Сегодня 17 апреля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Аналитика

Интервью с Олегом Куваевым✶ (создатель Масяни)

⇣ Содержание

Как создается мульт?

Главная задача - настроиться психологически: отключить телефон, ICQ, придумать идею и засесть на ночь. Раньше выпуски делал за ночь, в основном, путем наезда на самого себя - 14 часов непрерывной работы. И выходило, надо отметить, не всегда аккуратно.

Большая разница с тем, когда мы стали делать выпуски для НТВ. Телевидение предполагает свои требования. Я понял, что один не справлюсь и привлек помогать Машу Якушину. Она хороший аниматор и наверное именно она сделала из Масяни что-то более менее приличное.

Какие отзывы приходили от зрителей?

Разные, очень разные. Иногда приходило до 300 писем в день и все разные. И, кстати, они сильно помогали. С помощью зрителей были придуманы новые персонажи, идеи, сюжеты.

Просматривая мульты сейчас, какие впечатления?

Ну халтура, конечно. :) Что касается анимации - халтура натуральная. А в остальном - здорово. По крайней мере искренне и весело. Хотя если бы сейчас сделал - по-другому бы, конечно получилось. Но что делать - прогресс есть прогресс!

Когда начались проблемы с Масяней?

Проблемы начались, как только она стала более-менее популярной. Как только на сайт стало заходить больше 1000 человек. Стали подкатывать какие-то безобразники, толстопузы, деятели.

Какое будущее у Масяни?

Описываю вкратце будущее проекта: мы собираемся уйти от студии одного проекта, а вообще-то уже почти ушли. 1 марта мы планируем открыть сайт, на котором будет 4 проекта. Масяня будет лежать как архив. Хотя может и новые серии появятся, если мы суд выиграем против жуликов. Масяня уже будет не основным проектом. У нас там будет "Магазинчик Бо", который мы делаем с Катей Гореловой, "Еже и Петруччо" - проект Маши Якушиной вместе с радио ULTRA и "Шесть с половиной" - абсолютно новый по концепции мультфильм от Маши Степановой.

Кому принадлежит идея выпуска мульта на ТВ?

Парфенову, конечно. А мы были совершенно не против появления на ТВ.

Как отразилось ТВ-представительство Масяни на развитии проекта?

Я думаю, не было бы сейчас проекта, если бы не ТВ. Я Парфенову сильно благодарен за это. Новые люди появились в студии, новые идеи. И вообще, только тогда мы стали именно студией, а не парочкой идиотов...

Тяжело ли психологически было выступать на многомиллионной публике?

Нет, абсолютно пофигу. :) Я такой человек, что не расстраиваюсь, если где-то слажаю. Единственный напряг был в том, что съемки проводились утром в воскресенье, а учитывая, что у меня суббота - единственный выходной день, а по возможности отдыхаю я активно, приходилось непросто, очень непросто... Но ничего, справлялся.

Нравился ли тебе Олег Куваев на экране?

Нет, конечно, нет. На экране все не так получалось. Как то кривенько. Но поскольку мне пофигу, то я почти и не смотрел себя. :)


Какие еще адреса в Сети принадлежат вашей студии?

mult.ru, multz.com, masanya.com, sams.spb.ru

Как ты относишься к многочисленным "клонам" Масяни в России и других странах?

Отвратительно, конечно. Такие уроды, такое делают... МузТВ вообще такое сделали - что вечный им позор. Мало того, что воруют, так еще и руки растут не оттуда, откуда надо.

Согласен ли, что Масяня дала определенный толчок развитию анимации в России?

Дала толчок, наверное, именно развитию анимации в Сети. И это неплохо. Оказалось что это тоже серьёзное дело...

Какие существующие проекты в рунете тебе нравятся?

Да куча их. Они все время рождаются, умирают. Multikov.net мне нравятся, Дэдфиш, www.antimult.ru смотрю, www.toongu.ru из наших флешевых, Звуки.ру обажаю, толковый сайт... Иероглиф Боюсь называть остальные - вдруг забуду, а потом обидно будет.

Какие сайты посещаешь ежедневно?

Блоги, в основном. Удобно. Там сразу пишут, что нового появилось в Сети, в новостях, во Флеше. Их можно перечислить: www.dirty.ru, www.anfrax.ru, Блогнот, anfrax.ru, Моську иногда читаю, чтобы посмеяться.

Ну и новости тоже постоянно... Газета, Инопресса, Утро и Лента...

Как относишься к такому сервису, как ЖЖ (онлайн-дневник)?

ЖЖ - не люблю. На ЖЖ у меня нет времени. Хотя если бы я работал до 8 вечера, то, наверное, завел бы дневник. А так - не вижу смысла.

Знаком ли с кем-нибудь из сетевиков лично?

Да, знаком. И с Лебедевым, с Носиком, с Засурским... Но читаю их нечасто.

Играешь ли в компьютерные игры?

Конечно. Я из них и пришел вообще. Я работал в этой области три года.. гонки делали.. и пару акшенов провальных..:)) Резался и в Quake и Unreal и Warcraft и Startcraft. по полной программе... Сейчас стратегии в основном. Но времени, к сожалению, остается совсем мало.

Ты сам хорошо разбираешься в компьютерах?

Вынужденно хорошо - приходится по работе.

Интересуешься ли ты компьютерными событиями? Читаешь ли новости и обзоры?

Читаю. Компьюленту, Рунет.ру, 3dnews.

Скажешь читателям что-нибудь на прощание?

А вот ничего не расскажу! Я каждый день много говорю- по телефону, по ICQ, в мультах, в джинглах на радио. Так что еще обязательно увидимся и услышимся. Какое на фиг прощание? Болтаю без умолку и собираюсь делать это и дальше.. без остановки

Спасибо за интервью!

И тебе спасибо, удачи!

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Война Миров: Сибирь» удивит актёрской игрой — 1C Game Studios анонсировала сотрудничество с драматическим театром Ермоловой 10 мин.
Роскомнадзор заблокировал сайты хостинг-провайдеров Amazon Web Services и GoDaddy 22 мин.
Европейские компании раскритиковали смягчение правил проведения тендеров на облачные контракты в ЕС 46 мин.
Разработчики Hades II раскрыли, когда дадут попробовать игру — детали технического тестирования и старт приёма заявок 2 ч.
Apple разрешила пользователям из ЕС скачивать приложения с сайтов разработчиков 3 ч.
В столице Саудовской Аравии пройдёт киберспортивный турнир Esports World Cup с рекордно крупным призовым фондом — более $60 млн 3 ч.
Nintendo анонсировала новую презентацию Indie World Showcase — фанаты Hollow Knight: Silksong напряглись 4 ч.
Nvidia выпустила драйвер с поддержкой Manor Lords и No Rest for the Wicked 5 ч.
Инсайдер раскрыл, когда анонсируют Mafia 4 6 ч.
В Steam стартовало тестирование REDkit — редактора модов для The Witcher 3: Wild Hunt с «почти безграничной свободой» творчества 6 ч.