⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
3ds max 5
Новые материалы и шейдерыInk 'n Paint Теперь у нас появилась возможность создавать изображения, стилизованные под рисованные. Но если вы решите отрендерить сцену с объектами, которым уже назначены обычные материалы, то сделать их "рисованными" сразу не получится. Сначала придется создать новые материалы типа Ink 'n Paint и заново назначить их объектам, поскольку рисованный тип визуализации достигается на уровне материала, а не на уровне рендера. Что же представляет из себя Ink 'n Paint? Прежде всего, это цвет, которым собственно и раскрашивается объект (будем дальше именовать его раскраской). Затем, это линии, которыми прорисовываются контуры объекта и различные его элементы. Раскраска и линии разделены, и обладают каждый своим независимым набором настроек. Для цвета это цвет освещенной области, цвет затененной области и подсветки, для линий – толщина и цвет. Для каждого параметра раскраски и линии можно задавать растровую карту. Например, карта шума для контурной линии может придать изображению большее сходство с ручным рисунком. С помощью линий можно обрисовать контур объекта, различные группы сглаживания и части поверхности, имеющие разные текстурные каналы. Спектр возможностей нового материала довольно широк: ему вполне по силам имитировать ручной рисунок на бумаге, чертеж, картонную аппликацию и т. д. Автор: Ryan Grobins. 3ds max 5 Beta User Gallery Translucent Shade Translucent – модный сегодня эффект рассеяния света внутри полупрозрачного материала – свет падает на одну сторону, рассеивается внутри объекта, приобретая немного другой цвет, и выходит через его поверхность. Сам объект при этом создает ощущение легкой светимости. Параметры настройки материала Translucent становятся доступны после выбора у стандартного материала на закладке Translucent shader. Новые параметры: Advanced Lighting Override Material (ALO) Вспомогательный материал, предназначенный для совместной работы с radiosity и light tracing. Advanced Lighting Override Material всегда является дополнением к базовому материалу, в качестве которого может выступать любой визуализируемый тип материала 3d studio max. Используется ALO для достижения двух основных целей: настройка свойств материала для расчетов radiosity или light tracing и для создания спецэффектов, таких, например как взнос в общее освещение от самосветящихся объектов. Параметры материала Advanced Lighting Override позволяют настраивать степень отражения, цвет отраженного и проходящего (для прозрачных объектов) света. Группа параметров Special Effects предназначена для учета самосветящихся объектов и масштабирования эффекта Bump. Применение ALO для материала пола позволило уменьшить степень его отражения в сцене (настройкой параметра Reflectance Scale), визуализированной методом radiosity. Здесь ситуация обратная – увеличение силы отражения и изменение цвета для материала пола позволило осветить излишне темную комнату. Цифрами указано значение параметра Reflectance Scale. На этом рисунке показан пример учета взноса от самосветящегося материала (красный и зеленый неоновые источники света) с помощью AOL.
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|