Сегодня 17 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube тестирует новый формат длинной рекламы, которую нельзя пропустить

YouTube продолжает экспериментировать с рекламными форматами. На этот раз платформа тестирует 30-секундные непропускаемые ролики. Ранее такой формат был доступен не для всех рекламодателей, но теперь в Google Ads круг рекламодателей расширен, и поэтому длинная реклама начнёт появляться у зрителей гораздо чаще.

 Источник изображения: AI

Источник изображения: AI

По данным Dexerto, новые объявления продолжительностью от 16 до 30 секунд будут показываться перед видео исключительно на телевизорах, включая Smart TV и устройства с Chromecast. Эти длинные ролики будут транслироваться наряду с 6-секундными заставками и 15-секундными непропускаемыми роликами.

Относительно нововведения высказался генеральный директор маркетингового агентства Adsquire Энтони Хигман (Anthony Higman). Он заявил, что пользователи, скорее всего, будут смотреть 30-секундную рекламу. По его словам, 15-секундные неостанавливаемые ролики уже доказали свою эффективность, поскольку их можно таргетировать по ключевым словам и аудиториям, при этом зрители вынуждены досматривать их до конца, чтобы перейти к просмотру нужного контента.

По мнению аналитиков, пользователям, очевидно, придётся привыкнуть к увеличенному времени ожидания или перейти на платный YouTube Premium. При этом стоит учитывать, что даже подписчики YouTube Premium Lite, начиная с недавнего времени, не защищены от рекламы при просмотре коротких видео (Shorts).

Отметим, что для тех, кто хочет сэкономить, YouTube начал разрабатывать новую подписку в ​​стиле Spotify, которая позволит двум пользователям оплачивать один аккаунт Premium по более низкой цене вместо покупки двух отдельных подписок.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Создатель Silent Hill и Siren подтвердил работу над новой игрой, и это не Slitterhead 2 33 мин.
Успех не спасает от сокращений: разработчиков The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered из студии Virtuos настигли массовые увольнения 3 ч.
OpenAI избавляется от зависимости от Microsoft: часть инфраструктуры ChatGPT переедет в Google Cloud 4 ч.
Кооперативный шутер Misery в духе S.T.A.L.K.E.R. и Lethal Company взял курс на релиз — дата выхода, старт «беты» и новый трейлер 4 ч.
Microsoft Copilot с треском проиграл ChatGPT в гонке за аудиторию — несмотря на миллиардные инвестиции 4 ч.
«Вырвала игру из рук создателей и фанатов»: уволенные сооснователи Unknown Worlds обвинили Krafton в саботаже Subnautica 2 ради собственной выгоды 5 ч.
xAI наймёт разработчика ИИ-аниме-девушек, а Маск показал ИИ-компаньона на основе Эдварда Каллена из «Сумерек» 6 ч.
Искусственный интеллект Google теперь может звонить по телефону за пользователя 6 ч.
Геймплейный трейлер раскрыл звёздный актёрский состав и дату выхода Dead Take — психологического хоррора о тёмной стороне киноиндустрии 7 ч.
Intel научила ИИ оценивать, как апскейлинг и генерация кадров влияют на качество графики в играх 9 ч.