Сегодня 25 ноября 2017
18+
Новости Hardware → блоки питания, адаптеры, источники питания
Главная новость

К новому 2-кВт блоку питания FSP можно подключить 16 карт для майнинга

К новому 2-кВт блоку питания FSP можно подключить 16 карт для майнинга

Производители комплектующих ПК продолжают расширять ассортимент продукции для сборки криптовалютных «ферм». Немалые усилия прилагают компании, специализирующиеся на выпуске видеокарт и материнских плат. Постепенно к ним присоединяются и производители источников питания. В частности, на днях модельный ряд блоков питания компании FSP пополнился устройством FSP2000-A0AGPBI. Формально этот универсальный двухкиловаттный БП предназначен для обычных либо специализированных рабочих станций, а также серверных и промышленных компьютеров. С другой стороны, сама FSP отмечает удобство его использования в качестве основного источника питания криптовалютных ферм на базе видеокарт (карт для майнинга) с графическими процессорами NVIDIA и AMD.

«Модель FSP2000-A0AGPBI позволит предотвратить сбои питания в процессе добычи криптовалюты, когда процессор и видеокарты работают с полной загрузкой 24 часа в сутки», — говорится в пресс-релизе.

Быстрый переход

Tesla завершила строительство крупнейшей в мире батареи

Компания Tesla завершила строительство крупнейшей в мире литий-ионной батареи «Tesla Hornsdale Power Reserve» в Австралии. В ближайшее время начнётся её тестирование.

Carla Gottgens/Bloomberg/Getty Images

Carla Gottgens/Bloomberg/Getty Images

В июле Tesla выиграла тендер на строительство батареи ёмкостью 129 МВт·ч в Южной Австралии, наиболее зависящем от ветроэнергетики штате страны. Глава компании миллиардер Элон Маск тогда пообещал завершить строительство объекта в течение 100 дней после подписания соглашения или же предоставить его государству бесплатно, если не уложится в срок. 29 сентября, на момент подписания договора о подключении потребителей к энергосистеме, Tesla уже проделала половину работы по строительству объекта, который в итоге был подключён к ветряной электростанции Hornsdale Wind Farm, принадлежащей французской энергетической компании Neoen.

«В то время как другие просто ведут разговоры, мы выполняем наш энергетический план, делая Южную Австралию более самодостаточной, и обеспечиваем резервом мощности и более доступной энергией жителей Южной Австралии этим летом», — отметил премьер-министр Джей Уэтерилл (Jay Weatherill) в своем заявлении.

pv magazine USA

pv magazine USA

Штат пока не сообщил, сколько он будет платить за батарею, построенную в рамках реализации программы стоимостью 510 млн австралийских долларов ($390 млн), которая также включает установку дизельных генераторов, чтобы обеспечить людей электричеством после вереницы отключений в течение последних 18 месяцев.

Австралийский оператор энергетического рынка предупредил, что этим летом с энергоснабжением ожидаются проблемы, особенно в Южной Австралии и соседнем штате Виктория, где в марте была закрыта одна из крупнейших угольных электростанций на рынке.

Источник:

Мощность блоков питания для майнинга AeroCool Gold Miner достигает 2 кВт

Компания AeroCool включилась в борьбу за кошельки добытчиков криптовалют, выпустив серию специализированных блоков питания для майнинга Gold Miner. Устройства номиналом 1200, 1600 и 2000 Вт отличаются от обычных ATX-совместимых БП габаритами и рядом других характеристик. Производитель гарантирует стабильную работу новых источников питания в режиме 24/7 при максимальном КПД в 90 %.

Модель Gold Miner 1200W имеет размеры 230(Д) × 150(Ш) × 86(В) мм и оснащена парой 80-мм вентиляторов на двойном подшипнике качения. Постоянная скорость «пропеллеров» в 4500 об/мин — веский аргумент в пользу того, чтобы использовать БП исключительно для криптовалютных «ферм». AeroCool акцентирует внимание потенциальных покупателей на применении во всех блоках серии Gold Miner кабелей стандарта AWG 16 и большого количества разъёмов PCI-E Power и Molex 4-pin. Официальная гарантия, срок которой не уточняется, может быть аннулирована, если техническая служба AeroCool определит факт неправильной эксплуатации БП.

Блок питания AeroCool Gold Miner номиналом 1200 Вт рассчитан на нагрузку до 100 А/1200 Вт по линии +12 В. Устройство оснащено неотсоединяемыми кабелями ATX, EPS12V (2 шт.), PCI-E Power (6+2)-pin (8 шт.), SATA Power (4 шт.) и Molex 4-pin (9 шт.). Длина кабелей составляет от 550 до 950 мм.

Форма источников питания Gold Miner 1600W и Gold Miner 2000W близка к кубической — 200(Д) × 200(Ш) × 156(В) мм. Для охлаждения каждого из устройств используются два высокооборотистых (2400 об/мин) вентилятора типоразмера 140 мм на двойном подшипнике качения.

Блок номиналом 1600 Вт допускает нагрузку до 133 А/1596 Вт по линии +12 В. От него можно запитать один разъём ATX, два EPS12V, двенадцать (6+2)-контактных PCI-E Power, четыре SATA Power и одиннадцать 4-контактных Molex. В свою очередь, флагман серии имеет запас прочности в 166,7 А/2000 Вт по каналу +12 В и, по сравнению с 1600-ваттной моделью, оснащён бóльшим количеством (6+2)-контактных разъёмов PCI-E Power и 4-контактных Molex — 16 и 13 шт. соответственно.

Рекомендованные цены источников питания AeroCool Gold Miner секретом не являются, а сами блоки уже поступили в продажу в России:

  • Gold Miner 1200W: от 12 269 руб. (рекомендованная 13 490 руб.); 
  • Gold Miner 1600W: от 18 855 руб. (рекомендованная 20 490 руб.); 
  • Gold Miner 2000W: от 21 385 руб. (рекомендованная 23 490 руб.).

Источник:

Блок питания SilverStone Essential Series ET450-B удостоился «бронзы»

Компания SilverStone известна своими корпусами и блоками питания верхнего ценового сегмента. Тем не менее время от времени тайваньский производитель выпускает и недорогие источники питания, многие из которых становятся частью серии Essential. Так, в начале сентября в данное семейство были включены модели ST50F-ESG, ST60F-ESG и ST70F-ESG с сертификатом 80 PLUS Gold. Впоследствии стратеги SilverStone Technology сочли нужным вывести на рынок ещё более доступное решение — блок питания Essential Series ET450-B с «бронзовым» (80 PLUS Bronze) уровнем энергоэффективности и номиналом 450 Вт. Он предназначен для компьютеров, производительность которых далека от рекордной.

Предварительно, SilverStone ET450-B использует OEM-платформу подрядчика CWT, по аналогии с более мощными устройствами Essential ET550-B и ET650-B. Новый блок рассчитан на работу в режиме 24/7 при температуре окружения не выше 40 °C. Корпус БП полностью окрашен в чёрный цвет, все кабели у модели ET450-B — неотсоединяемые. Габариты новинки стандартны для маломощных БП с разъёмом питания ATX — 140 мм в длину, 150 мм в ширину и 86 мм в высоту. Весит устройство 1,47 кг.

Уровень КПД рассматриваемого блока питания в сетях 230 В выше, чем при подключении к источнику переменного тока с более низким напряжением (100–120 В): максимальные показатели соответственно достигают 88 % и 85 %. Модель оснащена активным механизмом коррекции коэффициента мощности, средствами защиты от короткого замыкания, перенапряжения и перегрузки. Допустимый диапазон входного напряжения составляет 90–254 В.

Нагрузка по линии +12 В не должна превышать 34 А/408 Вт, а комбинированная по +3,3 В и +5 В — 100 Вт. Несмотря на небольшую предельную силу тока, на которую рассчитан БП, он оснащён двумя (6+2)-контактными разъёмами PCI-E Power. Таким образом, владельцам блока Essential Series ET450-B предстоит самим оценивать суммарную мощность комплектующих и ограничивать энергопотребление, поскольку при использовании всех или почти всех доступных разъёмов питания может произойти перегрузка.

Источник питания, кроме вышеупомянутых двух разъёмов PCI-E Power, имеет следующие кабели и разъёмы: ATX, (4+4)-контактный EPS12V, SATA Power (4 шт.), 4-контактные Molex (3 шт.) и FDD Power. Предустановленный вентилятор со 120-мм крыльчаткой характеризуется диапазоном скоростей от 400 до 1750 об/мин и издаёт не более 18 дБА шума.

В отношении SilverStone ET450-B действует трёхлетняя гарантия от производителя. Рекомендованная цена блока питания для рынка США составляет $59,99.

Источники:

Tesla Powerbank: резервный аккумулятор для мобильных устройств

Помимо электрического грузовика и спорткара нового поколения, компания Tesla анонсировала ещё одну новинку, причём весьма неожиданную.

Представленное устройство получило название Tesla Powerbank. Это компактный резервный аккумулятор, предназначенный для подзарядки гаджетов, в частности, смартфонов вдали от электрической сети.

Внешним видом Tesla Powerbank напоминает станции Supercharger для восполнения запаса энергии электрических автомобилей Tesla. Новинка оснащена коннекторами Lightning и Micro-USB, благодаря чему подходит для подзарядки смартфонов Apple, а также Android-аппаратов и других мобильных устройств.

Ёмкость Tesla Powerbank относительно невелика — 3350 мА·ч. Этого, впрочем, будет достаточно для одной подзарядки среднестатистического смартфона. Режим работы — 5 В/1,5 А.

Резервный аккумулятор наделён индикатором состояния. Размеры составляют 108 × 30,5 × 23,3 мм. Приобрести новинку можно будет по ориентировочной цене 45 долларов США.

Отметим, что в третьей четверти 2017 года Tesla получила $2,98 млрд выручки. Это приблизительно на 30 % больше по сравнению с результатом за третий квартал прошлого года, когда доход равнялся $2,30 млрд. Чистые убытки компании достигли $671,16 млн. 

Источник:

Начата поставка «швейцарского армейского ножа» в мире PDU — модуля удаленного управления питанием RPCM по цене 900$

Российская компания RCNTEC начинает поставки инновационного устройства для удалённого управления питанием Resilient Power Control Module (RPCM), анонсированного в апреле этого года.

Устройство выполнено в формфакторе 1U, имеет 2 ввода питания (основной и резервный) и 10 выводов (220 В, одна фаза с заземлением, до 10 А). Светодиодные индикаторы вводов и выводов меняют свой цвет в зависимости от текущего функционального состояния.

Как утверждает производитель, у RPCM нет аналогов на рынке. Это единственное устройство, которое объединяет в себе функции удалённого управления электропитанием, автоматического ввода резерва (АВР) без прерывания работы подключённого оборудования, защиты от короткого замыкания и счётчика потребляемой электроэнергии на каждом выводе (активной и реактивной мощности, силы тока). Следует отметить, что благодаря возможности измерения потребления электроэнергии каждого подключенного клиентского устройства, коммерческие ЦОД могут предложить своим клиентам более конкурентоспособные цены на услугу collocation (размещение сервера клиента в дата-центре).  А клиенты, понимая фактическое потребление электроэнергии своим оборудованием, смогут корректно расположить оборудование по стойкам и выбрать наиболее выгодные им тарифные планы в центрах обработки данных, где размещено их оборудование.

Администраторы могут без необходимости посещения объекта с оборудованием включать, выключать и перезагружать любой из 10 выводов, контролируя факты несанкционированного отключения/подключения оборудования либо случайного отсоединения кабеля питания или выхода из строя блока питания подключённого оборудования.

