Сегодня 13 ноября 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Starbreeze в честь второй годовщины Payday 3 объявила об отмене обещанного офлайн-режима, о котором фанаты просили с самого релиза

Кооперативному шутеру Payday 3 недавно исполнилось два года, и на приуроченном к памятной дате стриме разработчики из студии Starbreeze Entertainment прояснили судьбу офлайн-режима, о котором фанаты просили с самого релиза.

 Источник изображений: Starbreeze Entertainment

Источник изображений: Starbreeze Entertainment

Напомним, в отличие от прошлых игр серии и вопреки его востребованности среди поклонников, Payday 3 стартовала без офлайн-режима. Starbreeze обещала исправить положение (см. план улучшений на 2024 год ниже), однако воз и ныне там.

Прошлым летом Starbreeze запустила тестирование первой итерации офлайн-режима — одиночного режима, который запускался онлайн и требовал подключение для фиксирования достигнутого прогресса. Из «беты» функция до сих пор не вышла.

По словам генерального менеджера франшизы Йонаса Скантца (Jonas Skantz), команда Payday 3 имела «благие намерения» в отношении офлайн-режима и пыталась его реализовать, но «настало время взглянуть правде в лицо».

Скантц заявил, что офлайн-режим «не является возможным, учитывая выбранное нами направление для игры», а именно — улучшение онлайн-функций и ускорение выпуска обновлений на основе отзывов пользователей.

Что касается онлайновой составляющей, то авторы хотят отказаться от необходимости регистрировать аккаунт в Starbreeze Nebula, улучшить внутриигровую коммуникацию и предоставить больше возможностей при хостинге игр.

Payday 3 вышла 21 сентября 2023 года на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Спустя два года у игры в Steam до сих пор «смешанные» отзывы и ежедневный пиковый онлайн почти в 20 раз ниже, чем у Payday 2.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В «Google Сообщениях» появятся упоминания в групповых RCS-чатах 2 мин.
«Перешли черту»: GSC Game World обвинила в плагиате разработчиков кооперативного шутера Misery, вдохновлённого S.T.A.L.K.E.R. 11 мин.
OpenAI не сможет устранить нарушения авторских прав в Sora — ИИ-генератор обучался на украденном контенте 18 мин.
Российский рынок ИИ показал мощный рост, но до США и Китая ему очень далеко 19 мин.
Самая узнаваемая песня в Fallout 4 пропала из игры с выходом юбилейного издания 2 ч.
Sony анонсировала первую за четыре года новую Ratchet & Clank, но есть нюанс — это мобильный мультиплеерный шутер 3 ч.
Создатели Lineage и Guild Wars анонсировали MMORPG во вселенной Horizon от Sony — первый геймплей и подробности Horizon Steel Frontiers 5 ч.
ElevenLabs получила разрешение от голливудских звёзд на коммерческое применение их ИИ-голосов 5 ч.
Valve добавит поддержку Android-игр в Steam вместе с VR-гарнитурой 8 ч.
Хоррор об ужасах долговой ямы CloverPit получил хардкорный режим и достиг миллиона проданных копий — разработчики «в полном шоке» 14 ч.