Тестовый стенд:
Уже когда тестирование было завершено, мы в очередной раз заглянули на сайт Gainward и обнаружили в общем доступе уже следующий ForceWare 66.32. Напомним, что последний ForceWare получивший WHQL от MS это 61.77.
Тестовые программы:
Cинтетика:
- 3DMark2003 Patch 340;
- 3DMark2001SE Patch 330;
- Codecreatures v1.0.0 (DirectX 8.1 приложение, шейдеры, Hardware T&L);
Игровые приложения:
- Unreal Tournament 2003 (Direct3D, Hardware T&L, вершинные шейдеры, Dot3, cube texturing.);
- Unreal Tournament 2004 (Direct3D, Hardware T&L, вершинные шейдеры, Dot3, cube texturing.);
- AquaMark 3 (DirectX 9.0, Vertex Shaders 1.1/1.4/2.0, Pixel Shaders 1.1/1.4/2.0, Hardware T&L, режим AquaMark3 Triscore);
- Gun Metal Benchmark 2 v1.20s (DirectX 9.0 бенчмарк, Vertex Shaders 2.0, Pixel Shaders 1.1, Hardware T&L);
- Final Fantasy XI Official Benchmark 2 (бенчмарк для оценки производительности в игре Final Fantasy XI. Данных по характеристикам движка игры разработчики не предоставляют);
- X2: The Threat Demo (Direct3D, мультитекстурирование, Dot3, режим встроенного в демо-версию бенчмарка);
- FarCry ver1.1 (DirectX 9.0, Pixel Shaders 2.0, использовалась собственная записанная демка "3Dnews001").
- DOOM 3(timedemo demo1.demo).
Тестирование Gainward Powerpack! GeForce 6800GT 2400/Ultra Golden Sample
А вот тут, прежде чем обнародовать графики с результатами тестирования, немного расскажем, как и обещали, об утилите EXPERTool, ибо именно там можно одним кликом из GT сделать Ultra.
|
|
Safe Mode – частоты стандартной 6800GT |
Enchanced Mode – частоты GeForce 6800Ultra |
Синтетика:
Итак, с точки зрения синтетических тестов, Gainward 6800GT 2400/Ultra Golden Sample в режиме Enchanced Mode показывает в целом лучшие результаты чем "натуральная" GeForce 6800Ultra, а в тех тестах, где Ultra всегда уступала Х800ХТ, карта от Gainward смогла вплотную подобраться к конкуренту и даже кое-где его обойти. Учитывая, что обе карты работают на своих штатных частотах, а также сопоставляя ценовые характеристики обоих решений, приходим к выводу, что наша нестандартная 6800GT – гораздо более выгодный вариант, чем оба решения Ultrahigh-end. Но это пока что только в синтетике.
В играх все может быть совершенно иначе. Впрочем, сейчас мы это и выясним.
Примерную расстановку сил каждый, кто хоть мало - мальски следит за тестами карт последнего поколения, знает уже практически назубок. Поэтому комментировать ее детально смысла нет. Едем далее.
До выхода бета версии ForceWare 65.76 ситуация была в точности наоборот.
Ну что тут можно сказать? Карта от Gainward с каждым тестом поднимает свою планку в наших, привыкших ко всему глазах. Far Cry – одна из тех игр, за результатами которой общественность следит особенно пристально, и такие прекрасные результаты, какие показывает Gainward 6800GT, просто не могут остаться без внимания и заслуженных похвал. Плата от Gainward обходит при увеличении используемого разрешения оба Ultrahigh-end продукта – и 6800Ultra, и Х800ХТ, за счет самого минимального проседания
Для культовой игры нашего времени – DOOM3, картина точно такая же, как и в прошлых тестах. Минимальное проседание 6800GT при увеличении используемого разрешения приводит к тому, что она легко обходит 6800Ultra. Повторяем, обе карты работают на своих штатных частотах. Также мы добавили результаты карты с 4хАА/8хAF, чтобы показать прирост, который мы получаем при активировании Enchanced Mode. Впрочем, результаты карты в Safe Mode даны лишь для проформы. "По умолчанию" при установке карты активен режим Enchanced. Но это – штатные частоты, на которых плата продемонстрировала прекрасные результаты. Посмотрим
на ее разгонный потенциал.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.