Во избежание возгораний оборудования на объекте, на каждом выводе можно установить индивидуальный порог потребления тока в диапазоне от 0,02 до 10 А с оповещением администратора или автоматическим отключением подачи электроэнергии потребителю в случае превышения порога.

В случае пропадания электропитания на основном вводе устройство в течение 14 мс производит переключение на резервный источник питания (функция автоматического ввода резерва, АВР).

Программная платформа RPCM позволяет удалённо производить мониторинг и управлять через веб-интерфейс, CLI по протоколу SSH, SNMP v2c/v3, REST API и позволяет наращивать функциональность по мере выхода обновлений.

Наглядные графики и опции управления в веб-интерфейсе предоставляют информацию в режиме реального времени о состоянии работы устройства. Кроме того, можно гибко менять параметры качества вводов, пороги потребления выводов, последовательность их включения/отключения для той или иной нештатной ситуации и многое другое.

Стоимость RPCM составляет $900, что гораздо ниже цен на на меньшие по функциональности продукты таких компаний, как APC, Rittal, RARITAN.

Оформить заказ и внести предоплату можно уже сейчас на сайте RPCM.PRO.

На правах рекламы

Источник:

Samsung разрабатывает перспективные аккумуляторы с удвоенной ёмкостью

В компании Samsung Electronics разрабатываются новые аккумуляторы для электромобилей, ёмкость которых обещает оказаться в два раза больше, чем у современных литиево-ионных аккумуляторов. Также технология Samsung предполагает выпуск на 50 % больших по ёмкости батарей, чем в случае других перспективных аккумуляторов — твердотельных (на твёрдом электролите). В случае успеха Samsung окажется способна перекроить рынок аккумуляторов, где главенствуют японские компании и другие компании из Южной Кореи. К примеру, компания Toyota Motor уже сообщила, что начнёт выпуск твердотельных аккумуляторов с 2025 года.

Если верить публикации на сайте Nikkei, Samsung Electronics разрабатывает так называемые литиево-воздушные аккумуляторы. В лаборатории компании создан прототип с передовыми для отрасли характеристиками — 520 Вт·ч/кг. Если взять за точку отсчёта возможность электромобиля Leaf компании Nissan Motor проехать от полностью заряженного аккумулятора 400 км, то новая батарея Samsung позволила бы ему преодолеть дистанцию свыше 700 км.

Секрет высокой ёмкости литиево-воздушных аккумуляторов в том, что толщина разделителя в батарее, который разделяет анод и катод и погружён в электролит, снижена до 10 % от обычной. Примерно до 20 мкм. Это освобождает место для дополнительного электролита и позволяет увеличить ёмкость аккумуляторов.

Надо отметить, что Samsung пока далека от разрешения всех технологических проблем, связанных с отладкой новых батарей. Например, ёмкость прототипов резко снижается уже после 20 циклов заряда/разряда. Это очень далеко от тех тысяч циклов заряда, которые допускают современные литиево-ионные аккумуляторы. В компании надеются, что со временем все технологические трудности будут решены и где-то к 2030 году она сможет представить замечательные по своим характеристикам литиево-воздушные аккумуляторы.

Источник:

До 2,5 часов у розетки: почему быстрая зарядка смартфона Google Pixel 2 оказалась такой медлительной

Поток жалоб в адрес флагманских смартфонов Google Pixel 2/Pixel 2 XL дополнился ещё одной претензией. На этот раз речь пойдёт об обещанной разработчиками быстрой зарядке, призванной ускорить ежедневный рутинный процесс за счёт соответствующего аппаратного и программного решения. 

В случае с Pixel 2 в версии XL технология быстрой зарядки хоть и формально присутствует, но алгоритм её работы оставляет желать лучшего. Владельцы мобильных новинок от Google сетуют на изнурительно долгий процесс зарядки их гаджета, оснащённого батареей ёмкостью всего 3520 мА·ч. По их словам, на полную зарядку Pixel 2 XL при помощи комплектного 18-Вт зарядного устройства уходит не меньше 2,5 часов, что при заявленных параметрах аккумулятора трудно назвать выдающимся результатом. 

