Администрация Telegram огласила результаты первого конкурса, участники которого состязались в создании антирекламы конкурирующего мессенджера WhatsApp. Победители получат до $2000 каждый.

Источник изображения: contest.com
В конкурсе приняли участие 461 создатель контента со всего мира. На начальном этапе были отсеяны пустые и неполные работы, после чего жюри в администрации Telegram изучило оставшиеся, и это был «яркий калейдоскоп» видеороликов. Было принято решение не присваивать участникам традиционных призовых мест — работы распределили по категориям, и лучшим присудили по $2000; распределены также дополнительные премии по $300. Общий призовой фонд составил $81 800.
Полный список победителей и их работы опубликованы на официальной странице конкурса. Это, в частности, анимационные и кинематографические работы, ролики в жанре моушн-дизайна и экспериментального формата, а также кинопародии. Участников поблагодарили за творческий подход и усердие, отметив, что состязание помогло «рассказать миру правду о том, кто действительно двигает цифровые технологии вперёд». В ближайшие недели администрация Telegram обещала запустить второй раунд конкурса.
Источник: