Сегодня 16 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube переложил ответственность за трёхчасовую рекламу, которую нельзя пропустить, на блокировщики рекламы

YouTube заявил, что не транслирует пользователям с блокировщиками рекламы рекламные ролики продолжительностью в несколько минут или часов без возможности их пропустить, сообщения о которых стали появляться в Сети. В компании утверждают, что за «неудобный просмотр» могут быть ответственны сами блокировщики рекламы.

 Источник изображения: Bhautik Patel / Unsplash

Источник изображения: Bhautik Patel / Unsplash

Ранее пользователи жаловались на появление таких рекламных роликов, длительность которых варьировалась от нескольких минут до чуть ли не трёх часов. Однако менеджер по коммуникациям YouTube Олува Фалодун (Oluwa Falodun) заявил, что «YouTube не размещает рекламные ролики продолжительностью в несколько минут без возможности их пропуска». Фалодун сослалась на официальную политику компании, передаёт The Verge , согласно которой реклама, которую невозможно остановить, обычно ограничена 15 секундами, и в некоторых случаях может длиться до 30 или 60 секунд в рамках YouTube TV. Однако на обычные объявления увеличение времени показа не распространяется.

Тем не менее, на Reddit пользователи продолжают сообщать об очень долгих рекламных роликах, просмотр которых можно сбросить. Один из них на прошлой неделе сообщил о часовой рекламе без возможности пропуска, а другой ранее опубликовал фотографию, на которой указана длительность рекламы почти в три часа. Примечательно, что на изображении был включён блокировщик рекламы, что вызвало предположения, будто YouTube намеренно наказывает пользователей, пытающихся избежать просмотра объявлений.

 Источник изображения: u/Standard-Slip6572 / Reddit

Источник изображения: u/Standard-Slip6572 / Reddit

YouTube, в свою очередь, напоминают, что использование блокировщиков рекламы нарушает условия сервиса, а Фалодун подчёркивает важность рекламы для создателей контента и уточняет, что при обнаружении таких программ пользователи получают многочисленные уведомления с просьбой либо разрешить рекламу, либо оформить подписку на YouTube Premium, где рекламы нет. В некоторых случаях платформа может полностью отключить возможность просмотра видео, но это происходит только, если пользователь регулярно игнорирует уведомления.

Как пишет The Verge, блокировщики действительно могут стать причиной проблемы в этой ситуации. Один из пользователей Reddit заметил, что его блокировщик не только не блокирует рекламу, но и может скрывать кнопку пропуска. В этом случае только обновление страницы помогает решить проблему.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В рамках вторичного размещения персонал OpenAI продаст акций на сумму $6 млрд 8 мин.
Волна интереса к ИИ порождает новых миллиардеров с рекордной скоростью 3 ч.
Почти 30 тыс. серверов Microsoft Exchange Server оказались уязвимыми из-за нерасторопности администраторов 7 ч.
Новая статья: Titan Quest II — квесты есть, титаны будут позже. Предварительный обзор 8 ч.
Журналисты показали первые 13 минут из Reanimal — жуткого кооперативного приключения от создателей Little Nightmares 8 ч.
Gmail для Android получил кнопку «Отметить как прочитанное» и новую выразительную анимацию свайпов 8 ч.
«Не прошло и 26 лет»: GamesVoice выпустила трейлер русской озвучки System Shock 2, которая выйдет этой осенью 9 ч.
В ChatGPT может появиться реклама, но руководство OpenAI постарается этого не допустить 10 ч.
Беспощадно реалистичный шутер Better Than Dead в духе гонконгских боевиков 80-х и 90-х нашёл издателя — жестокий геймплейный трейлер 10 ч.
«Кто-то потеряет феноменальную сумму денег»: Сэм Альтман признал, что ИИ является пузырём 13 ч.
Американское правительство может использовать для покупки пакета акций Intel средства, выделенные по «Закону о чипах» 38 мин.
Дональд Трамп владеет акциями американских техногигантов на миллионы долларов США 2 ч.
Президент Трамп дал понять, что самые непокорные производители чипов столкнутся с 300-% пошлинами 3 ч.
OpenAI заработала $2 млрд на мобильном приложении ChatGPT — в 30 раз больше всех конкурентом вместе 7 ч.
Intel увеличит инвестиции в продавцов своих чипов и отдаст маркетинг на аутсорс 12 ч.
Роботы начнут вынашивать человеческих детей — китайцы разработали андроида с искусственной маткой 13 ч.
Саудовская center3 потратит $10 млрд на ЦОД общей мощностью 1 ГВт 14 ч.
Lenovo стала мировым лидером в ИИ ПК — каждый третий проданный ею компьютер оснащён ИИ-ускорителем 14 ч.
Реинкарнация: китайцы переделали BlackBerry Classic в современный Android-смартфон за $400 14 ч.
ИИ-стартап Rivos, успевший посудиться с Apple, ищет $500 млн, чтобы побороться с NVIDIA 14 ч.