Согласно полученным сведениям, проблема длительной зарядки модели Pixel 2 XL кроется в решении Google обезопасить себя и клиентов от внештатных ситуаций с аккумулятором. Предотвращение деградации элементов питания и продление срока службы батареи было решено обеспечить путём искусственного занижения параметров тока и напряжения во время зарядки. 

Несмотря на озвученную Google поддержку зарядных устройств с выходной мощностью до 27 Вт, смартфон Pixel 2 XL даже не использует все возможности штатного ЗУ на 18 Вт. Опубликованный график свидетельствует о том, что лишь на старте зарядки потребляемая мощность при максимально допустимых 18 Вт приблизилась к отметке в 16 Вт. Спустя всего несколько минут измерительный прибор фиксирует резкий спад уже до 10,5 Вт. А по преодолении 65-процентного барьера (через 60 минут с момента начала зарядки) мощность и вовсе начинает резко стремиться к нулю. 

Таким образом, 30-минутное подключение к домашней сети приведёт к появлению на экране Pixel 2 XL рядом с индикатором батареи значения «35 %». При аналогичных условиях смартфоны с поддержкой Quick Charge, в которых установлен аккумулятор схожей ёмкости, смогут зарядиться наполовину. 

BMW, Daimler, Ford и Volkswagen создадут обширную сеть станций для быстрой зарядки электрокаров

BMW Group, Daimler, Ford Motor Company и Volkswagen Group (с «дочками» Audi и Porsche) намерены объединить усилия с целью создания мощной сети для зарядки электромобилей под названием «Ionity», которая будет эксплуатировать около 400 зарядных станций по всей Европе к 2020 году.

Совместное предприятие, созданное автопроизводителями, предназначено для того, чтобы европейцам было проще осуществлять дальние поездки, используя электрические автомобили. Это также позволит решить проблему с одним из ключевых компонентов инфраструктуры, необходимой для дальнейшего расширения использования электромобилей.

EVBeginner

EVBeginner

Предполагается, что уже к концу этого года бренд «Ionity» будет оперировать 20 зарядными станциями, в 2018 году намечено построить ещё 50 единиц. Каждый пункт зарядки будет иметь мощность до 350 кВт и использовать комбинированную систему Combined Charging System (CCS) для быстрой зарядки как переменным, так и постоянным током. Стандарт CCS поддерживается электромобилями компаний Volkswagen, GM, BMW, Daimler, Ford FCA, Tesla и Hyundai.

Источник:

В Panasonic созданы гибкие аккумуляторы с беспроводной подзарядкой

Компания Panasonic продемонстрировала своё новое достижение в области аккумуляторных источников питания — гибкие батареи с возможностью беспроводной подзарядки.

Показанные изделия относятся к литий-ионному типу. Батареи обладают способностью к деформации: они характеризуются радиусом сгибания 25 мм и углом скручивания до 25 градусов.

Продемонстрированы три модификации — ёмкостью 18, 42 и 65 мА·ч. Их размеры составляют соответственно 28,5 × 39 мм, 35 × 55 мм и 40 × 65 мм.

Такие аккумуляторы подходят для использования в различных носимых устройствах, скажем, в медицинских датчиках, крепящихся на тело, или в «умной» одежде.

Толщина батарей составляет всего 0,45 миллиметра. Это, как отмечает Panasonic, делает нецелесообразным использование проводной зарядки, поскольку наличие разъёма для подключения кабеля приведёт к значительному увеличению толщины изделий. Поэтому реализована технология беспроводной передачи энергии.

Отмечается, что в настоящее время Panasonic предлагает разработчикам электроники образцы гибких аккумуляторов, но о сроках начала массового производства и практического внедрения ничего не сообщается. 

Источник: