Сегодня 11 сентября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Большие амбиции: Team Cherry объяснила, почему разработка Hollow Knight: Silksong затянулась на семь лет

Сооснователи Team Cherry Ари Гибсон (Ari Gibson) и Уильям Пеллен (William Pellen) в интервью Bloomberg рассказали, почему метроидванию Hollow Knight: Silksong пришлось ждать так долго, и намекнули на пострелизные планы.

 Источник изображений: Team Cherry

Источник изображений: Team Cherry

Напомним, Team Cherry представила Hollow Knight: Silksong в феврале 2019 года, незадолго до двухлетия оригинальной Hollow Knight. Несмотря на ажиотаж, команда редко выходила на связь, однако накануне наконец объявила дату выхода игры.

Silksong родилась из идеи DLC для Hollow Knight. Уже к моменту анонса проект перерос в полноценный сиквел, который за время разработки сравнялся, а то и превзошёл предшественницу по размерам.

 Продажи оригинальной Hollow Knight за время разработки Silksong выросли с 3 до 15 млн копий

Продажи оригинальной Hollow Knight за время разработки Silksong выросли с 3 до 15 млн копий

По словам Гибсона и Пеллена, затянутость разработки Hollow Knight: Silksong не стала жертвой производственного ада — команде просто нужно было время, чтобы реализовать задуманную игру.

Что ещё Гибсон и Пеллен рассказали о создании Silksong:

  • игра «постоянно прогрессировала», но из-за небольшого размера команды (четыре основных сотрудника и несколько подрядчиков) и возросших масштабов быстрой разработка не получилась;
  • основа геймплея сложилась быстро, а тестировать и внедрять новые идеи оказалось так просто и увлекательно, что, по словам Пеллена, разработчикам пришлось останавливать себя — иначе релиз могли перенести ещё дальше;
  • «Мы получали удовольствие. В конечном итоге всё это — просто средство выражения нашего творчества. Приятно делать что-то весёлое», — отметил Гибсон;
  • утомлять фанатов однообразными обращениями типа «мы всё ещё работаем над ней» и «спойлерить» игру команда не хотела, поэтому решила трудиться над проектом по большей части молча;
  • разработчики действительно планировали выпустить Silksong в первой половине 2023 года (как обещал трейлер с Xbox & Bethesda Games Showcase 2022), но игра продолжала расти;
  • команда постоянно недооценивала, сколько времени уйдёт на достижение той или иной цели;
  • чем больше затягивалась разработка и чем сильнее становилось давление ожиданий, тем меньше авторы хотели спешить;
  • расслабленный темп разработки Silksong стал возможен благодаря огромному финансовому успеху оригинальной Hollow Knight;
  • за последние пару лет Silksong уже приняла окончательную форму — команда прорабатывала детали;
  • Гибсон и Пеллен рады наконец выпустить игру, но останавливаться не собираются — несмотря на семь лет разработки, к концу производственного цикла сотрудники не «перегорели» и полны желания продолжать.

В частности, у Team Cherry большие планы на дополнительный контент, который будет выходить для Hollow Knight: Silksong на протяжении нескольких лет после релиза: «Некоторые из этих планов достаточно амбициозны».

Hollow Knight: Silksong выйдет 4 сентября на PC (Steam, GOG, Microsoft Store), PS4, PS5, Xbox One, Series X и S, Nintendo Switch и Switch 2, а также в Game Pass. Обещают обширный мир, более 40 легендарных боссов и полный перевод на русский.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Игровая выставка РЭД ЭКСПО 2025 отменена — «Леста Игры» выбрала «Игромир» и Comic Сon 2 ч.
Вышла предварительная версия Microsoft Visual Studio 2026: обновился дизайн, углубилась интеграция с ИИ 2 ч.
Счастливый финал с подвохом: с дополнением Legacy of the Forge в Kingdom Come: Deliverance 2 появилась новая секретная концовка 3 ч.
Технокомпании обучают ИИ на миллионах роликов, скаченных с YouTube, без разрешения их авторов 3 ч.
Apple заблокирует функцию онлайн-перевода в AirPods для пользователей из Европы 3 ч.
Разрушительный шутер The Finals получил поддержку русского языка спустя почти два года после выхода 4 ч.
Стартап Mistral AI привлёк на развитие €1,7 млрд при участии ASML 6 ч.
Минцифры расширит белый список интернет-сервисов в несколько этапов 6 ч.
Ролевой шутер Witchfire от бывших создателей Painkiller и Bulletstorm не выйдет из раннего доступа в 2025 году — представлен обновлённый план 7 ч.
YouTube добавил функцию ИИ-дубляжа видео на разных языках для всех авторов 7 ч.
Китайская Ant Group показала гуманоидного робота с ИИ — он умеет готовить и давать медицинские советы 24 мин.
Отключения мобильного интернета сыграли на руку операторам сотовой связи, провайдерам и продавцам роутеров 36 мин.
В облаке Astra Cloud появились выделенные серверы с процессорами Baikal-S 2 ч.
Kioxia вместе с Nvidia разрабатывают PCIe 7.0 SSD в 100 раз быстрее нынешних — его представят в 2027 году 2 ч.
Новые наушники Nothing Ear (3) получат кейс с микрофоном и кнопкой Talk — зачем они, производитель не говорит 2 ч.
Утёкшие рендеры Samsung Galaxy S26 Pro подтверждают его сходство с Galaxy S25 2 ч.
Перезагрузка кадров в высшем эшелоне должна помочь Intel в укреплении бизнеса 3 ч.
Страдают не только астрономы: аппарат Starlink помешал спутнику-шпиону сделать фото китайской военной базы 3 ч.
Караоке-вечеринка в кубе — SVEN PS-555: для друзей и детских праздников 4 ч.
SberDevices представила миниатюрную колонку SberBoom Micro с ИИ 4 ч.