Сегодня 05 мая 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Видеокарты

Hercules Dynamite TNT2 Ultra

⇣ Содержание

Уровни детализации

Default Detail (детализация по умолчанию)
Dynamic Lighting +
Vertex Lighting -
Enable Full Bright -
Enable Lightmap -
High Quality Sky +
Sun Effect -
View Through Portals +
Type of shadow to render Ordinary Shadows
Texture mode GL Linear Mipmap Nearest
Show Marks on Walls +
Compress Textures +
Sync Every Frame +
Show Light Flares -
Show Simple Items -
Ignore Hardware Gamma -
Gamma 1.0
Intensity 1.0
Weapon Detail Default
Flare Size 40 (Gray)
Curve Detail 4
Texture Quality Compressed
Texture Size Default
Color Depth Default
Resolution 640x480 - 1024x768

Low Detail (максимальная скорость)
Dynamic Lighting -
Vertex Lighting +
Enable Full Bright -
Enable Lightmap -
High Quality Sky -
Sun Effect - (gray)
View Through Portals - (gray)
Type of shadow to render No Shadows
Texture mode GL Linear MipMap Nearest
Show Marks on Walls -
Compress Textures +
Sync Every Frame -
Show Light Flares -
Show Simple Items +
Ignore Hardware Gamma +
Gamma 1.0
Intensity 1.0
Weapon Detail Low
Flare Size 0
Curve Detail 4
Texture Quality Compressed
Texture Size Normal
Color Depth Default
Resolution 640x480 - 1024x768

Medium Detail (максимальная скорость)
Dynamic Lighting +
Vertex Lighting -
Enable Full Bright -
Enable Lightmap -
High Quality Sky +
Sun Effect -
View Through Portals +
Type of shadow to render No Shadows
Texture mode GL Linear MipMap Linear
Show Marks on Walls +
Compress Textures -
Sync Every Frame +
Show Light Flares +
Show Simple Items -
Ignore Hardware Gamma +
Gamma 1.0
Intensity 1.0
Weapon Detail High
Flare Size 20
Curve Detail 4
Texture Quality 16-bit
Texture Size High
Color Depth 16-bit
Resolution 640x480 - 1024x768

Medium Detail (максимальная скорость)
Dynamic Lighting +
Vertex Lighting -
Enable Full Bright -
Enable Lightmap -
High Quality Sky +
Sun Effect +
View Through Portals +
Type of shadow to render Stencil Buffer Shadows
Texture mode GL Linear Mipmap Linear
Show Marks on Walls +
Compress Textures -
Sync Every Frame +
Show Light Flares +
Show Simple Items -
Ignore Hardware Gamma +
Gamma 1.0
Intensity 1.0
Weapon Detail High
Flare Size 40
Curve Detail 4
Texture Quality 32-bit
Texture Size Highest
Color Depth 32-bit
Resolution 640x480 - 1024x768


 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В этом квартале цены на память DRAM вырастут более чем на 20 % 2 ч.
Презентация новых Apple iPad пройдёт в удобное для европейцев и китайцев время 4 ч.
Французский стартап представил технологию RIS для дешёвого спутникового интернета 5 ч.
Учёные создали энергонезависимую память, которая не портится при нагреве до 600 градусов 14 ч.
Asus представит на Computex 2024 консоль ROG Ally 2024, блок питания Thor 1600 III, ИБП Mojlonir и многое другое 17 ч.
Квартальные продажи HDD приблизились к 30 млн штук, а Western Digital вышла в лидеры 21 ч.
Спрос на первый российский микроконтроллер на базе RISC-V оказался очень высоким 21 ч.
Разработано бактерицидное покрытие из меди для сенсорных экранов, и оно прозрачное 23 ч.
Virgin Galactic назначила новый суборбитальный полёт на 8 июня — несмотря на происшествие в прошлый раз 04-05 10:17
В первом квартале выручка от реализации смартфонов достигла сезонного максимума, объём поставок вырос на 6 % 04-05 06:02