Сегодня 01 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Огромный логотип Twitter весом более 250 кг взорвали в пустыне Невады

В начале этого года логотип соцсети Twitter высотой 3,65 м и весом около 255 кг, который раньше располагался на вершине штаб-квартиры компании в Сан-Франциско, был продан на аукционе за $34 000. Теперь стала известно его дальнейшая судьба. Огромную птичку Ларри, как называли этот логотип бывшие сотрудники компании, взорвали в пустыне Невады в рамках кампании по продвижению приложения торговой площадки Ditchit.

 Источник изображения: RR Auction

Источник изображения: RR Auction

В некотором смысле «Ларри» встретил конец, который отражает смерть социальной сети, логотипом которой он когда-то являлся. Опубликованный в YouTube ролик демонстрирует мощный взрыв и дальнейшее горение логотипа Twitter, оставляя зрителя в недоумении, в чём же был замысел авторов ролика.

Для стартапа Ditchit, который хочет конкурировать с такими сервисами, как Facebook Marketplace и OfferUp, шанс стать владельцем и уничтожить кусочек истории социальных сетей стал уникальной возможностью. В своём ролике Ditchit пытается провести параллели между покупкой Twitter Илоном Маском (Elon Musk) и собственными амбициями. «Илон Маск превратил Twitter в X, чтобы поддержать свободу слова. Мы делаем тоже самое для местных торговых площадок», — говорится в видео стартапа, но эти доводы выглядят не слишком убедительно.

В компании рассказали, чем Ditchit отличается от других аналогичных сервисов. Представитель стартапа заявил, что конкурирующие платформы, такие как OfferUp, «ставят во главу угла прибыль, а не пользовательский опыт», тем самым указывая на высокие комиссионные сборы с продавцов и другие правила, в рамках которых предпочтение отдаётся объявлениям от компаний, а не от «обычных людей, которые хотят продать что-то из своего гаража».

Представитель Ditchit сообщил, что идея взорвать огромный логотип Twitter «возникла спонтанно» через некоторое время после того, как стартап сумел выкупить его на аукционе. «Первоначально мысль о покупке знака была продиктована ностальгией. Все в офисе — это энтузиасты технологий, и мы подумали, что было бы здорово стать обладателями кусочка истории», — сообщил представитель стартапа. По всей видимости, ностальгия длилась недолго, поскольку в конечном счёте Ditchit уничтожила логотип Twitter, чтобы привлечь внимание к своему бренду.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
На фоне очередного подорожания в Game Pass Ultimate добавили более 45 игр, включая Hogwarts Legacy — полный список новинок 3 мин.
ФИФА анонсировала первую FIFA после ухода Electronic Arts — это футбольная аркада FIFA Heroes для консолей и мобильных телефонов 2 ч.
Microsoft обновила иконки Office — они стали объёмнее и красочнее 3 ч.
Подписка Microsoft 365 Premium теперь доступна всем — Office, GPT-5 и другие ИИ-функции за $20 в месяц 3 ч.
«Тектонический сдвиг»: у Microsoft появится второй гендир — текущий сосредоточится на технических вопросах 3 ч.
«Любим вас больше, чем банкомат — деньги»: хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit достиг новой вершины продаж 3 ч.
«Окей, Google, давай пообщаемся»: представлен ИИ-помощник Gemini for Home для умного дома 4 ч.
У Assassin's Creed, Far Cry и Rainbow Six теперь новый дом, которым частично владеет Tencent — Ubisoft представила Vantage Studios 4 ч.
Microsoft вывела Xbox Cloud Gaming из беты, подтянула графику до 1440p и повысила битрейт 4 ч.
Meta начнёт использовать чаты пользователей с ИИ, чтобы продавать ещё более персонализированную рекламу 5 ч.