Сегодня 25 августа 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Российские компании стали больше тратить на рекламу в YouTube, несмотря на замедление платформы в России

Объём рекламного рынка на медиаплатформах в России по итогам текущего года может вырасти на 23 % год к году до 52 млрд рублей. Стоимость размещений у блогеров за полугодие увеличилась на 20-30 %. Лидером по рекламным бюджетам является YouTube, который, несмотря на замедление в стране, к концу 2025 года может увеличить долю в денежном выражении более чем на 20 % год к году до 24,7 млрд рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные маркетингового агентства Kokoc Group.

 Источник изображения: Christin Hume / Unsplash

Источник изображения: Christin Hume / Unsplash

Следом за лидером идёт мессенджер Telegram, где объём рекламных бюджетов вырос на 50 % до 12,4 млрд рублей. Замыкает тройку лидеров VK (увеличение на 63 % до 7,6 млрд рублей). В первую пятёрку также вошли Instagram с сокращением бюджетов на 26 % и Rutube с ростом на 128 %.

Представитель «VK Рекламы» сообщил, что компания совершенствует инструменты для рекламодателей на платформе, а также развивает возможности нативного продвижения. В «Газпром-медиа холдинге» сообщили что видят «стремительный рост Rutube» и делают акцент на развитие рекламного бизнеса.

По данным Getblogger, в этом году YouTube может стать основным каналом по вложениям в инфлюенс-маркетинг, нарастив долю до 35-38 %. «Частота запросов на размещение рекламы на YouTube остаётся высокой за счёт длинных форматов контента, высокой вовлеченности и качественного сторителлинга», — считает гендиректор Getblogger Марина Кондрашова. Аналогичного мнения придерживаются в PR-агентстве Comunica, где долю YouTube от общего объёма размещений рекламы у блогеров оценивают в 47,9 %.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Легендарной Windows 95 исполнилось 30 лет 47 мин.
Павел Дуров заявил, что его арест год назад — это ошибка французской полиции 3 ч.
Российские компании стали больше тратить на рекламу в YouTube, несмотря на замедление платформы в России 3 ч.
«Речь не о погоне за деньгами»: глава CI Games объяснил, почему Lords of the Fallen 2 стала эксклюзивом Epic Games Store 4 ч.
ФСБ и МВД накрыли крупнейший в Рунете сервис по продаже персональных данных россиян 4 ч.
Создатели «Смуты» анонсировали демоверсию «Земского собора» и выпустили бесплатное образовательное приложение «Смутное время: Казачий круг» 5 ч.
Сразу три надёжных инсайдера сообщили, где и когда Microsoft анонсирует Forza Horizon 6 6 ч.
PS Store рассекретил дату релиза и цену Aces of Thunder — симулятора воздушных боёв от создателей War Thunder 7 ч.
Ubisoft подтвердила сюжетное дополнение к Assassin's Creed Mirage — оно будет бесплатным и выйдет уже скоро 8 ч.
The MongolZ стала чемпионом EWC 2025 — первая победа монгольской команды на крупном турнире по Counter-Strike 2 24 ч.
Представлены первые материнские платы с процессорами Intel Panther Lake — это промышленные модели от DFI и Adlink 47 мин.
Drop представила механические клавиатуры для поклонников Гарри Поттера — в стиле всех факультетов Хогвартса 59 мин.
Samsung представила Galaxy Tab S10 Lite — планшет за €399 со стилусом S Pen и большим экраном 2 ч.
ASRock выпустила X870 LiveMixer WiFi — материнскую плату с 25 портами USB за $230 3 ч.
«Всё равно за ужин платишь ты»: глава Nvidia провёл переговоры с TSMC о ценах на передовые чипы 4 ч.
Власти японского города собрались запретить подросткам сидеть в телефоне больше двух часов в сутки 4 ч.
Xiaomi готовит «директорский» вариант электромобиля SU7 5 ч.
TSMC на всякий случай отказалась от китайского оборудования для выпуска 2-нм чипов 6 ч.
ИИ замедлился в развитии, но бизнес не должен об этом беспокоиться 6 ч.
Энергонезависимая память UltraRAM стала на шаг ближе к реальности 6 ч.