Объём рекламного рынка на медиаплатформах в России по итогам текущего года может вырасти на 23 % год к году до 52 млрд рублей. Стоимость размещений у блогеров за полугодие увеличилась на 20-30 %. Лидером по рекламным бюджетам является YouTube, который, несмотря на замедление в стране, к концу 2025 года может увеличить долю в денежном выражении более чем на 20 % год к году до 24,7 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные маркетингового агентства Kokoc Group.

Источник изображения: Christin Hume / Unsplash
Следом за лидером идёт мессенджер Telegram, где объём рекламных бюджетов вырос на 50 % до 12,4 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров VK (увеличение на 63 % до 7,6 млрд рублей). В первую пятёрку также вошли Instagram✴ с сокращением бюджетов на 26 % и Rutube с ростом на 128 %.
Представитель «VK Рекламы» сообщил, что компания совершенствует инструменты для рекламодателей на платформе, а также развивает возможности нативного продвижения. В «Газпром-медиа холдинге» сообщили что видят «стремительный рост Rutube» и делают акцент на развитие рекламного бизнеса.
По данным Getblogger, в этом году YouTube может стать основным каналом по вложениям в инфлюенс-маркетинг, нарастив долю до 35-38 %. «Частота запросов на размещение рекламы на YouTube остаётся высокой за счёт длинных форматов контента, высокой вовлеченности и качественного сторителлинга», — считает гендиректор Getblogger Марина Кондрашова. Аналогичного мнения придерживаются в PR-агентстве Comunica, где долю YouTube от общего объёма размещений рекламы у блогеров оценивают в 47,9 %.
Источник: