Сегодня 14 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Wildberries начнёт продавать SIM-карты под собственным брендом

Компания Wildberries намерена запустить собственного виртуального оператора мобильной связи (MVNO). В настоящее время ведутся переговоры со всеми операторами связи об условиях запуска. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники в телекоммуникационных компаниях. Представители Wildberries от комментариев по данному вопросу отказались.

 Источник изображения: freestocks / Unsplash

Источник изображения: freestocks / Unsplash

В «Вымпелкоме», «Мегафоне», МТС и Т2 не уточнили, ведёт ли Wildberries с ними переговоры о запуске виртуального оператора связи на их сетях. При этом в «Вымпелкоме» сообщили, что компания видит большой потенциал в секторе MVNO и планирует расширять своё присутствие на этом рынке. По данным источника, «Вымпелком» планирует занять 25 % этого сегмента, тогда как на данный момент доля оператора составляет менее 1 %. В «Мегафоне» сообщили, что на сетях компании работает пять операторов MVNO, добавив, что компания «открыта к сотрудничеству». В МТС рассказали, что на сетях компании в 17 регионах работает «Т-Мобайл». Т2 также выразила готовность к сотрудничеству, добавив, что на сети компании работают более 25 операторов, а по итогу года 54 % всех абонентов MVNO обслуживают сети оператора.

По подсчётам агентства TelecomDaily, 40 % абонентов MVNO приходится на работающую на сетях «Мегафона» Yota, ещё 27 % — на «Т-Мобайл», использующего сети Т2 и МТС, 15 % — на РТК, использующего сети Т2, и 6 % — на «Сбермобайл» (сети Т2 и «Мегафона»). Всего же абонентская база в сегменте MVNO превышает 20 млн человек.

Любопытно, что все опрошенные участники рынка MVNO приветствуют появление нового игрока в этом сегменте, поскольку это стимулирует конкуренцию. В «Т-Мобайле» считают, что рост базы абонентов MVNO ускорится после вступления в силу в сентябре этого года закона о независимом арбитре (НИЦ «Телеком»), поскольку это упростит перенос номеров. В Yota сообщили, что компания не намерена менять стратегию развития из-за появления на рынке нового игрока.

По мнению директора департамента телекоммуникационных сервисов J’son & Partners Consulting Кирилла Кучерова, через пять–шесть лет абонентская база MVNO Wildberries может быть сопоставима с базой «Т-Мобайла», то есть составить около 6 млн абонентов — при условии предложения привлекательного для абонентов продукта. Он считает, что если Wildberries не сможет привлечь аудиторию продуктом или недостаточно вложит средств в маркетинг, то преуспеть на конкурентном рынке MVNO не удастся. Он также добавил, что, вероятнее всего, компания запустит виртуального оператора связи на сетях Т2.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Path of Exile 2 получит масштабное обновление в конце лета — авторы намерены выпускать их каждые четыре месяца 13 ч.
Анонсирован Majogami — стильный экшен-платформер про девушку с катаной, которая режет врагов как бумагу 15 ч.
SpaceX инвестирует в разработчика ИИ-бота Grok $2 млрд 15 ч.
Вопреки слухам IBM рассчитывает на дальнейшее расширение присутствия в Китае 18 ч.
QNAP запустила облачное хранилище myQNAPcloud One для резервного копирования NAS 18 ч.
xAI извинилась за «ужасное поведение» чат-бота Grok, и винит в нём «обновление программной надстройки» 24 ч.
Новая статья: Dune: Awakening — песочница Лисан аль-Гаиба. Рецензия 13-07 00:04
Особые цены для особо ценных клиентов: Broadcom запросила у Telefónica Germany за поддержку VMware впятеро больше прежнего 12-07 22:50
Франция возбудила уголовное дело в отношении соцсети X по подозрению в манипулировании алгоритмами 12-07 22:24
Китайский стартап Moonshot выпустил открытую ИИ-модель Kimi K2, превосходящую GPT-4 12-07 20:34