Сегодня 15 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские компании стали больше тратить на рекламу в YouTube, несмотря на замедление платформы в России

Объём рекламного рынка на медиаплатформах в России по итогам текущего года может вырасти на 23 % год к году до 52 млрд рублей. Стоимость размещений у блогеров за полугодие увеличилась на 20-30 %. Лидером по рекламным бюджетам является YouTube, который, несмотря на замедление в стране, к концу 2025 года может увеличить долю в денежном выражении более чем на 20 % год к году до 24,7 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные маркетингового агентства Kokoc Group.

 Источник изображения: Christin Hume / Unsplash

Источник изображения: Christin Hume / Unsplash

Следом за лидером идёт мессенджер Telegram, где объём рекламных бюджетов вырос на 50 % до 12,4 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров VK (увеличение на 63 % до 7,6 млрд рублей). В первую пятёрку также вошли Instagram с сокращением бюджетов на 26 % и Rutube с ростом на 128 %.

Представитель «VK Рекламы» сообщил, что компания совершенствует инструменты для рекламодателей на платформе, а также развивает возможности нативного продвижения. В «Газпром-медиа холдинге» сообщили что видят «стремительный рост Rutube» и делают акцент на развитие рекламного бизнеса.

По данным Getblogger, в этом году YouTube может стать основным каналом по вложениям в инфлюенс-маркетинг, нарастив долю до 35-38 %. «Частота запросов на размещение рекламы на YouTube остаётся высокой за счёт длинных форматов контента, высокой вовлеченности и качественного сторителлинга», — считает гендиректор Getblogger Марина Кондрашова. Аналогичного мнения придерживаются в PR-агентстве Comunica, где долю YouTube от общего объёма размещений рекламы у блогеров оценивают в 47,9 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Новая статья: ARC Raiders — выживает общительнейший. Рецензия 4 ч.
Почитать и покататься: Минцифры расширило список веб-ресурсов, доступных при отключении мобильного интернета 5 ч.
Google обязали заплатить €572 млн немецким сайтам сравнения цен Idealo и Producto за то, что поисковик мешал их работе 5 ч.
Microsoft прикрыла лазейку для бесплатной активации Windows посредством KMS38 6 ч.
Вдохновлённый S.T.A.L.K.E.R. кооперативный шутер Misery вернулся в Steam — разработчики уладили конфликт с GSC Game World 6 ч.
Амбициозный симулятор жизни Paralives не выйдет 8 декабря в раннем доступе Steam — объявлена новая дата релиза 8 ч.
Биткоин упал ниже $95 000 на фоне снижения акций криптобирж и технологических компаний 9 ч.
Google предложила Еврокомиссии поменять подход к рекламе вместо продажи активов 9 ч.
Глава Microsoft раскритиковал идею единой доминирующей ИИ-модели на замену человека 9 ч.
Россияне продолжают смотреть замедленный YouTube — он остался в пятёрке самых популярных соцсетей в России 9 ч.
Доля трафика ChatGPT начинает сокращаться на фоне роста популярности Gemini 4 ч.
Retro Games выпустила THEA1200 — полноразмерную реплику культового Amiga 1200 за €190 4 ч.
Европейский Очень большой телескоп в Чили увеличил чувствительность в десять раз — удивительные находки не заставят себя ждать 5 ч.
Распахните небо! У вас накурено: выбросы CO₂ от сжигания ископаемого топилва установили новый рекорд 6 ч.
Asus представила GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti Dual Evo с короткими печатными платами и сдвинутым разъёмом питания 7 ч.
MSI представила плату PRO B840M-P EVO WIFI6E PZ начального уровня с разъёмами питания на обратной стороне 7 ч.
Adata и MSI рассказали о первой потребительской четырёхранговой памяти — 128 Гбайт в одной планке CUDIMM DDR5-5600 9 ч.
Samsung повысила цены на память на 60 % с сентября — строительство ЦОД для ИИ душит поставки для обычных потребителей 9 ч.
Пузырь не страшен: JPMorgan прогнозирует, что затраты на ЦОД и ИИ-инфраструктуру составят $5 трлн, а спрос будет «астрономический» 12 ч.
Рынок отреагировал на Asus Xbox Ally X «крайне положительно» — дошло до дефицита консолей 12 ч.