Китайский филиал MSI изъявил готовность расширить действие гарантии для своих блоков питания на остальные комплектующие внутри ПК, причём неважно какого производителя. Компания готова предоставить либо замену оборудования, либо компенсацию, если какие-либо из комплектующих выходят из строя из-за сбоев в работе блоков питания компании.

В отличие от сложных схем подачи заявок и жалоб по поводу неисправных компьютерных комплектующих, новая схема MSI реализуется в рамках программы гарантии на блоки питания — компания готова гарантировать своим клиентам справедливую компенсацию. Обычно по гарантии потребителям предлагают только замену вышедшего из строя блока питания, но не комплектующих, которые пришли в негодность из-за такого сбоя.
MSI China решила пересмотреть свою политику и покрывать расходы не только на блок питания, но и на любой другой компонент, который вышел из строя по его вине. Компенсацию получат владельцы блоков питания моделей Gold, Platinum или Titanium — в случае повреждения других комплектующих предлагаются пять вариантов компенсации:
- замена компонента MSI на аналогичный;
- замена компьютерного оборудования на аналогичное (если соответствующий компонент есть на рынке);
- компенсация в размере 100 %, если блок питания находился на первом году гарантии;
- компенсация в размере 90 %, если покупка была совершена во втором или третьем году эксплуатации;
- компенсация в размере 75 % — с четвёртого года и до конца гарантийного периода.
Получить подтверждение выхода того или иного компонента из строя по вине неисправности блока питания MSI поможет сторонняя ремонтная компания. Если информация подтверждается, производитель применяет одно из пяти условий. На практике программа распространяется преимущественно на компоненты ПК, находящиеся на гарантии, поэтому она представляет собой более выгодное предложение по сравнению с большинством готовых игровых ПК. Это значит, что владельцы блоков питания MSI Gold могут быть спокойны за свои системы.
Производитель уверен в собственной продукции и готов сделать дополнительный шаг, чтобы сохранить доверие покупателей. Модели MSI 80 Plus Gold обычно идут с десятилетней гарантией, так что и новая программа будет действовать тот же срок — при условии, что причиной неисправности стал именно блок питания.
Источник: