Сегодня 08 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Огромный логотип Twitter весом более 250 кг взорвали в пустыне Невады

В начале этого года логотип соцсети Twitter высотой 3,65 м и весом около 255 кг, который раньше располагался на вершине штаб-квартиры компании в Сан-Франциско, был продан на аукционе за $34 000. Теперь стала известно его дальнейшая судьба. Огромную птичку Ларри, как называли этот логотип бывшие сотрудники компании, взорвали в пустыне Невады в рамках кампании по продвижению приложения торговой площадки Ditchit.

 Источник изображения: RR Auction

Источник изображения: RR Auction

В некотором смысле «Ларри» встретил конец, который отражает смерть социальной сети, логотипом которой он когда-то являлся. Опубликованный в YouTube ролик демонстрирует мощный взрыв и дальнейшее горение логотипа Twitter, оставляя зрителя в недоумении, в чём же был замысел авторов ролика.

Для стартапа Ditchit, который хочет конкурировать с такими сервисами, как Facebook Marketplace и OfferUp, шанс стать владельцем и уничтожить кусочек истории социальных сетей стал уникальной возможностью. В своём ролике Ditchit пытается провести параллели между покупкой Twitter Илоном Маском (Elon Musk) и собственными амбициями. «Илон Маск превратил Twitter в X, чтобы поддержать свободу слова. Мы делаем тоже самое для местных торговых площадок», — говорится в видео стартапа, но эти доводы выглядят не слишком убедительно.

В компании рассказали, чем Ditchit отличается от других аналогичных сервисов. Представитель стартапа заявил, что конкурирующие платформы, такие как OfferUp, «ставят во главу угла прибыль, а не пользовательский опыт», тем самым указывая на высокие комиссионные сборы с продавцов и другие правила, в рамках которых предпочтение отдаётся объявлениям от компаний, а не от «обычных людей, которые хотят продать что-то из своего гаража».

Представитель Ditchit сообщил, что идея взорвать огромный логотип Twitter «возникла спонтанно» через некоторое время после того, как стартап сумел выкупить его на аукционе. «Первоначально мысль о покупке знака была продиктована ностальгией. Все в офисе — это энтузиасты технологий, и мы подумали, что было бы здорово стать обладателями кусочка истории», — сообщил представитель стартапа. По всей видимости, ностальгия длилась недолго, поскольку в конечном счёте Ditchit уничтожила логотип Twitter, чтобы привлечь внимание к своему бренду.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Romero Games не закрылась»: студия соавтора Doom Джона Ромеро жива, несмотря на отмену нового шутера 50 мин.
Британские СМИ восстали против ИИ-сводок в поиске Google и требуют отключить опцию 2 ч.
Чат-бот Илона Маска Grok стал ещё более «политически некорректным» после обновления 2 ч.
OpenAI начала тестировать в ChatGPT образовательный режим ответов «Учимся вместе» 5 ч.
Apple одумалась: Liquid Glass стал менее прозрачным и более читаемым в новой бете iOS 26 11 ч.
Epic Games помирилась с Samsung — за блокировку сторонних магазинов на Android теперь ответит только Google 12 ч.
Календарь релизов — 7–13 июля: Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4, Mycopunk и Ground of Aces 12 ч.
Capcom побоялась проводить лекцию об оптимизации Monster Hunter Wilds на фоне «крайне отрицательных» обзоров в Steam 13 ч.
В TON Foundation признали, что заморозка TON на $100 000 не гарантирует «золотую визу» ОАЭ 13 ч.
Конкурент Netflix? Трамп запустил «устойчивый к цензуре» стриминговый сервис Truth+ 13 ч.