Сегодня 10 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

YouTube ужесточит борьбу с мусорным контентом, который массово генерирует ИИ

Платформа YouTube планирует обновить свои правила, чтобы ограничить возможность авторов зарабатывать на «неаутентичном» контенте — в первую очередь на массово создаваемых видео и других повторяющихся материалах, производимых с помощью ИИ.

 Источник изображения: Azamat E / Unsplash

Источник изображения: Azamat E / Unsplash

15 июля компания внесёт изменения в политику монетизации YouTube Partner Program, добавив более подробные разъяснения о том, какой контент может приносить доход, а какой — нет, пишет TechCrunch.

Точный текст новых правил пока не опубликован, однако в документации справочного центра YouTube указано, что с самого начала участники партнёрской программы были обязаны загружать «оригинальный» и «аутентичный» материал. Обновление должно помочь авторам лучше понять, что именно сейчас считается «неаутентичным» контентом.

Некоторые блогеры выразили опасения, что обновлённые правила ограничат возможности монетизации определённых типов видео, например роликов с реакциями или нарезок. Однако руководитель по редакционной политике и работе с авторами YouTube Рене Ритчи (Rene Ritchie) заверил, что это не так: изменения лишь уточняют уже давно существующие нормы партнёрской программы. Он подчеркнул, что подобный контент и так уже много лет не подлежит монетизации, поскольку зрители зачастую воспринимают его как спам.

Тем не менее современные ИИ-инструменты упростили создание «массовых» видео до предела. Сегодня YouTube буквально завален низкокачественным контентом — так называемым «ИИ-мусором». Пользователи накладывают синтезированные голоса на фотографии или видеоклипы, а каналы с ИИ-музыкой и фейковыми видео об актуальных событиях собирают миллионы просмотров.

В одном из примеров вирусной популярности достиг трукрайм-сериал, целиком сгенерированный ИИ. Даже образ генерального директора YouTube Нила Мохана (Neal Mohan) был подделан в фишинговых видеороликах, несмотря на наличие на платформе инструментов для жалоб на дипфейки.

Очевидно, что в YouTube понимают: рост объёма подобного контента и его монетизация могут подорвать репутацию и ценность платформы. Поэтому компания стремится установить прозрачные правила, которые позволят массово исключать ИИ-контент низкого качества из программы монетизации.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ-рекрутер McDonald’s хранил личные данные 64 млн соискателей под паролем «123456» 4 ч.
OpenAI может выпустить собственный браузер с ИИ уже через несколько недель 4 ч.
У Chrome появился конкурент: Perplexity представила бесплатный ИИ-браузер Comet, который доступен за $200 4 ч.
SolarWinds урегулировала дело о скандальном взломе пятилетней давности, который затронул тысячи компаний и госслужбы 4 ч.
YouTube ужесточит борьбу с мусорным контентом, который массово генерирует ИИ 4 ч.
В Escape from Tarkov прошёл самый хардкорный вайп за всю историю игры — последний перед релизом 4 ч.
X осталась без генерального директора — Линда Яккарино уходит в отставку после двух лет руководства соцсетью 7 ч.
Samsung не будет взимать плату за ИИ-функции Galaxy AI — как минимум до конца 2025 года 8 ч.
ИИ-функция Circle to Search получила AI Mode и теперь может помочь в прохождении игр 9 ч.
Samsung разрабатывает Auto DeX — альтернативу автомобильной платформе Android Auto 9 ч.