI после её сближения с Meta 3 ч.
ChatGPT научился искать в интернете по картинкам и давать более точные ответы 3 ч.
Scale AI получила от Meta более $14 млрд, но потеряла гендиректора и рискует лишиться крупных контрактов с Gooogle, Microsoft, OpenAI и xAI 5 ч.
ChatGPT попросил сообщить журналистам, что он пытается «ломать» людей 6 ч.
Apple не намерена переводить iPad на macOS, несмотря на движение iPadOS к macOS 6 ч.
Используя методы из психиатрии, учёные обнаружили сходство мышления человека и искусственного интеллекта 8 ч.
Sony сдалась и вернула в продажу почти все свои игры в Steam для стран без поддержки PSN 10 ч.
Google начала тестировать ИИ-функцию, которая превращает результаты поиска в подкаст 11 ч.
YouTube может снизить скорость видео для пользователя при обнаружении блокировщиков рекламы 17 ч.
Администрация Трампа решила разобраться в госконтрактах со SpaceX, чтобы узнать, как лишить Маска финансирования 20 мин.
AMD представила Pensando Pollara 400 — первую 400-Гбит/с сетевую карту стандарта Ultra Ethernet 2 ч.
Asus ROG Astral GeForce RTX 5090 Dhahab Edition с автографом Дженсена Хуанга продали на аукционе за $24 200 2 ч.
Китайские учёные изготовили уникальный радиотелескоп для исследования тёмной энергии 3 ч.
Тайвань отправил в тюрьму капитана китайского судна, обвинив его в умышленном повреждении подводного кабеля 3 ч.
Intel выпустит недорогой шестиядерник Core 5 120F для платформы LGA 1700 3 ч.
Samsung запускает производство телевизоров с подсветкой RGB MicroLED — дешёвой альтернативой microLED 4 ч.
Apple внесла iPhone XS в список винтажных гаджетов 5 ч.
AWS переведёт ещё 100 дата-центров на использование очищенных сточных вод для охлаждения 6 ч.
В Калифорнийском университете попробовали охлаждать процессоры мокрой тряпкой и добились теплоотвода 800 Вт 7 ч.