⇣ Содержание
Опрос
|
реклама
Самое интересное в новостях
Два корпуса от GMC
Внутреннее строениеОбе боковые стенки фиксируются на раме корпуса винтами, с увеличенной металлической головкой. Та стенка, что открывается чаще, снабжена петлей для установки замка безопасности. Жаль вот только, что на боковой стенке не предусмотрена ручка-углубление, за которую можно было бы тащить стенку назад. Не думаю, что одна единственная операция при штамповке сильно бы удорожила конструкцию. Объем G-30 оказался достаточно просторным. Передняя стойка рассчитана на четыре устройства 5,25", два устройства 3,5" с внешним выводом лицевых панелей и пять (!) 3,5" HDD или иных устройств того же форм-фактора. Согласитесь, это немало. Чтобы такое большое количество жестких дисков не перегрелось, перед ними установлен большой 120мм кулер с тонкими острыми лопастями, загнутыми с определенным профилем. В итоге кулер действительно мало шумит и в тоже время эффективно гонит поток. Второй вентилятор, только 80мм, как уже упоминалось, расположен на задней стенке корпуса рядом с пустыми вентиляционными отверстиями места крепления еще одного кулера. Тыловой вентилятор также оснащен похожими лопастями, что значительно снижает шум. Не порадовало на задней стенке лишь одно обстоятельство - металлические заглушки под устройства не съемные, а выламываемые. Для современного корпуса среднего уровня это не слишком хорошо. Снимаем лицевую панельТеперь заглянем еще дальше - снимем лицевую панель. Крепится она в шести местах на раскрывающихся пластиковых тюльпанах. Устройство крепления сделано очень качественно и надежно, что не может не радовать. Удивительно, но под лицевой панелью вы не найдете привычных металлических заглушек для всех устройств 5,25" и 3,5". Если кто думает, что в этом нет никакого минуса, то заблуждается, и вот почему… Дело в том, что пластиковые внешние заглушки без внутренних металлических "не чувствуют" опоры и при малейшем нажатии на них падают внутрь корпуса. На мой взгляд, это прокол, и не самый малый, который доставит немало хлопот во время эксплуатации. Еще хотелось бы видеть сеточку для сбора пыли у переднего 120мм вентилятора, хотя может это уже и чересчур для корпуса такого класса. Блок питанияВ корпусе установлен блок питания тайваньской компании Atng Power Co., LTD. Несмотря на то, что эта компания была основана в далеком 1987 году, на российском рынке ее мало кто знает. Между тем, Atng производит качественные блоки питания. Исключением не стал и 350 Вт AP-400X, установленный в корпусе G-30. Этот блок питания рассчитан под установку новой платформы на LGA775 и имеет 24-pin разъем питания. Кроме того, в его арсенале имеется один штекер для питания жесткого диска SATA. Вскрыв блок питания, мы обнаружили два массивных радиатора, способных помочь в охлаждении даже в жару. На плате установлен термодатчик и регулятор скорости вращения вентилятора. Чем ниже будет в блоке питания температура, тем меньшие обороты (а стало быть и шум) будет выдавать кулер. Всего имеется три ступени снижения оборотов двигателя. Еще одна незаменимая вещь в этом корпусе для любителей тишины (напомню, что первая касается формы лопастей штатных вентиляторов. На плате AP-400X все необходимые фильтры и дроссели стоят на месте - перемычек вместо деталей почти нет. Стоят и два больших высоковольтных конденсатора емкостью 470мкФ, а значит большие провалы напряжения вам не грозят. В целом блок питания очень неплох, да что там говорить - отличный БП в комплекте. Настоящая рабочая лошадка!
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
|