Сегодня 18 декабря 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Wildberries начнёт продавать SIM-карты под собственным брендом

Компания Wildberries намерена запустить собственного виртуального оператора мобильной связи (MVNO). В настоящее время ведутся переговоры со всеми операторами связи об условиях запуска. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники в телекоммуникационных компаниях. Представители Wildberries от комментариев по данному вопросу отказались.

 Источник изображения: freestocks / Unsplash

Источник изображения: freestocks / Unsplash

В «Вымпелкоме», «Мегафоне», МТС и Т2 не уточнили, ведёт ли Wildberries с ними переговоры о запуске виртуального оператора связи на их сетях. При этом в «Вымпелкоме» сообщили, что компания видит большой потенциал в секторе MVNO и планирует расширять своё присутствие на этом рынке. По данным источника, «Вымпелком» планирует занять 25 % этого сегмента, тогда как на данный момент доля оператора составляет менее 1 %. В «Мегафоне» сообщили, что на сетях компании работает пять операторов MVNO, добавив, что компания «открыта к сотрудничеству». В МТС рассказали, что на сетях компании в 17 регионах работает «Т-Мобайл». Т2 также выразила готовность к сотрудничеству, добавив, что на сети компании работают более 25 операторов, а по итогу года 54 % всех абонентов MVNO обслуживают сети оператора.

По подсчётам агентства TelecomDaily, 40 % абонентов MVNO приходится на работающую на сетях «Мегафона» Yota, ещё 27 % — на «Т-Мобайл», использующего сети Т2 и МТС, 15 % — на РТК, использующего сети Т2, и 6 % — на «Сбермобайл» (сети Т2 и «Мегафона»). Всего же абонентская база в сегменте MVNO превышает 20 млн человек.

Любопытно, что все опрошенные участники рынка MVNO приветствуют появление нового игрока в этом сегменте, поскольку это стимулирует конкуренцию. В «Т-Мобайле» считают, что рост базы абонентов MVNO ускорится после вступления в силу в сентябре этого года закона о независимом арбитре (НИЦ «Телеком»), поскольку это упростит перенос номеров. В Yota сообщили, что компания не намерена менять стратегию развития из-за появления на рынке нового игрока.

По мнению директора департамента телекоммуникационных сервисов J’son & Partners Consulting Кирилла Кучерова, через пять–шесть лет абонентская база MVNO Wildberries может быть сопоставима с базой «Т-Мобайла», то есть составить около 6 млн абонентов — при условии предложения привлекательного для абонентов продукта. Он считает, что если Wildberries не сможет привлечь аудиторию продуктом или недостаточно вложит средств в маркетинг, то преуспеть на конкурентном рынке MVNO не удастся. Он также добавил, что, вероятнее всего, компания запустит виртуального оператора связи на сетях Т2.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
10 тысяч модов и 350 миллионов загрузок: Larian похвасталась новыми достижениями игроков Baldur’s Gate 3 6 ч.
Вызывающий привыкание роглайк Ball x Pit достиг миллиона проданных копий и в 2026 году получит новые шары 7 ч.
Соавтор Counter-Strike признался в любви к русской культуре и рассказал о «самом депрессивном» периоде за 25 лет карьеры 9 ч.
Apple резко снизила награды багхантерам — при этом рост вредоносов в macOS бьёт рекорды 9 ч.
Mortal Kombat 1, Routine и Dome Keeper возглавили первую волну декабрьских новинок Game Pass, а Mortal Kombat 11 скоро подписку покинет 10 ч.
Google закрыла 107 дыр в Android — две нулевого дня уже использовались в атаках 10 ч.
В YouTube появился Recap — пользователям расскажут, чем они занимались на платформе в течение года 10 ч.
ИИ-агенты научились взламывать смарт-контракты в блокчейне — это риск на сотни миллионов долларов 10 ч.
Инструмент YouTube для защиты блогеров от дипфейков создал риск утечки их биометрии 11 ч.
В Microsoft Teams появились «иммерсивные встречи» в метавселенной с аватарами без ног 11 ч.