С 1 марта 2025 года в России прекращают работу мобильное приложение, а также система удалённого мониторинга и управления Keenetic «в связи с изменениями в применимом законодательстве». Вместо них российские владельцы оборудования Keenetic смогут пользоваться аналогичными продуктами под брендом Netcraze.

Источник изображения: keenetic.ru
ООО «Неткрейз», ранее известное как ООО «Кинетик», проводит модернизацию инфраструктуры, отвечающей за обслуживание устройств под маркой Keenetic в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Эти мероприятия обеспечат стабильную работу оборудования Keenetic в условиях частичного ограничения интернета и блокировки международных сервисов. В рамках обновления модернизируются мобильное приложение, система удалённого мониторинга и управления, а также личный кабинет пользователя.
Таким образом, Keenetic выделяет облачные службы для российских пользователей в отдельную платформу под брендом Netcraze. Уже сейчас облачный сервис Keenetic работает не через серверы Hetzner, а с адресов российского оператора Selectel, обращает внимание «Хабр». Приложение Netcraze доступно в Google Play, App Store и RuStore. Оно позволяет настраивать подключение устройств Keenetic к интернету, управлять Wi-Fi, обновлять прошивку KeeneticOS и выполнять другие настройки оборудования.
Заметим, что войти в новое приложение можно будет с теми же учетными данными (e-mail и пароль), которые использовались в приложении Keenetic. Все пользовательские устройства Keenetic будут автоматически перенесены в новое приложение и доступны для управления.
Источник: