Сегодня 08 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Огромный логотип Twitter весом более 250 кг взорвали в пустыне Невады

В начале этого года логотип соцсети Twitter высотой 3,65 м и весом около 255 кг, который раньше располагался на вершине штаб-квартиры компании в Сан-Франциско, был продан на аукционе за $34 000. Теперь стала известно его дальнейшая судьба. Огромную птичку Ларри, как называли этот логотип бывшие сотрудники компании, взорвали в пустыне Невады в рамках кампании по продвижению приложения торговой площадки Ditchit.

 Источник изображения: RR Auction

Источник изображения: RR Auction

В некотором смысле «Ларри» встретил конец, который отражает смерть социальной сети, логотипом которой он когда-то являлся. Опубликованный в YouTube ролик демонстрирует мощный взрыв и дальнейшее горение логотипа Twitter, оставляя зрителя в недоумении, в чём же был замысел авторов ролика.

Для стартапа Ditchit, который хочет конкурировать с такими сервисами, как Facebook Marketplace и OfferUp, шанс стать владельцем и уничтожить кусочек истории социальных сетей стал уникальной возможностью. В своём ролике Ditchit пытается провести параллели между покупкой Twitter Илоном Маском (Elon Musk) и собственными амбициями. «Илон Маск превратил Twitter в X, чтобы поддержать свободу слова. Мы делаем тоже самое для местных торговых площадок», — говорится в видео стартапа, но эти доводы выглядят не слишком убедительно.

В компании рассказали, чем Ditchit отличается от других аналогичных сервисов. Представитель стартапа заявил, что конкурирующие платформы, такие как OfferUp, «ставят во главу угла прибыль, а не пользовательский опыт», тем самым указывая на высокие комиссионные сборы с продавцов и другие правила, в рамках которых предпочтение отдаётся объявлениям от компаний, а не от «обычных людей, которые хотят продать что-то из своего гаража».

Представитель Ditchit сообщил, что идея взорвать огромный логотип Twitter «возникла спонтанно» через некоторое время после того, как стартап сумел выкупить его на аукционе. «Первоначально мысль о покупке знака была продиктована ностальгией. Все в офисе — это энтузиасты технологий, и мы подумали, что было бы здорово стать обладателями кусочка истории», — сообщил представитель стартапа. По всей видимости, ностальгия длилась недолго, поскольку в конечном счёте Ditchit уничтожила логотип Twitter, чтобы привлечь внимание к своему бренду.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Российский суперкомпьютер «Говорун» получил два узла «РСК Экзастрим ИИ» с NVIDIA H100 и фирменной СЖО 16 мин.
Phone (3) стал последним смартфоном Nothing текущего поколения — версий Pro или Ultra не будет 2 ч.
Учёные нашли неожиданный способ втрое удешевить удаление CO₂ из воздуха — помогут терминалы СПГ и уголь 2 ч.
OnePlus выпустила уменьшенную версию часов Watch 3 за $299 и наушники Buds 4 за $129 2 ч.
Groq запустила свой первый европейский ЦОД в Хельсинки 3 ч.
DapuStor представила 122,88-Тбайт NVMe SSD с интерфейсом PCIe 4.0 x4 и QLC-памятью 4 ч.
«Сбербанк» и ФНС запустили банкротство «Плеер.ру» — магазин задолжал более 10 млрд рублей 4 ч.
«Инферит» выпустил российскую рабочую станцию для ИИ-задач с четырьмя GPU и СЖО 4 ч.
Micron начнёт поставлять чипы памяти GDDR7 для видеокарт Nvidia GeForce RTX 5000 4 ч.
Tesla придётся урезать функции робота Optimus или отложить массовое производство 4 ч.