Цифровой автомобиль

Автомобильная электроника: все самое интересное за последнее время

⇣ Содержание
Вот он какой, насыщенный мир автолюбительства. Столько всего интересного, а разговор даже не коснулся наиболее распространенных и в то же время тривиальных вещей - аудио и видео оснащения автомобиля, всевозможных штучек и аксессуаров. Что ж, всем этим нехитрым радостям жизни будет посвящен наш отдельный материал, а сегодня, так уж получилось, место осталось только для всевозможных приколов, казусов и ротозейских баек. Словом, слушайте дальше...

Все для автолюбителей вне дороги

Если пользователи интернета называют жизнь вне Сети "оффлайном", то даже не знаю, как назвать жизнь автомобилиста вне своего железного коня. Видимо, это такое же неуютное и не интересное место, как оффлайн для интернетчиков. Чтобы скрасить томительные часы "автомобильного оффлайна", производители выпускают ежегодно многое количество полезных изделий в автомобильном стиле. Ностальгирующие автолюбители их с удовольствием покупают. Или не покупают, но все равно цокают языком - надо ж было такое придумать. Возьмем, к примеру, ноутбуки. Самая любимая тема производителей - безусловно, использование названий команд F1 или спортивных автогоночных стадионов. Возьмем, к примеру, легендарную гоночную трассу Autodromo Nazionale Monza, построенную в Италии еще в 1922 году. Сегодня Monza является самой быстрой трассой в мире, чем, в общем-то, и пользуются производители всякой электроники, пытаясь передать дух скорости и спорта своим моделям. Совсем недавно компания SavRow, известная своими редкими моделями ноутбуков, представила модель R-70 Monza Limited Edition. Всего таких в мире - порядка сотни. Как и на кузовах авто, на алюминиевом корпусе R-70 Monza LE проставляется номер экземпляра.
R-70 Monza Limited Edition R-70 Monza Limited Edition
SavRow продемонстрировала две разновидности - R-70 Monza V-12 и V-8, стоимость которых составляет около 4300 и 3300 евро соответственно. Ноутбук имеет яркую красную окраску и ассиметрично расположенную справа GT-полосу, посредине которой проходит еще одна - с "триколором" государственного флага Италии. Вот такой бывает эксклюзив - если уж не суждено покататься на спортивной машине, почему бы не поездить на его ноутбучном "однофамильце"... Китайская компания Zhuhai Yali Industrial поступила несколько необычно с серией своих DVD-плееров. Вместо типичного шага по выпуску встраиваемых в автомобиль проигрывателей, было решено выпустить плеер... в образе спортивного автомобиля.
Sports Car DVD Player Sports Car DVD Player
Серия четырехколесных плееров под общим названием Sports Car DVD Player продается нынче по всей Европе. За сумму порядка $ 500 вы получаете персональный автомобиль с 5-дюймовым цветной ЖК экраном, а также возможность просматривать и прослушивать DVD, CD/CD-R/CD-RW диски с видеозаписями и MP3 файлами, принимая носители через выдвигающийся бампер. Есть модели и для совсем "законченных экстремалов" в виде мотоцикла и даже вертолета. Лишился прав? Ностальгируй по штурвалу сколько влезет и ни в чем себе не отказывай! Не менее интересен ряд телефонов в виде любимых моделей автомобилей. Так, компания LG Electronics представила на выставке CeBIT 2005 линейку телефонов LG 410, дизайн которых весьма напоминает небольшие гоночные автомобильчики.
LG 410
Никаких подделок, "все как у взрослых": наряду с 1,3-Мп камерой и MP3 плеером, каждый фанат автогонок имеет возможность установить в своих настройках звуки заводящегося автомобиля, а также выбрать и поставляемого комплекта фотографии любимых спорт-каров в качестве заставок меню. Наконец, совсем уж бюджетный вариант автомобильного стёба - мышка для ярых поклонников "бумеров". Модель под названием M-Coupe от компании Logisys выполнена в дизайне BMW, который передан решеткой радиатора и двумя фарами, которые к тому же подсвечиваются двумя светодиодами. Бюджетный BMW всего лишь за $ 13. Такие дела...
Мышка BMW

Совершенно нет никакого желания заканчивать этот материал заунывными данными про какую-нибудь серьезную технологию или подобными вещами, рассказываемыми с серьезным выражением лица. Поэтому позвольте мне подвести итог парочкой чудаковатых полумистических-полушутливых автомобильно-электронных баек, выуженных совсем недавно из Сети. Готовы? Тогда слушайте...

Из жизни авто-вело-мото-инопланетян (всякая всячина)

Жестоко ошибаются те, кто считает оставленными в дремучем некомпьютерном XIX веке всякие суеверия. Более того, с появлением новых технологий число этих суеверий только разрастается - уже на почве этих самых технологий. Иначе как объяснить факт предъявления претензий оператору Vodafone со стороны обитателей лондонского предместья Meopham. Все началось с модернизации вышки базовой 3G станции сотового оператора, после чего автомобили, как сговорившись, перестали слушаться хозяев, самостоятельно запираясь или включая сигнализацию. Представляете, какой начался переполох и скандал, когда местная газета News Shopper написала о запертых в собственных машинах автомобилистах! Поди докажи, что это всего лишь помехи от антенны, а не нечистая сила, накликанная Vodafone! Перчику ситуации добавило заявление представителей Vodafone. Шутка не в том, что стоявшая там достаточно долго антенна годами излучала в диапазонах 900МГц - 2100 МГц. Самое страшное в том, что... Vodafone еще не начинала модернизацию под 3G сети! И вы даже после этого будете мне утверждать, что времена меняются? Впрочем, на свете есть предрассудки, не менее странные, но хотя бы имеющие логические объяснения. Так, жители австралийского континента всерьез поверили в возможность мобильника генерировать статические разряды и вызывать этим взрывы бензоколонок в момент заправки автомобиля. Так поверили, что для расследования реальности этих суеверий была назначена комиссия от государственного австралийского бюро безопасности движения. Кончилось, разумеется, полным развенчанием мифа, хотя, некоторые факты, всплывшие в результате расследования, оказались весьма поучительны. Как показала статистика, из 243 случаев возгорания и взрывов бензоколонок, происшедших между 1993 и 2004 годами, ни один из них никоим боком не был связан с мобильниками. Если речь не шла о непотушенном окурке, то как правило пролема заключалась в разряде статики, происходившим между автомобилем и телом человека, как правило, при касании металлических частей кузова. Вот так были спасены ни в чем неповинные мобильники и развеяна очередная австралийская сказочка. Разумеется, это далеко не последний автомобильно-электронный курьез, наш мир так насыщен, многогранен... и нелепый. Вот уж чего-чего, а подобных баек, порой становящихся не придуманными "анекдотами из жизни", на нашем веку еще хватит.
Заканчивая этот в какой-то степени дебютный материал, еще раз хотел бы обратить внимание наших читателей на обратную связь как на лучший инструмент формирования тематики и направленности нашего нового раздела. Пишите, критикуйте, предлагайте, советуйте - вместе у нас обязательно получится!
Siemens

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
⇣ Комментарии
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