Сегодня 21 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube начал показывать рекламные ролики длиной в несколько часов — это новый способ борьбы с блокировщиками рекламы

В большинстве стран мира крупнейшая видеоплатформа YouTube во время воспроизведения роликов делает паузы на рекламу — тем, кому это не нравится, предлагается подписка YouTube Premium. Эффективным средством избежать нежелательного контента являются блокировщики рекламы, но владеющая платформой Google выступает категорически против них: теперь пользователям этих инструментов демонстрируются чрезвычайно продолжительные рекламные ролики.

 Источник изображения: Alexander Shatov / youtube.com

Источник изображения: Alexander Shatov / youtube.com

Пользователи блокировщиков рекламы стали жаловаться на Reddit, что YouTube стал показывать им неотключаемые серии рекламных роликов, настолько длинные, чтобы усомниться в желании посмотреть то видео, которое они хотели. Так, чтобы просмотреть 49-минутное видео YouTube предложил одному пользователю рекламу продолжительностью 52 минуты; другой пожаловался на рекламу продолжительностью 58 минут. Поступали сообщения о рекламе продолжительностью 10 и даже 90 часов, но подтверждений этому пока не нашлось. На одном из снимков экрана обнаружилась надпись «Пропустить рекламу» (Skipping ads), которая свидетельствует об использовании блокировщика.

 Источник изображения: reddit.com

Источник изображения: reddit.com

Google, которая раньше предупреждала пользователей блокировщиков рекламы о необходимости отключать эти средства и даже не позволяла им смотреть желаемые видео, признала, что решила пойти на крайние меры. «Реклама — жизненно важное средство для наших авторов, помогающее им вести и развивать бизнес. Вот почему применение блокировщиков рекламы нарушает „Условия обслуживания“ YouTube. Мы запустили глобальную кампанию, чтобы убедить зрителей со включёнными блокировщиками рекламы разрешить рекламу на YouTube или попробовать YouTube Premium, чтобы смотреть без рекламы», — заявил представитель компании ресурсу Android Authority.

 Источник изображения: reddit.com

Источник изображения: reddit.com

Он добавил, что стандартная неотключаемая реклама на YouTube имеет продолжительность всего 15 секунд, но компания прилагает усилия по обнаружению пользователей, пытающихся избавиться от неё, и она заинтересована в том, чтобы отговорить их от этого. В Google напрямую не упомянули, что стали показывать нерадивым пользователям чрезвычайно длинную рекламу, но отметили, что в крайнем случае компания оставляет за собой право вообще отключить для них возможность смотреть видео.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Instagram начнёт выявлять аккаунты подростков с помощью ИИ — обмануть систему не получится 46 мин.
Valorant выйдет на мобильных устройствах, но пока только в Китае 2 ч.
OpenAI заподозрили в манипуляциях с тестами мощной ИИ-модели o3 4 ч.
Олдскульная стратегия Tempest Rising в духе Command & Conquer из-за ошибки вышла на неделю раньше запланированного — издатель смирился с этим 5 ч.
Европейский регулятор случайно раскрыл планы Ubisoft на Assassin’s Creed Shadows для Nintendo Switch 2 6 ч.
Российские пираты предпочитают доменную зону .RU остальным 7 ч.
«Киберпротект» представил новую версию системы резервного копирования Кибер Бэкап 17.3 7 ч.
Создатели ремастера Days Gone рассказали о режимах производительности на PS5 и графических улучшениях 7 ч.
Meta уже несколько лет пытается вернуть Facebook культурную ценность 19 ч.
Microsoft лишит старые версии Windows 11 ключевой функции безопасности 20-04 05:45
G.Skill представила 256-Гбайт комплект памяти DDR5-6000 CL32 из четырёх модулей 12 мин.
Samsung похвасталась, что лидирует на мировом рынке игровых мониторов шестой год подряд 22 мин.
LG выпустила 39- и 49-дюймовые изогнутые OLED-мониторы с WQHD, 240 Гц, webOS и облачным геймингом 30 мин.
SpaceX отправила три тонны продовольствия и грузов на МКС на корабле Cargo Dragon 47 мин.
Стало известно, почему Nintendo Switch 2 не подорожала из-за новых американских пошлин 2 ч.
Китайские IT-гиганты помогут местным производителям развернуться на внутреннем рынке после повышения пошлин в США 3 ч.
Doogee покажет на московской выставке «Связь-2025» новые смартфоны, планшеты и смарт-часы с поддержкой ИИ 3 ч.
CATL представила натрий-ионные аккумуляторы, которые не теряют заряд на морозе 3 ч.
Oukitel покажет на выставке «Связь-2025» защищённые смартфоны WP100 Titan, WP200 Pro, WP300 и другие новинки 3 ч.
Fujitsu, Supermicro и Nidec сообща повысят энергоэффективность ИИ ЦОД 4 ч.