Сегодня 22 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Никаких маркеров и полная свобода выбора: авторы экшена Hell is Us показали прохождение сюжетного задания

Разработчики из канадской студии Rogue Factor опубликовали геймплейное видео своего мрачного приключенческого экшена от третьего лица Hell is Us. Премьера состоялась в рамках мартовской Nacon Connect 2025.

 Источник изображения: Nacon

Источник изображения: Nacon

События Hell is Us будут происходить в альтернативном 1993 году на территории вымышленного государства Хэйдия, переживающего гражданскую войну. Главный герой Реми отправляется домой в попытках найти своих близких и разобраться с последствиями катастрофы в стране, измученной междоусобицами.

Представленное видео посвящено процессу исследования локаций: авторы отметили, что в Hell is Us нет свойственных современным играм маркеров заданий, а для поиска нужного персонажа или предмета придётся полагаться на свои навыки ориентирования на местности. Журнала заданий здесь тоже нет, поэтому умение правильно интерпретировать и запоминать получаемые подсказки обязательно пригодится.

Но проходить то или иное задание совсем вслепую не придётся. У Реми есть планшет, куда будут заноситься сведения о персонажах и локациях. Поэтому представление о внутреннем устройстве Хэйдии у игрока обязательно сформируется.

Hell is Us поступит в продажу 4 сентября на PC (Steam), PlayStation 5, Xbox Series X и S. Заявлен текстовый перевод на русский язык. Игра доступна для предзаказа, в том числе в российском сегменте — 2999 рублей за стандартное издание, 3299 рублей за расширенное (включает доступ к игре с 1 сентября).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Власти США разглядели угрозу национальной безопасности в ASIC-майнерах Bitmain 4 ч.
ASUS представила модульную ИИ-систему PE3000N на платформе NVIDIA Jetson Thor T5000 8 ч.
В Microsoft Azure появились инстансы с Intel Xeon 6 и CXL-памятью 8 ч.
Суд намерен устранить монополию Google в онлайн-рекламе пока не поздно, но скорого успеха не ожидает 8 ч.
В США испытали беспроводное питание для спутников 9 ч.
Японский «заменитель TSMC» получит от местных властей $6,38 млрд на производство 2-нм чипов 12 ч.
Хуангу пришлось оправдываться, что инвесторы «не оценили» рекордную выручку Nvidia 13 ч.
Рынок не поверил Хуангу: акции бигтехов обвалились после квартального отчёта Nvidia 13 ч.
Власти США задумались о снятии запрета на поставки ускорителей Nvidia H200 в Китай 14 ч.
По-настоящему космический микроконтроллер STMicroelectronics STM32V8 пропишется в спутниках Starlink: 800 Мгц, защита от радиации и работа при +140 °C 21 ч.