⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Оптимизация Windows 98
У меня есть несколько замечаний и дополнений к вашей статье "Оптимизация Windows 98. Ускорение и некоторые неявные настройки" 1) Логотип - согласен. 2) Папка для временных файлов. Не рекомендуется удалять корзину - ее назначение как раз в длительном хранении файлов и удалении их по желанию. Просто пользователи Windows должны уметь очищать корзину и удалять файлы (на фоне Shift) минуя корзину. 3) Шрифты - согласен. Стоит использовать менеджеры шрифтов для динамической инсталяции/удаления их в процессе работы (скажем в PM, QE, WinWord) 4) IP адрес - не в курсе. Надо проверить, может из-за этого одна из машин после установки Windows 98 SE с драйверами от Windows стала грузиться 2 минуты (на 1,5 минуты как будто умирает - сеть видимо ищет) 5) Настройки рабочего стола. Сам 2 года работал с черным фоном. На днях появилась удобная программка делающая фон надписей ярлычков прозрачным - и я установил текстурку - солидная столешница из красного дерева. Конечно сделал дизеринг в PSP 6 до 256 цветов. Но это вообще-то вопрос - может быть при глубине рабочего стола в 32 бита, Windows все равно отдает картинке 1,5 Мб. в 800х600? А анимация раздражает и тормозит работу. Хотя кому-то может нравится и не будет отнимать время. Беда в том, что по умолчанию ее стоило бы отключать. Системная панель в вертикальном положении отнимает еще больше места - на 33% больше нежели в горизонтальном (в 800х600) - 36000 пикселей против 24000. Здесь по умолчанию Microsoft оказалась права. Ведь форма экрана - прямоугольник или квадрат в большинстве программ не имеет значения. 6) Настройка звуков. Допускаю звук при загрузке, особенно учитывая, что Windows 98 SE (на обычной 98 не проверял) проигрывает звук и продолжает загрузку. В Windows 95 система останавливала загрузку на время проигрывания звука. Понятно что окончании работы система не выключиться, пока не доиграет звук. Хотя на своей рабочей машине никаких звуков не использую :), а другим ставлю звук при запуске системы, при окончании работы, при ошибке и при остановке по ошибке. 7) Настройка кэша и файла подкачки. Дело мутное, особенно с 98 (ее отображением страниц в кэше). Всегда найдется программа, для которой расклад кэша будет не оптимальным. Критическое замечаниеWindows 95/98 не имеет постоянного файла подкачки! Используется только временный файл подкачки, даже если вы установите его постоянный размер. Не следует путать эти понятия, пришедшие еще со времен Windows 3.1. Если установлена Windows 3.1 и Windows 95 и у Windows 3.1 есть постоянный файл подкачки, то Windows 95 будет его использовать, но только как временный (не изменяя размеры). Постоянный файл подкачки - это файл неизменного размера, непрерывный, в заранее определенном месте диска. По поводу размера файла подкачки. 150 Мб. требует игра Unreal. Если вам не жалко места - можно ставить больше. Вообще-то от закрепления размеров ФП производительность не изменится - его размеры меняются системой редко и быстро, никак не сказываясь на производительности. Единственно - если у вас часто рушится система и получаются потерянные клястеры (полагаю что в ФП их немало), лучше наверно было бы иметь оптимизированный ФП в одном месте диска. Ксати самое оптимальное место на диске не края, а центр (как в электротехнике - убивает не максимальное напряжение, а среднедействующее значение тока). Слышал, что OS/2 использует такую технику. 8) Конфигурация дисков. Если внимательно читать документацию, то там написано, что FAT32 обычно работает не хуже FAT16. В особых случаях наоборот, падение производительности может достигать 40%. Так что FAT32 это решешие проблем емкости и остатков клястеров, но не более того. Прирост скорости можно получить после обработки диска утилитой дефрагментации из Windows - части файлы (типы LE) перегрупируются, располагаясь на диске в последовательности загрузки.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|