Ресурсу Business Insider стало известно, что Google запустила совместный с продюсерской компанией Range Media Partners проект 100 Zeros, в рамках которого планирует финансировать и продюсировать создание фильмов и сериалов, способствующих популяризации среди молодой аудитории своих продуктов и технологий в целом, формируя соответствующую поп-культуру.

Источник изображения: Firmbee.com/unsplash.com
Google уточнила в заявлении, что проект не является новой производственной студией, просто команда Platforms & Devices компании будет сотрудничать с Range Media.
Google и Range Media объявили о партнёрстве под названием AI On Screen и производстве короткометражных фильмов об ИИ с целью последующего создания на их основе полнометражной ленты. Вот как описывается одна из короткометражек с названием Sweetwater: «Когда сын покойной знаменитости посещает дом своего детства, часть письма от фаната раскрывает поразительный ИИ, заставляя его примириться с наследием своей матери». «Благодаря нашему постоянному партнёрству с Range, мы стремимся сотрудничать с творческим сообществом Голливуда вдумчивым и продуктивным образом, сохраняя нашу постоянную приверженность ответственной поддержке творческого самовыражения и исследованию возможностей технологий посредством повествования», — сообщил представитель Google.
В частности, Google не будет возражать, если персонажи фильмов будут пользоваться смартфонами Android вместо iPhone и использовать их функции. Успех новой инициативы будет оцениваться по тому, как она влияет на общественное мнение о продуктах и услугах компании. Google доминирует на мировом рынке мобильных телефонов, но уступает в популярности Apple в продажах в США. Apple приобрела сильную поддержку среди поколения Z благодаря своему роскошному имиджу и синим пузырям с текстом, пишет Business Insider. Её смартфоны прочно вошли в поп-культуру, появляясь в таких фильмах, как «Наследие» и «Достать ножи». Согласно проведённому Piper Sandler весной опросу, 88 % подростков в США пользуются iPhone. Более того, молодые люди всё чаще вместо поисковика Google обращаются к ИИ или другим платформам, таким как Amazon и TikTok, за ответами на свои вопросы.
Google сообщила, что не планирует использовать YouTube для распространения продукции 100 Zeros. Вместо этого компания собирается сотрудничать с традиционными студиями и стриминговыми сервисами, такими как Netflix.
«Мы работаем с Range, чтобы помочь творческому сообществу интегрировать передовые технологии и платформы, такие как XR и ИИ, в их кинопроизводство», — сообщила Google ресурсу TechCrunch.
Источники: