Google представила новую функцию в браузере Chrome, которая использует искусственный интеллект для генерации кратких обзоров интернет-магазинов. При нажатии на иконку слева от адресной строки появится всплывающее окно с информацией о репутации магазина, куда войдут такие показатели, как качество товаров, цены, обслуживание клиентов, условия возврата и покупательский опыт.

Источник изображения: AI
По сообщению TechCrunch, сводки будут формироваться на основе отзывов с таких платформ, как Bazaarvoice, Bizrate Insights, Reputation.com, Reseller Ratings, ScamAdviser, Trustpilot, TurnTo, Yotpo и Verified Reviews. Функция изначально будет доступна только на настольных ПК и только на английском языке для пользователей в США. В Google не уточнили, появится ли аналогичный инструмент в мобильной версии браузера.

Источник изображения: Google
По заявлению компании, эта функция призвана сделать онлайн-покупки безопаснее и удобнее. Однако её запуск также связан с усилением конкуренции с Amazon, который уже активно использует ИИ для анализа отзывов, подбора одежды по размеру и персонализированных рекомендаций.
Отмечается, что нововведение появилось на фоне растущего давления на Chrome со стороны конкурентов и их ИИ-браузеров, таких как Perplexity Comet, The Browser Company (Dia) и Opera Neon, что вынуждают Google активнее интегрировать искусственный интеллект и в свой браузер. Среди разработок известны ИИ-агент, способный выполнять действия в Chrome от имени пользователя, и поддержка ассистента Gemini для подписчиков.
Ранее компания уже внедрила ИИ-функции для поиска товаров, персонализированных рекомендаций, виртуальной примерки одежды, отслеживания цен, покупок в режиме AI Mode и автоматизированного оформления заказов. Последние две функции были представлены в этом году на конференции Google I/O, а подбор стильных образов одежды и интерьеров в AI Mode должен появиться уже осенью.
Источник: