Сегодня 05 октября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские компании стали больше тратить на рекламу в YouTube, несмотря на замедление платформы в России

Объём рекламного рынка на медиаплатформах в России по итогам текущего года может вырасти на 23 % год к году до 52 млрд рублей. Стоимость размещений у блогеров за полугодие увеличилась на 20-30 %. Лидером по рекламным бюджетам является YouTube, который, несмотря на замедление в стране, к концу 2025 года может увеличить долю в денежном выражении более чем на 20 % год к году до 24,7 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные маркетингового агентства Kokoc Group.

 Источник изображения: Christin Hume / Unsplash

Источник изображения: Christin Hume / Unsplash

Следом за лидером идёт мессенджер Telegram, где объём рекламных бюджетов вырос на 50 % до 12,4 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров VK (увеличение на 63 % до 7,6 млрд рублей). В первую пятёрку также вошли Instagram с сокращением бюджетов на 26 % и Rutube с ростом на 128 %.

Представитель «VK Рекламы» сообщил, что компания совершенствует инструменты для рекламодателей на платформе, а также развивает возможности нативного продвижения. В «Газпром-медиа холдинге» сообщили что видят «стремительный рост Rutube» и делают акцент на развитие рекламного бизнеса.

По данным Getblogger, в этом году YouTube может стать основным каналом по вложениям в инфлюенс-маркетинг, нарастив долю до 35-38 %. «Частота запросов на размещение рекламы на YouTube остаётся высокой за счёт длинных форматов контента, высокой вовлеченности и качественного сторителлинга», — считает гендиректор Getblogger Марина Кондрашова. Аналогичного мнения придерживаются в PR-агентстве Comunica, где долю YouTube от общего объёма размещений рекламы у блогеров оценивают в 47,9 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft резко увеличила стоимость Game Pass после провала с продажами Call of Duty 4 ч.
Аудитория браузера Brave выросла вчетверо и достигла 100 миллионов человек 4 ч.
Новая статья: Cultic — кровавая жатва. Рецензия 10 ч.
Классическую «Змейку» встроили в адресную строку браузера — хватило JavaScript и шрифта Брайля 18 ч.
Принудительное отделение рекламного бизнеса Google может сломать рекламу в интернете — по мнению самой Google 18 ч.
Хакеры заявили о краже миллиарда записей у клиентов Salesforce — та всё отрицает 22 ч.
Роскомнадзор обязал добавить своего бота в администраторы всех Telegram-каналов от 10 000 подписчиков 22 ч.
Sora поделится прибылью — OpenAI предложит роялти за использование персонажей Disney и других 04-10 08:44
Новая статья: Hades II — титан вне времени. Рецензия 04-10 00:02
«Делаем всё, чтобы каждый покупатель игры был в восторге»: амбициозная песочница с тотальными разрушениями Kingmakers не выйдет 8 октября 03-10 23:01
BYD по итогам прошедших трёх кварталов этого года опережает Tesla на 388 000 проданных электромобилей 59 мин.
Глава OpenAI Сэм Альтман отправился в мировое турне с целью заключения новых контрактов 2 ч.
Сделка Intel с Nvidia не поколебала уверенности AMD в конкурентоспособности собственных будущих продуктов 3 ч.
Apple прекратила называть Watch и Mac mini углеродно нейтральными изделиями из-за нового закона 4 ч.
Обратная сторона Луны действительно холоднее — учёные подтвердили температурную асимметрию 12 ч.
Caviar представила спецверсии iPhone 17 Pro Victory Collection по цене от 629 000 рублей 16 ч.
Разработчиков квантовых компьютеров заливают деньгами — их акции взлетели на 20 % за неделю 18 ч.
SpaceX Falcon 9 совершила 125-й полёт в этом году — весь остальной мир выполнил меньше пусков 20 ч.
Основатель Amazon пророчит эпоху космических ЦОД гигаваттного масштаба 20 ч.
Fujitsu и NVIDIA создадут вычислительную ИИ-инфраструктуру нового поколения 21 ч.