Сегодня 14 июля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

В «М.Видео-Эльдорадо» назвали самые популярные среди россиян бренды наушников

Розничная сеть магазинов электроники и бытовой техники «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала статистику продаж наушников и аудиогарнитур в России за первое полугодие 2025 года. С одной стороны, в этот период сохранялся высокий спрос на недорогие модели безбрендовых устройств, с другой — наблюдался рост интереса к качественным и технологичным решениям, особенно в сегменте TWS-наушников для смартфонов и других устройств.

 Источник изображения: М.Видео-Эльдорадо

Источник изображения: М.Видео-Эльдорадо

По итогам первого полугодия россияне приобрели 17 млн устройств на общую сумму 40,3 млрд рублей. Средняя цена покупки в сегменте увеличилась до 2,4 тыс. рублей, что на 5 % выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания объясняет это ростом интереса к более высокотехнологичным моделям наушников, включая полностью беспроводные решения с системами шумоподавления.

В количественном выражении наушники без определённого бренда занимают 30 % всех продаж. Среди брендированной продукции лидирует компания JBL с долей 5 %. На долю Huawei приходится 4 % рынка, а Apple удерживает 3 % — в основном за счёт популярности AirPods первых поколений, которые по-прежнему востребованы среди пользователей iPhone. Доля Samsung составляет 2 %, преимущественно благодаря популярности серии наушников Galaxy Buds.

В денежном выражении лидером остаётся Apple — на её долю приходится 18 % выручки в этой категории. Наушники без бренда формируют 10 % выручки, занимая второе место за счёт массовых объёмов продаж. JBL занимает 7 %, укрепляя позиции в среднем ценовом сегменте. Доли Huawei и Samsung составляют по 6 %.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Call of Duty: Black Ops 7 скоро выйдет из тени — анонсирован большой показ «самой умопомрачительной» игры в истории серии 2 ч.
Иран захотел создать госооблако по американским стандартам безопасности 2 ч.
В материнских платах Gigabyte нашли уязвимости, позволяющие обойти безопасную загрузку 2 ч.
Опять за старое: разработчики God of War готовят следующий блокбастер, но не по новой франшизе 3 ч.
ИИ-сводки в Gmail превратили в инструмент для фишинговых атак, но Google уже закрыла уязвимость 4 ч.
В открытый доступ попали внутренние документы о проблемах разработки Subnautica 2 — Krafton подтвердила утечку 5 ч.
Windows 11 сама решит, когда экономить батарею — Microsoft тестирует незаметное адаптивное энергосбережение 6 ч.
Ведущий разработчик Far Cry 4 рассказал об «очень и очень интересной» механике с Пэйганом Мином, которая не попала в игру 7 ч.
$600 млн за 12 минут: платформа для создания мемкоинов Pump.fun сорвала куш на выпуске собственного токена 8 ч.
Календарь релизов — 14–20 июля: RoboCop: Rogue City — Unfinished Business, Eriksholm и The Drifter 8 ч.
Пользователей флагманских наушников Sony WH-1000XM6 взбудоражила новость о сломавшемся шарнире — от этого массово страдали XM5 18 мин.
«Яндекс» замотивирует сотрудников, раздав им акций на 15 млрд рублей 2 ч.
«Инфосистемы Джет» реализовали для ООО «МПК “Атяшевский”» масштабируемый проект с модульными ЦОД 6 ч.
200 Тбайт ёмкости и 50 лет сохранности: HoloMem предложила недорогую и эффективную замену LTO — картриджи HoloDrive 6 ч.
В «М.Видео-Эльдорадо» назвали самые популярные среди россиян бренды наушников 8 ч.
Горячая пора: изменение климата угрожает стабильности работы дата-центров 8 ч.
Lenovo представила первый белый ThinkPad — тонкий ноутбук Aura X9 AI Edition 8 ч.
KFC вместе с Asus ROG выпустила уникальные кейкапы для геймерских клавиатур 10 ч.
Biostar представила индустриальный компьютер EdgeComp MS-1335U с поддержкой четырёх дисплеев 11 ч.
LG Electronics займётся выпуском оборудования для производства чипов 11 ч.