⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Автомобильный GPS-навигатор GARMIN StreetPilot i3
Практическое использованиеС точки зрения цветовой гаммы и восприятия информации с дисплея - устройство просто идеально. Яркие цвета, автоматически меняющийся масштаб, ярко-красная линия маршрута с крупными белыми стрелками, указывающими направления поворота или маневра. Голосовое сопровождение тоже очень полезная функция. Онo не даст вам зазеваться и пропустить нужный поворот. Заранее предупредит и подскажет. В продолжение разговора об эргономичности отметим превосходный экран, изображение на котором отлично видно даже при попадании прямого солнечного света. Сам навигатор, размещенный на лобовом стекле, имеет идеально выверенный размер с точки зрения обзорности. Он не закрывает обзор и изображение на нем имеет достаточный размер, что бы не приглядываться к нему. В любой момент вращая "колесико" есть возможность поменять масштаб карты (увеличить или уменьшить) для более точного ориентирования.
Масштабирование
В принципе, масштаб может быть и таким:
Навигация по городуВ нашем распоряжении оказалась ПО версии 3.02, включающее карты Москвы и Подмосковья. В данный момент уже доступна версия 3.03 в которую внесены уточнения карт Москвы и МО, добавлены новые интересные объекты и, самое главное, добавлена маршрутизируемая карта Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Отследить изменения по версиям поможет вот эта табличка:
Добраться из пункта "А" в пункт "Б" с помощью навигатора Вы сможете запросто. Все что необходимо, так это поглядывать на экран или прислушиваться к голосовым подсказкам. Даже если Вы случайно проехали нужный поворот, навигатор это быстро заметит (достаточно сбиться с курса на 200 м) и мгновенно перестроит маршрут. В дороге Вас могут поджидать и другие "реалии" сегодняшнего дня, как перекрытые улицы и глухие километровые пробки. Для этих случаев в навигаторе есть опция "объезд". Выбрав ее в меню, маршрут будет перестроен, начиная с ближайшего поворота или даже въезда во дворы. Разумеется, это не панацея от пробок, но в других ситуациях может оказаться очень полезной функцией. Хочется добавить еще несколько слов о сложности навигации по Москве, где повально отсутствуют не только левые повороты на перекрестках, но, местами, и правые. Чего уж говорить о мудреных развязках на 3-м кольце и МКАДе. Все это становится полной чепухой с навигатором, где развязки и перекрестки можно разглядеть с точностью до метра. Правда, дорожная ситуация меняется очень быстро и разочек навигатор предложил мне повернуть налево там, где этот поворот запретили (еще был случай, когда навигатор хотел направить меня по улице с односторонним движением в запрещенном направлении). В этой ситуации достаточно проигнорировать навигатор и проехать прямо, после чего смышленое устройство само перестроит маршрут. А позже заглянуть на сайт и поинтересоваться, не появилось ли очередное обновление карты, которое зарегистрированные пользователи получают бесплатно. Кстати, любой человек может стать тестером. Это сулит владельцу навигатора различными благами и скидками, плюс обновлением карты по требованию, не дожидаясь выхода очередной версии. Едем загородА не махнуть ли к друзьям на дачу? Для этого достаточно ввести название населенного пункта (деревни/поселка) и можно смело стартовать. Однако навигатор доведет вас только до центра поселка, а далее придется ориентироваться самому по встроенной карте, которая просто поразила детализацией. На ней отображались даже заросшие крапивой тропинки. Откуда такая детализация - для меня полная загадка.Дополнительный интерес на карте вызывает отображение водных объектов. Их границы нанесены с невероятной точностью. Это относится не только к крупным озерам, но и к мелким ручейкам и даже оросительным каналам на сельскохозяйственных угодьях. Видны малейшие изгибы и островки на речках. Долго лазил по кустам на даче в ста метрах от дома, но ручей нашел (его указал навигатор на карте). Последнее сначала повергло в шок, который сменился неописуемым восторгом. Дома полез рыться в подробных бумажных картах Подмосковья, но ничего подобного не нашел. Подводим итогиЕсли сказать, что устройство понравилось - не сказать ничего. Тут и простота использования, и наглядность информации, и точность карты, и детализация. Неужели все так безоблачно? Конечно, нет, но логика подсказывает, что те две неточности карты, что были обнаружены за две недели эксплуатации, будут исправлены в следующей ревизии карты, которую зарегистрированные пользователи получают бесплатно.Главный вопрос - цена. Сам навигатор устройство не самое дешевое. За StreetPilot i3 придется выложить около 380 $, а экономным можно посоветовать поискать модель с черно-белым экраном (270 $). Плюс комплект карт "Дороги России" - 20 $, а к нему еще активационный код, который для "Москвы и области" стоит еще 120 $. Итого за работающую систему надо выложить от 410 до 520 $. Много это или мало каждый решит сам. Кому-то окажется выгоднее раз в год покупать за 100 руб. очередную "книжицу", а кто-то сможет сэкономить несколько сотен долларов установив "Garmin" вместо штатного навигатора с непонятным содержимым и аналогичной поддержкой. Редакция благодарит компанию Навиком за предоставленный навигатор Garmin StreetPilot i3.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|