Сегодня 03 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Hercules Dynamite TNT2 Ultra

⇣ Содержание

Уровни детализации

Default Detail (детализация по умолчанию)
Dynamic Lighting +
Vertex Lighting -
Enable Full Bright -
Enable Lightmap -
High Quality Sky +
Sun Effect -
View Through Portals +
Type of shadow to render Ordinary Shadows
Texture mode GL Linear Mipmap Nearest
Show Marks on Walls +
Compress Textures +
Sync Every Frame +
Show Light Flares -
Show Simple Items -
Ignore Hardware Gamma -
Gamma 1.0
Intensity 1.0
Weapon Detail Default
Flare Size 40 (Gray)
Curve Detail 4
Texture Quality Compressed
Texture Size Default
Color Depth Default
Resolution 640x480 - 1024x768

Low Detail (максимальная скорость)
Dynamic Lighting -
Vertex Lighting +
Enable Full Bright -
Enable Lightmap -
High Quality Sky -
Sun Effect - (gray)
View Through Portals - (gray)
Type of shadow to render No Shadows
Texture mode GL Linear MipMap Nearest
Show Marks on Walls -
Compress Textures +
Sync Every Frame -
Show Light Flares -
Show Simple Items +
Ignore Hardware Gamma +
Gamma 1.0
Intensity 1.0
Weapon Detail Low
Flare Size 0
Curve Detail 4
Texture Quality Compressed
Texture Size Normal
Color Depth Default
Resolution 640x480 - 1024x768

Medium Detail (максимальная скорость)
Dynamic Lighting +
Vertex Lighting -
Enable Full Bright -
Enable Lightmap -
High Quality Sky +
Sun Effect -
View Through Portals +
Type of shadow to render No Shadows
Texture mode GL Linear MipMap Linear
Show Marks on Walls +
Compress Textures -
Sync Every Frame +
Show Light Flares +
Show Simple Items -
Ignore Hardware Gamma +
Gamma 1.0
Intensity 1.0
Weapon Detail High
Flare Size 20
Curve Detail 4
Texture Quality 16-bit
Texture Size High
Color Depth 16-bit
Resolution 640x480 - 1024x768

Medium Detail (максимальная скорость)
Dynamic Lighting +
Vertex Lighting -
Enable Full Bright -
Enable Lightmap -
High Quality Sky +
Sun Effect +
View Through Portals +
Type of shadow to render Stencil Buffer Shadows
Texture mode GL Linear Mipmap Linear
Show Marks on Walls +
Compress Textures -
Sync Every Frame +
Show Light Flares +
Show Simple Items -
Ignore Hardware Gamma +
Gamma 1.0
Intensity 1.0
Weapon Detail High
Flare Size 40
Curve Detail 4
Texture Quality 32-bit
Texture Size Highest
Color Depth 32-bit
Resolution 640x480 - 1024x768


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Самые полные издания Borderlands 3 и Diablo III добавят в Game Pass, а лучшая игра 2024 года по версии 3DNews подписку скоро покинет 3 ч.
Microsoft хочет полностью избавиться от паролей — и у неё есть план 4 ч.
«Эпический» сериал Netflix по Assassin’s Creed впервые за несколько лет подал признаки жизни 4 ч.
Спустя 10 лет после релиза Enter the Gungeon получит «крупнокалиберный сиквел» — первый трейлер и подробности Enter the Gungeon 2 6 ч.
Роскомнадзор порекомендовал отказаться от использования решения Cloudflare, нарушающего законы РФ 6 ч.
«Наш контент бесплатный, а инфраструктура — нет»: ИИ-боты разоряют «Википедию» 7 ч.
Nintendo поднимет цены на игры раньше Take-Two с GTA VI — Mario Kart World для Switch 2 будет стоить $80 в «цифре» и $90 в рознице 7 ч.
Роскомнадзор наделил себя правом собирать IP-адреса россиян 8 ч.
«Торт не был ложью!»: Nintendo подтвердила релиз Hollow Knight: Silksong в 2025 году и показала 5 секунд геймплея 8 ч.
Adobe придумала монтаж без пересъёмок: Premiere Pro 25.2 получил ИИ, который добавит ролику недостающие кадры 8 ч.